Лечение в клиниках Чехии

Благодаря высокому уровню развития медицины все больше людей выбирают лечение в клиниках Чехии. Если раньше страна славилась только курортным отдыхом в Карловых Варах, то сейчас здесь активно налаживают медицинский туризм. Каждый год в клиники и больницы на лечение приезжают сотни тысяч пациентов со всего мира.

Лечение в медицинских центрах Чехии

Чешские университетские больницы и частные медицинские центры предлагают лечение по самым разным медицинским направлениям. Чаще всего сюда едут для того, чтобы получить лечение в области:

  • акушерства и гинекологии;
  • гастроэнтерологии;
  • кардиологии;
  • неврологии;
  • ортопедии и травматологии;
  • онкологии;
  • функциональной диагностики;
  • стоматологии;
  • реабилитации и пр.

В Чехии работают сотни профильных клиник, которые известны далеко за рубежом. Пациенты выбирают эту страну из-за качественных передовых технологий – чешская здравоохранительная система насыщена инновациями. У каждой крупной больницы есть свой научно-практический центр, где создаются новые медицинские препараты, способные облегчить жизнь тяжелобольных людей.

Приоритетным направлением в стране является хирургия. В специализированных центрах проводятся тысячи всевозможных операций каждый год. Современное оснащение, такое как роботизированная техника и кибер-нож делают лечение в Чехии современным, безопасным и высокоэффективным.

Оздоровление в Чехии

Мягкий климат, минеральные и термальный источники, свежий воздух сопровождают отдыхающих на самых популярных чешских курортах: Карловы Вары, Яхимов, Дарков и Подебрады. Оздоровление в Чехии предлагают сотни санаториев, домов отдыха, спа-центров и профилакториев.

В санатории приезжают люди со всего мира, у которых есть проблемы с:

  • сердечно-сосудистой системой;
  • опорно-двигательным аппаратом;
  • урологией и гинекологией;
  • нервной системой;
  • пищеварительным трактом;
  • дыхательной системой;
  • нарушением обмена веществ и пр.

Санаторный отдых сочетается с активным времяпровождением, прогулками, сеансами релаксации и психологической разгрузки.

Как найти клинику в Чехии?

Самому найти санаторий или клинику в Чехии сложно. Чтобы не тратить время на бесполезные поиски, лучше сразу зайти на сайт Yellmed, где размещены самые популярные чешские медицинские компании. В каталоге компаний есть адреса и телефоны клиник, больниц и санаториев Чехии. Вы можете лично связаться с компанией или запросить бесплатную консультацию через форму обратной связи.

Подробнее

Medical help in Czech Republic

Due to the high level of development of medicine, more and more people choose treatment in Czech clinics. Previously,the country was famous only for spa holidays in Karlovy Vary, nowadays medical tourism is being actively developed here. Every year, hundreds of thousands of patients from all over the world come to clinics and hospitals for treatment.

Treatment in clinics

Czech university hospitals and private medical centers offer treatment in a wide variety of medical fields. Mostly they come here in order to receive treatment in the following areas:

  • obstetrics and gynecology;
  • gastroenterology;
  • cardiology;
  • neurology;
  • orthopedics and traumatology;
  • oncology;
  • functional diagnostics;
  • dentistry;
  • rehabilitation, etc.

In the Czech Republic, there are hundreds of specialized clinics that are known far abroad. Patients choose this country because of high-quality, advanced technologies;the Czech healthcare system is full of innovations. Every large hospital has its own scientific and practical center, where new medicines are created.

Surgery is a priority area in the country. In specialized centers, thousands of operations are carried out every year. Modern equipment, such as robotic technology and the cyber knife, make treatment in the Czech Republic modern, safe and highly effective.

Wellness in the Czech Republic

A mild climate, mineral and thermal springs, and fresh air accompany vacationers in the most popular Czech resorts: Karlovy Vary, Jachymov, Darkov and Podebrady. Wellness in the Czech Republic is offered by hundreds of sanatoriums, rest homes, spas and dispensaries.

People from all over the world come to the sanatorium because of problems with:

  • cardiovascular system;
  • musculoskeletal system;
  • urology and gynecology;
  • nervous system;
  • the digestive tract;
  • respiratory system;
  • metabolic disorders, etc.

Sanatorium rest is combined with active pastime, walks, relaxation sessions and psychological relief.

How to find a clinic in the Czech Republic?

It is difficult to find a sanatorium or clinic in the Czech Republic on your own. Use the Yellmed catalog to save time on searching for the best medical care , where the most popular Czech medical companies are located. The directory of companies contains addresses and phone numbers of clinics, hospitals and sanatoriums in the Czech Republic. You can personally contact the company or request a free consultation via the contact form.

Show more