Aiwa

КлиникаЛатвия,Рига
Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Частная многопрофильная клиника AIWA

AIWA – частное медицинское учреждение в Латвии, где предлагается помощь широкого профиля: от анализов и диагностики до пластической хирургии и послеоперационной реабилитации. Клиника формировалась, придерживаясь принципа помощи пациентам вне зависимости от их уровня платежеспособности и социального статуса. Гости из зарубежных стран ценят клинику за отличный сервис и демократичные цены.

Уровень обслуживания в клинике AIWA ничем не отличается от лучших европейских медицинских учреждений. Здесь предлагается высококачественная помощь пациентам, которые проживают в комфортных палатах и комнатах гостиничного типа. Уход за больными обеспечивает свыше 50 специалистов, известных в Латвии и за ее пределами.

Лечение в клинике AIWA

Для врачей клиники AIWA проблема каждого пациента важна и рассматривается в индивидуальном порядке. Доктора выслушивают проблемы человека, углубляются в детали истории болезни, проводят необходимые исследования на основании которых устанавливается диагноз и составляется план терапии.

В клинике AIWA ведут приемы специалисты по направлениям:

  • хирургия;
  • проктология;
  • травматология и ортопедия;
  • офтальмология;
  • оториноларингология;
  • дерматология;
  • онкология;
  • маммология;
  • нейрохирургия;
  • гинекология.

Деятельность клиники направлена на удовлетворение потребностей всех пациентов. И для этого больница располагает всеми необходимыми ресурсами.

Карта

Рекомендуем

Медицинский центр Veselibas centrs 4
Латвия, Рига
Медицинский центр
Клиника Орто
Латвия, Рига
Клиника

Aiwa

Free consultation:+1 (929) 999-24-53(USA),+7 (495) 668-10-55(Russia),+371 (638) 8-88-34(Latvia),+375 (44) 514-18-63(Belarus)

About

AIWA Clinic

AIWA is a private medical institution in Latvia, which offers a wide range of assistance from analyzes and diagnostics, to plastic surgery and postoperative rehabilitation. Guests from foreign countries appreciate the clinic for its excellent service and affordable prices.

The level of service at the AIWA clinic is equivalent to that of the best European medical institutions. It offers high-quality care for patients who would be living in comfortable hotel-type rooms. Patient care is provided by more than 50 well-known specialists from Latvia and other countries.

The problem of each patient is important and considered on an individual basis. Doctors listen to a patient's problems, delve into the details of the medical history, carry out the necessary research,and subsequently make a therapy plan.

AIWA clinic offers assistance in following areas:

  • surgery;
  • proctology;
  • traumatology and orthopedics;
  • ophthalmology;
  • otorhinolaryngology;
  • dermatology;
  • oncology;
  • mammalogy;
  • neurosurgery;
  • gynecology.

The clinic's activities are aimed at meeting individual needs of patients. The hospital has all the necessary resources to meet these aims.

Map

Recommend

Medical сenter Veselibas centrs 4
Latvia, Riga
Medical сenter
Clinic Orto
Latvia, Riga
Clinic