Лечение в клиниках Беларуси

Лечение в клиниках Белоруссии – альтернативный вариант заграничной диагностики и терапии. Вопреки всеобщему мнению, белорусская медицина достаточно хорошо развита. По всей стране открыты специализированные республиканские центры, работают частные и государственные клиники. Высокая политическая стабильность и лояльность населения выступают гарантом безопасного пребывания в стране.

В клиниках Белоруссии работают отзывчивые специалисты, отличающиеся высоким профессионализмом, внимательностью и исполнительностью. Ведущие центры расположены по всей стране: в Минске много частных клиник общего профиля, более узкие республиканские центры находятся в Гомеле и Боровлянах.

Санаторно-оздоровительный отдых

В стране умеренный климат с теплыми зимами и жарким летом. Гости из Европы будут чувствовать себя здесь достаточно комфортно. Реабилитационные центры и санатории расположены вдали от мегаполисов, комплексы стоят в окружении леса или на берегу водоемов.

В стране сотни санаториев, профилакториев и домов отдых для посетителей с различными заболеваниями. Оздоровление осуществляется для людей с:

  • глазными заболеваниями;
  • проблемами пищеварительного тракта;
  • заболеваниями дыхательной системы;
  • нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной системы;
  • психоневрологическими нарушениями;
  • проблемами психического здоровья и пр.

Белорусские врачи прикладывают максимум усилий для того, чтобы каждый пациент, прибывший из-за рубежа, чувствовал себя комфортно в по-домашнему уютной и теплой атмосфере. При этом они демонстрируют весь свой профессионализм для оказания качественной европейской помощи.

Лечение в медицинских центрах Белоруссии

Терапевтические и диагностические услуги доступны в 16 специализированных научно-практических центрах. Их специализации:

  • кардиология;
  • оториноларингология;
  • травматология и ортопедия;
  • трансплантация органов и тканей;
  • пульмонология;
  • онкология и гематология;
  • иммунология;
  • детская хирургия и пр.

Эти научно-практические центры являются аналогами зарубежных университетских больниц. В белорусских медицинских центрах установлено новейшее оборудование, благодаря которому врачи справляются со сложнейшими медицинскими задачами. Доктора принимают активное участие в научно-исследовательской жизни страны, выступают с докладами на симпозиумах и конференциях за рубежом.

Как найти клинику или санаторий в Белоруссии?

Чтобы грамотно организовать оздоровление или лечение в Белоруссии, можно воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed. В нем собрана актуальная информация о клиниках, республиканских центрах, больницах, поликлиниках, санатория и прочих белорусских учреждениях, где работают с международными пациентами.

Для вашего удобства на портале Yellmed собраны контактные данные клиник: адреса и телефоны, также можно почитать отзывы от бывших пациентов. Для получения консультации достаточно воспользоваться электронной формой, после заполнения которой, с вами свяжется представитель компании и предложит оптимальный вариант лечения.

Подробнее

Medical help in Belarus

Treatment in Belarus is an alternative option for foreign diagnostics and therapy. Contrary to popular belief, Belarusian medicine is quite well developed. Specialized republican centers have been opened throughout the country, private and state clinics operate. High political stability and loyalty of the population are the guarantors of a safe stay in the country.

The clinics of Belarus employ responsive specialists who are distinguished due to high professionalism, attentiveness and diligence. Leading centers are located throughout the country: in Minsk there are many private general clinics, narrower republican centers are located in Gomel and Borovlyany.

Sanatorium and health-improving rest

The country has a temperate climate with warm winters and hot summers. European guests will feel quite comfortable here. Rehabilitation centers and sanatoriums are located far from megacities; the complexes are surrounded by forests or on the banks of water bodies.

There are hundreds of sanatoriums, dispensaries and rest homes for visitors with various diseases in the country. Recovery is carried out for people with:

  • eye diseases;
  • problems of the digestive tract;
  • diseases of the respiratory system;
  • disorders of the musculoskeletal system;
  • diseases of the cardiovascular and nervous system;
  • psycho-neurological disorders;
  • mental health problems, etc.

Belarusian doctors make every effort to ensure that each patient from abroad feels comfortable in a homely, cozy and warm atmosphere. At the same time, they demonstrate all their professionalism to provide quality European assistance.

Treatment in medical centers in Belarus

Therapeutic and diagnostic services are available at 16 specialized research and practice centers. Their specializations:

  • cardiology;
  • otorhinolaryngology;
  • traumatology and orthopedics;
  • organ and tissue transplantation;
  • pulmonology;
  • oncology and hematology;
  • immunology;
  • pediatric surgery, etc.

These scientific and practical centers are analogous to foreign university hospitals. The latest equipment has been installed in Belarusian medical centers, thanks to which doctors cope with the most complex medical tasks. Doctors take an active part in the scientific and research life of the country, make reports at symposiums and conferences abroad.

How to find a clinic or sanatorium in Belarus?

In order to competently organize health improvement or treatment in Belarus, you can use the catalog of medical companies listed by Yellmed. It contains up-to-date information about clinics, republican centers, hospitals, clinics, sanatoriums and other Belarusian institutions for foreign patients.

For your convenience, the Yellmed portal contains the contact details of clinics: addresses and phone numbers, you can also read reviews from former patients. To obtain a consultation, fill in the electronic form, after which, a company representative will contact you and offer the best treatment option.

Show more