Clinica Ciudad Del Mar

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Клиника Сьюдад-дель-Мар

С 2002 года клиника Сьюдад-дель-Мар предлагает услуги по диагностике и лечению широкого спектра заболеваний. Каждый год медицинское учреждение модернизируется, в нем устанавливается новое оборудование, нанимаются более грамотные и опытные врачи, чтобы жители региона чувствовали себя в безопасности.

Деятельность клиники постоянно расширяются, открываются специализированные центры по всему городу. Особое внимание уделяется диагностике и лечению онкологии с последующей реабилитацией. Клиника располагает всем необходимым оборудованием для выявления рака на ранней стадии и предотвращения его перехода в хроническую форму.

Отделение онкологии

Онкологическое отделение клиники Сьюдад-дель-Мар позволяет применять химиотерапию без госпитализации. При таких условиях пациент остается дома со своей семьей и посещает лечебницу для плановых процедур. Такой подход к терапии рака также привлекателен для иностранных пациентов, которым не придется переплачивать за пребывание в стационаре.

Химиотерапия без госпитализации – современный метод лечения рака, который также эффективен, как и традиционные методы. Также в клинике Сьюдад-дель-Мар практикуются и другие не менее результативные способы терапии заболеваний онкологического профиля. О здоровье пациентов заботятся специалисты по:

  • гинекологической онкологии;
  • детской гематологии и онкологии;
  • радиационной онкологии;
  • взрослой гематологии и онкологии;
  • онкологии молочной железы.

Лечение в Сьюдад-дель-Мар

Помимо онкологии в клинике занимаются лечением и других заболеваний. В стенах медицинского учреждения ведут приемы специалисты по направлениям:

  • реконструктивная и пластическая хирургия;
  • нейрохирургия;
  • урология;
  • желудочно-кишечная хирургия;
  • гинекология;
  • колопроктология;
  • общая хирургия.

Для обеспечения пациентов своевременным и грамотным лечением, специалисты клиники используют лучшее оборудование для диагностики и лабораторных анализов. С помощью инновационных аппаратов проводятся необходимые исследования, которые упрощают постановку диагноза и составление плана терапии.

Карта

Рекомендуем

Больница Hospital Clinico Vina Del Mar
Чили, Винья-дель-Мар
Больница
Клиника Clinica Bupa Renaca
Чили, Винья-дель-Мар
Клиника
Больница Мемориал
Турция, Анкара
Больница

Clinica Ciudad Del Mar

Free consultation:+1 (929) 999-24-53(USA),+7 (495) 668-10-55(Russia),+371 (638) 8-88-34(Latvia),+375 (44) 514-18-63(Belarus)

About

Ciudad del Mar Clinic

The Ciudad del Mar Clinic has been offering diagnostics and treatment services for a wide range of diseases since 2002. Every year, the medical institution is modernized, new equipment is installed, more competent and experienced doctors are hired to make the residents of the region feel safe.

Clinic activities are constantly expanding. Specialized centers are opening throughout the city. Particular attention is paid to the diagnosis and treatment of oncology with subsequent rehabilitation. The clinic has all the necessary equipment to detect cancer at an early stage in order to prevent any possible transition towards a chronic condition..

Oncology Department

The oncology department of the Ciudad del Mar clinic allows for chemotherapy without hospitalization. Under these conditions, the patient stays at home with their family and visits the hospital for planned procedures. This approach to cancer therapy is also attractive for foreign patients who do not have to overpay for hospital stays.

Chemotherapy without hospitalization is a modern cancer treatment that is as effective as traditional methods. In Ciudad del Mar Clinic, other equally effective methods of treating cancer diseases are also practiced.. The clinic specialises in:

  • gynecological oncology;
  • pediatric hematology and oncology;
  • radiation oncology;
  • adult hematology and oncology;
  • oncology of the mammary gland.

Treatment in Ciudad del Mar

In addition to oncology, the clinic also treats other diseases. Within the walls of the medical institution, procedures are conducted by specialists in the following areas:

  • reconstructive and plastic surgery;
  • neurosurgery;
  • urology;
  • gastrointestinal surgery;
  • gynecology;
  • coloproctology;
  • general surgery.

To provide patients with timely and competent treatment, clinic specialists use the best equipment for diagnosis and laboratory analysis. With the help of innovative devices, the necessary studies are carried out to simplify the diagnosis and the preparation of a treatment plan.

Map

Recommend

Hospital Hospital Clinico Vina Del Mar
Chile, Vina del Mar
Hospital
Clinic Clinica Bupa Renaca
Chile, Vina del Mar
Clinic
Hospital Memorial
Turkey, Ankara
Hospital