Bethanien

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Частная клиника Bethanien

Bethanien – частная швейцарская клиника, работающая с пациентами со всего мира. О здоровье посетителей заботятся высококвалифицированные специалисты в самых разных областях медицины. Около 330 сотрудников грамотно и профессионально подходят к выполнению своих обязанностей, предлагая широчайший спектр услуг.

Частная клиника характеризуется первоклассным медицинским уходом и комфортными условиями для проживания. Сама лечебница находится в живописном месте вблизи Цюрихского озера, из окон палат открывается панорамный вид на окружающую природу. Доброжелательный персонал клиники готов приложить максимум усилий, чтобы пребывание каждого человека было наиболее эффективным.

Диагностика и лечение в Швейцарии

Как одна из ведущих цюрихских клиник Betanien предлагает пациентам самые современные услуги в диагностике и лечении широкого спектра заболеваний. Учреждение отличается от других клиник региона первоклассной медициной и безупречным гостиничным сервисом. Именно по этой причине сюда на лечение приезжают не только швейцарцы, но и жители других стран мира.

Приоритетные направления:

  • гастроэнтерология;
  • акушерство и гинекология;
  • оториноларингология;
  • медицина внутренних органов;
  • пульмонология;
  • ревматология;
  • ортопедическая хирургия;
  • травматология;
  • висцеральная хирургия;
  • урология.

В клинике Bethanien доступны самые инновационные методы лечения и диагностики. Это возможно благодаря высокотехнологичному оснащению, на аппаратах последнего поколения проводится диагностика, дающая точную картину состояния здоровья пациента. За счет широких исследовательских возможностей врачи грамотно устанавливают диагнозы и в кратчайшее время решаю проблемы со здоровьем.

Для размещения пациентов доступны одноместные, полулюксовые и люксовые палаты. Всего в стационаре 104 кровати. В комфортабельных палатах есть все необходимое для того, чтобы каждый человек чувствовал себя, как дома. Превосходная гостиничная индустрия также включает соответствующее гастрономическое предложение.

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр церенео
Швейцария, Вицнау
Реабилитационный центр
Стоматология Implantcenter
Швейцария, Женева
Стоматология
Реабилитационный центр Valmont
Швейцария, Монтрё
Реабилитационный центр

Bethanien

Free consultation:+7 (999) 333-12-65(Russia)

About

Private clinic Bethanien

Bethanien is a private Swiss clinic serving patients from all over the world. Highly qualified specialists in various fields of medicine take care of the health of visitors. About 330 employees competently and professionally approach their duties, offering a wide range of services.

The private clinic is characterized by first-class medical care and comfortable living conditions. The hospital itself is located in a picturesque place near Lake Zurich, with a panoramic view of the surrounding nature from the windows of the chambers. The friendly staff of the clinic is ready to make every effort to ensure that each person's stay is the most effective.

Diagnostics and treatment in Switzerland

As one of the leading clinics in Zurich, Bethanien offers patients the most modern services in the diagnosis and treatment of a wide range of diseases. The institution differs from other clinics in the region with first-class medicine and impeccable hotel service. It is for this reason that not only the Swiss come here for treatment, but also residents of other countries of the world.

Priority areas:

  • gastroenterology;
  • obstetrics and gynecology;
  • otorhinolaryngology;
  • internal medicine;
  • pulmonology;
  • rheumatology;
  • orthopedic surgery;
  • traumatology;
  • visceral surgery;
  • urology.

Bethanien Clinic offers the most innovative treatment and diagnostic methods. Thanks to high-tech equipment, diagnostics are carried out on devices of the latest generation, which gives an accurate picture of the patient's health. Due to the wide research opportunities, doctors correctly establish diagnoses and solve health problems in the shortest possible time.

Single, junior and deluxe rooms are available to accommodate patients. There are 104 beds in the hospital. The comfortable rooms have everything you need to make everyone feel at home. The excellent hotel industry also includes a corresponding gastronomic offer.

Map

Recommend

Rehabilitation center cereneo
Switzerland, Vitznau
Rehabilitation center
Dentistry Implantcenter
Switzerland, Geneve
Dentistry
Rehabilitation center Valmont
Switzerland, Montreux
Rehabilitation center