Детская клиническая университетская больница

БольницаЛатвия,Рига
Консультация по телефонам:+7 (999) 333-12-65(Россия)

О нас

Детская клиническая университетская больница

Детская больница включает в себя два отделения в Риге и является крупнейшим в стране многопрофильным медицинским учреждением. Каждый год в стационаре лечебницы наблюдается порядка 30 тысяч детей и еще 160 тысяч проходит лечение в амбулаторных условиях. Больница предоставляет качественную помощь не только латвийским детям, но и прибывшим из других стран, поскольку в клинике отлично налажена система медицинского туризма.

Почему мы?

Детская клиническая университетская больница одна из немногих в Латвии, где специализируются только на детских заболеваниях. Специалисты лечебницы заботятся и ухаживают за маленькими пациентами 24 часа 7 дней в неделю, обеспечивая детей необходимым теплом и заботой.

Все процессы – профилактика, диагностика, терапия и реабилитация – организованы таким образом, чтобы пациент мог извлечь из максимум выгоды для своего здоровья. Это возможно благодаря прекрасно налаженной работе персонала, инновационному оборудованию и постоянному совершенствованию рабочего процесса.

Лечение в больнице

Высокий профессионализм врачей вкупе с регулярными стажировками за границей позволяют вылечивать даже самые сложные и запущенные случаи. В хирургии широко применяются все доступные методы оперативного вмешательства, такие как лапароскопия, микрохирургия, артроскопия, торакоскопия и пр. Все они не только помогают пациентам избавиться от имеющихся проблем, но и быстро встать на ноги, сократив период реабилитации.

На базе детской клинической университетской больницы работают клиники, чья деятельность затрагивает:

  • глазные заболевания;
  • анестезиологию и интенсивную терапию;
  • общую хирургию;
  • неврологию и нейрохирургию;
  • психиатрию;
  • детские болезни;
  • кардиологию и кардиохирургию;
  • генетику и пренатальную диагностику.

Главная задача работников больницы – сделать все возможное, чтобы ребенок избавился от проблемы и стал здоровым. В приоритете – высокое качество обслуживания, положительный опыт общения с пациентом и его семьей, удовлетворительный конечный результат.

Для лечения в больнице пациенты из России, Белоруссии и Украины должны получить визу. При желании менеджер по медицинскому туризму возьмет все обязательства по оформлению визы на себя. Также новоприбывшим пациентам предоставляется трансфер из аэропорта/вокзала и размещение в больнице (родителей в гостинице).

Карта

Рекомендуем

Медицинский центр Veselibas centrs 4
Латвия, Рига
Медицинский центр
Клиника Орто
Латвия, Рига
Клиника
Клиника Headline
Латвия, Рига
Клиника

Bernu kliniska universitates slimnica

HospitalLatvia,Riga
Free consultation:+1 (929) 999-24-53(USA),+7 (495) 668-10-55(Russia),+371 (638) 8-88-34(Latvia),+375 (44) 514-18-63(Belarus)

About

Children's Clinical University Hospital

The Children's Clinical University Hospital is the largest multidisciplinary medical institution in the country with two departments. Each year, about 30 thousand children are observed in the hospital, and another 160 thousand are treated on an outpatient basis. The hospital provides high-quality assistance not only to Latvian children, but also to arrivals from other countries.

Why us?

Children's Clinical University Hospital is one of the few in Latvia that specialized only in childhood diseases. Specialists of the hospital take care of small patients 24 hours 7 days a week.

All processes are organized in such a way that the patient can receive the maximum benefit for their health. This is possible due to well-established staff work, innovative equipment and continuous improvement of the work process.

Hospital treatment

Regular internships abroad for doctors can address even the most complex and neglected cases. All available surgical methods are widely used, such as laparoscopy, microsurgery, arthroscopy, thoracoscopy, etc. it helps patients shorten their rehabilitation period.

Clinics operate on the basis of the Children's Clinical University Hospital, whose activities include:

  • eye diseases;
  • anesthesiology and intensive care;
  • general surgery;
  • neurology and neurosurgery;
  • psychiatry;
  • childhood diseases;
  • cardiology and cardiac surgery;
  • genetics and prenatal diagnosis.

The main task of hospital workers is care for the child in a manner that quickly treats and resolves health concerns. The staff at Children's Clinical University Hospital work tirelessly to ensure their patients regain their health. The main priorities are having a positive experience in communicating with the patient and their family, as well as a satisfactory end result.

For treatment in a hospital, patients from Russia, Belarus and Ukraine must obtain a visa. If desired, the medical tourism manager will take upon himself to fulfill all visa obligations. In addition, new arrivals are provided with a transfer from the airport / station to the hospital, and are provided with accommodation.

Map

Recommend

Medical сenter Veselibas centrs 4
Latvia, Riga
Medical сenter
Clinic Orto
Latvia, Riga
Clinic
Clinic Headline
Latvia, Riga
Clinic