Ассута

Консультация по телефонам:+1 (929) 999-24-53(США),+7 (495) 668-10-55(Россия),+371 (638) 8-88-34(Латвия),+375 (44) 514-18-63(Беларусь)

О нас

Сеть медицинских учреждений «Ассута»

Ассута (Assuta) – крупнейшая сеть медицинских учреждений в Израиле, объединяющая больницы, научно-исследовательские институты, специализированные центры и клиники по всей стране. Основные больницы оснащены инновационным оборудованием, в них есть передовые хирургические кабинеты, отделения интенсивной терапии, реанимационные и необходимое для нормальной работы оснащение.

В больницах «Ассута» доступны более 500 видов хирургических операций, в том числе на глазах, сердце, головном мозге, груди, брюшной полости, ортопедические, гинекологические, урологические и пр. Операции проводятся в соответствии с установленными мировыми стандартами с применением самых передовых техник и методик.

Лечение в больнице «Ассута»

Сеть медицинских учреждений объединяет многопрофильные больницы в таких израильских городах, как Тель-Авив, Ришон ле-Цион, Хайфа, Ашдод, Раанана и пр. Все они предлагают высококвалифицированную помощь в самых разных медицинских направлениях:

  • гастроэнтерология;
  • онкология;
  • химиотерапия и лучевая терапия;
  • маммология;
  • урология;
  • акушерство и гинекология;
  • офтальмология;
  • медицина внутренних органов;
  • онкология;
  • кардиология и пр.

На базе каждой больницы работает свой собственный научно-исследовательский центр, где специалисты ищут новые лекарства и методы диагностики и терапии. Также в каждой больнице «Ассута» работают специализированные клиники, чья деятельность направлена на терапию узкого спектра болезней. В подобных клиниках можно получить помощь в лечении редких и сложных заболеваний в области:

  • гематологии и метаонкологии;
  • визуализации и ядерной медицины;
  • катетеризации сердца;
  • амниотической акупунктуры;
  • фототерапии;
  • глазной хирургии;
  • цитологии и пр.

Карта

Рекомендуем

Медицинский центр Тель-Авивский медицинский центр Сураски
Израиль, Тель-Авив
Медицинский центр
Медицинский центр Медицинский центр имени Эдит Вольфсон
Израиль, Холон
Медицинский центр
Медицинский центр Герцлия Медикал Центр
Израиль, Герцлия
Медицинский центр

Consultation+7 (495) 668-10-55

Assuta

Free consultation:+371 (638) 8-88-34(Latvia),+7 (495) 668-10-55(Russia),+375 (44) 514-18-63(Belarus)

About

Network of medical institutions "Assuta"

Assuta is the largest network of medical facilities in Israel, uniting hospitals, research institutes, specialized centers, and clinics throughout the country. The main hospitals are equipped with innovative equipment, advanced surgical rooms, and intensive care units.

More than 500 types of surgical operations are available, including ocular, cardiac, brain, chest, abdomen, orthopedic, gynecological, urological, etc. The operations are carried out in accordance with established international standards using the most advanced techniques and methods.

Treatment at Assuta Hospital

The network of medical institutions unites multidisciplinary hospitals in Israeli cities such as Tel Aviv, Rishon Lezion, Haifa, Ashdod, Raanana, etc. All of them offer highly qualified care in a variety of medical areas:

  • gastroenterology;
  • oncology;
  • chemotherapy and radiation therapy;
  • mammalogy;
  • urology;
  • obstetrics and gynecology;
  • ophthalmology;
  • internal medicine;
  • oncology;
  • cardiology, etc.

Each hospital has its own research center, where specialists are looking for new drugs and methods for diagnosis and therapy. Also, each Assuta hospital has clinics specialized in activities which are aimed at treating a narrow spectrum of diseases. In such clinics, you can get help in treating rare and complex diseases in the field of:

  • hematology and meta oncology;
  • imaging and nuclear medicine;
  • cardiac catheterization;
  • amniotic acupuncture;
  • phototherapy;
  • eye surgery;
  • cytology, etc.

Map

Recommend

Medical сenter Tel-Aviv Sourasky medical center
Israel, Tel Aviv
Medical сenter
Medical сenter Edith Wolfson Medical Center
Israel, Holon
Medical сenter
Medical сenter Herzliya Medical Center
Israel, Herzliya
Medical сenter