Академическая больница

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Стамбульская Академическая больница

Академическая больница в Стамбуле была основана в 1997 году и сейчас занимает одно из ведущих мест в секторе здравоохранения в регионе. В ней работают специалисты высочайшей квалификации – одни из лучших в своей области, известные далеко за пределами Турции. Они обеспечивают заботу о пациентах всех возрастов, помогая им решать всевозможные проблемы со здоровьем.

Академическая больница гарантирует предоставление услуг мирового класса. Благодаря профессиональному подходу, большим техническим возможностям и наличию специалистов во всех медицинских областях, каждый пациент получает здесь компетентное и своевременное решение своей проблемы.

Диагностика и лечение в Турции

В штате клиники работает 60 профессоров, которые преподают в местных образовательных учреждениях. Здесь практикует 29 профильных специалистов, которые за десятки лет продуктивной работы добились больших успехов в выбранной ими медицинской сфере. Заботу о пациентах обеспечивает еще 300 человек младшего и среднего медперсонала.

Помимо городских вузов клиника сотрудничает с Гарвардской медицинской школой и Массачусетской больницей. Это позволяет сотрудникам быть всегда в курсе новых научных разработок и одними из первых применять их на практике. В Академической больнице открыто около 50 отделений, среди которых:

  • эндокринология и метаболизм;
  • инфекционные заболевания;
  • хирургия головного мозга, нервов и позвоночника;
  • гастроэнтерология;
  • ортопедия и травматология;
  • сексуальные дисфункции;
  • пластико-реконструктивная хирургия;
  • гинекологическая онкология;
  • урология;
  • кардиология и пр.

В общей сложности в больнице 5 операционных залов, оснащенных необходимым оборудованием для проведения серьезных хирургических вмешательств. Есть отделение интенсивной терапии для новорожденных, зоны отдыха и встречи с родными, комфортабельные палаты с 87 койками.

Академическая больница – надежный помощник в области здравоохранения, которому вы можете доверить свое здоровье.

Карта

Рекомендуем

Больница Мемориал
Турция, Анкара
Больница
Больница Medicine Hospital Istanbul
Турция, Стамбул
Больница
Медицинский центр Адем и Хавва
Турция, Стамбул
Медицинский центр

Academic Hospital

Free consultation:+7 (999) 333-12-65(Russia)

About

Istanbul Academic Hospital

Istanbul Academic Hospital was founded in 1997, and now occupies one of the leading positions in the health sector in the region. It employs highly qualified specialists - some of the best in their field, known far beyond Turkey. They provide care for patients of all ages, helping them solve all kinds of health problems.

The Academic Hospital guarantees world class service. Thanks to the professional approach, great technical capabilities and the availability of specialists in all medical fields, each patient receives a competent and timely solution to his problem.

Diagnostics and treatment in Turkey

The clinic employs 60 professors who teach at local educational institutions. It is practiced by 29 specialized specialists who, over decades of productive work, have achieved great success in their chosen medical field. Patient care is provided by another 300 nurses.

In addition to city universities, the clinic collaborates with Harvard Medical School and Massachusetts Hospital. This allows employees to be always aware of new scientific developments and to be among the first to apply them in practice. The Academic Hospital has about 50 departments, including:

  • endocrinology and metabolism;
  • infectious diseases;
  • surgery of the brain, nerves and spine;
  • gastroenterology;
  • orthopedics and traumatology;
  • sexual dysfunction;
  • plastic reconstructive surgery;
  • gynecological oncology;
  • urology;
  • cardiology, etc.

In total, the hospital has 5 operating rooms equipped with the necessary equipment for performing major surgical procedures. There is an intensive care unit for newborns, recreation areas and meeting with relatives, comfortable wards with 87 beds.

Academic Hospital is a reliable healthcare assistant you can trust with your health.

Map

Recommend

Hospital Memorial
Turkey, Ankara
Hospital
Hospital Medicine Hospital Istanbul
Turkey, Istanbul
Hospital
Medical сenter Adem and Havva
Turkey, Istanbul
Medical сenter