Лечение в клиниках Чили

Лечение в клиниках Чили – новое направление, в последние годы набирающее популярность. Очень зря люди не обращают внимание на чилийскую медицину, которая ничем не хуже той, что предлагают в США, зато стоимость ее гораздо дешевле. Заботу о пациентах обеспечивают десятки крупнейших сетей здравоохранения, такие как Hospital Clinico, Ciudad Del Mar, Renaca, Obsnatura и многие другие.

Реабилитация в клиниках Чили

Чаще всего Чили рассматривают в качестве страны, куда можно отправиться на реабилитацию. В стране прекрасно налажен медицинский туризм, сюда приезжают люди, перенесшие серьезные травмы и операции, также часто здесь наблюдаются дети с врожденными отклонениями и патологиями.

Чилийские клиники предлагают индивидуальные программы реабилитации для детей и взрослых, которые включают в себя различные меры по восстановлению функций жизнеспособности. За людьми 24/7 ухаживает специально обученный персонал, при необходимости сопровождающий родственник живет прямо с пациентом в палате.

Лечение в медицинских учреждениях Чили

Чилийская медицина с каждым годом показывает безупречные результаты в различных областях здравоохранения. В медицинских учреждениях Чили можно получить квалифицированную помощь по направлениям:

  • аллергология;
  • гастроэнтерология;
  • онкология;
  • ревматология;
  • офтальмология;
  • дерматология;
  • гематология;
  • урология и пр.

Особенно часто лечение в Чили выбирают пары, которые не могут зачать ребенка естественным путем. Здесь доступны самые современные методы искусственного оплодотворения по приемлемым ценам. Также в стране отличные родильные дома, в том числе и частные, где предлагается рождение ребенка альтернативными способами: в воде, вертикально, в домашних условиях и пр.

Как найти клинику в Чили

Самостоятельно попасть на лечение в Чили проблематично. Найти хорошую клинику, родильный дом или реабилитационный центр поможет каталог медицинских компаний Yellmed. Пошаговая инструкция, как записаться на прием к врачу:

  • зайдите на сайт Yellmed.com;
  • выберите из предложенных стран Чили;
  • на новой странице выберите подходящую клинику;
  • изучите информацию об учреждении: адрес, телефон, отзывы;
  • если учреждение вам подходит, заполните электронную форму для бесплатной консультации;
  • ожидайте, пока с вами свяжется представитель компании.

Каталог Yellmed – ваш универсальный помощник для поиска лечения за рубежом.

Подробнее

Medical help in Chile

Treatment in Chilean clinics is a new direction that has been gaining popularity in recent years. It is in vain that people do not pay attention to Chilean medicine, which is no worse than that offered in the United States, but its cost is much cheaper. Patient care is provided by dozens of major healthcare networks such as Hospital Clinico, Ciudad Del Mar, Renaca, Obsnatura and many more.

Rehabilitation in Chilean clinics

Chile is the country most often considered for rehabilitation. The country has excellent medical tourism; people who have undergone serious injuries and operations come here, and children with congenital disabilities and pathologies are also often observed here.

Chilean clinics offer customized rehabilitation programs for children and adults, which include various measures to restore vitality functions. The people are looked after 24/7 by specially trained personnel, if necessary, the accompanying relative lives directly with the patient in the room.

Medical treatment in Chile

Chilean medicine shows flawless results in various fields of health care every year. In medical institutions in Chile, you can get qualified assistance in the following areas:

  • allergology;
  • gastroenterology;
  • oncology;
  • rheumatology;
  • ophthalmology;
  • dermatology;
  • hematology;
  • urology, etc.

Especially often, couples who cannot conceive a child naturally choose treatment in Chile. The most modern methods of artificial insemination are available here at affordable prices. Also, the country has excellent maternity hospitals, including private ones, where it is proposed to give birth to a child in alternative ways: in the water, vertically, at home, etc.

How to find a clinic in Chile

It is problematic to get treatment in Chile on your own. The Yellmed catalog of medical companies will help you with finding a good clinic, maternity hospital or rehabilitation center. Here are step-by-step instructions on how to make an appointment with a doctor:

  • Go to the Yellmed.com website;
  • ChooseChile from the list of proposed countries ;
  • Select the appropriate clinic;
  • Study information about the institution: address, phone number, reviews;
  • If the institution suits you, fill out the electronic form for a free consultation;
  • Wait for a company representative to contact you.

The Yellmed catalog is your universal assistant for seeking treatment abroad.

Show more