ARS

Медицинский центрЛатвия,Рига
Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Медицинский центр ARS

ARS – многопрофильный медицинский центр, основанный в 1988 году. На сегодняшний день является одним из самых известный учреждений здравоохранения в Латвии. В стенах клиники работают ведущие специалисты страны, использующие в своей работе весь спектр современных технологий, инноваций и последних научных открытий.

Очевидные и неопровержимые ценности клиники ARS строятся на высоком качестве оказания услуг, профессионализме персонала, высоких технологиях и чувстве ответственности. Доктора медицинского учреждения используют свой талант и способности, чтобы каждый пациент мог стать здоровым и счастливым.

Лечение в ARS

Заботу о пациентах клиники обеспечивает свыше 200 врачей различных специальностей, многие из которых являются профессорами местных медицинских университетов или имеют ученую степень. Специалисты ARS прежде чем пойти работать в клинику, стажировались в ведущих университетских больницах по всем миру.

Услуги медицинского центра включают в себя:

  • диагностику;
  • консультации специалистов (в т.ч. женский и детский профиль);
  • стационарную хирургию;
  • профилактику;
  • стоматологию;
  • реабилитацию;
  • круглосуточную службу экстренной помощи;
  • травматологический центр.

В клинике ARS представлено более 50 медицинских направлений. С пациентами работают врачи общей практики и узконаправленные специалисты. Можно записаться на консультацию к врачу по специальности:

  • офтальмология;
  • сосудистая хирургия;
  • альгология;
  • эндокринология;
  • физиотерапия;
  • кардиология;
  • флебология;
  • гепатология;
  • инфекционные заболевания;
  • кардиохирургия;
  • маммология;
  • пульмонология;
  • вертебрология и пр.

Высокий уровень обслуживания, профессионализм врачей и комфортные условия привлекают пациентов не только из Латвии, но и из других стран мира. Клиника ARS сотрудничает с несколькими иностранными посольствами, каждый год здесь проходят лечение тысячи международных гостей, которым не могут обеспечить хорошее лечение у них на родине.

Карта

Рекомендуем

Медицинский центр Veselibas centrs 4
Латвия, Рига
Медицинский центр
Клиника Орто
Латвия, Рига
Клиника

ARS

Medical сenterLatvia,Riga
Free consultation:+1 (929) 999-24-53(USA),+7 (495) 668-10-55(Russia),+371 (638) 8-88-34(Latvia),+375 (44) 514-18-63(Belarus)

About

ARS Medical Center

ARS is a multidisciplinary medical center founded in 1988. Today it is one of the most famous healthcare institutions in Latvia. The leading specialists of the country work within the walls of the clinic while using a whole range of modern technologies, innovations, and the latest scientific discoveries.

The values ​​of the ARS clinic are based on the high quality of services, the professionalism of the staff, reliable technology, and a sense of responsibility. Doctors use their talent and abilities to ensure that every patient can become healthy and happy.

Treatment at ARS

The clinic's patients are cared for by over 200 doctors of various specialties, many of them are professors at local medical universities or have advanced degrees. Before going to work at the clinic, ARS specialists trained at leading university hospitals around the world.

Medical center services include:

  • diagnostics;
  • specialist consultations (including women's and children's profile);
  • inpatient surgery;
  • prevention;
  • dentistry;
  • rehabilitation;
  • 24-hour emergency service;
  • trauma center.

More than 50 medical directions are represented in the ARS clinic. General practitioners and specialized specialists work with patients. You can sign up for a consultation with a doctor specializing in:

  • ophthalmology;
  • vascular surgery;
  • algology;
  • endocrinology;
  • physiotherapy;
  • cardiology;
  • phlebology;
  • hepatology;
  • infectious diseases;
  • cardiac surgery;
  • mammalogy;
  • pulmonology;
  • vertebrology, etc.

The high level of service, professionalism of doctors, and comfortable conditions attract patients not only from Latvia, but also from other countries around the world. ARS Clinic cooperates with several foreign embassies; every year thousands of international guests are treated here, who cannot be provided with good treatment in their homeland.

Map

Recommend

Medical сenter Veselibas centrs 4
Latvia, Riga
Medical сenter
Clinic Orto
Latvia, Riga
Clinic