Лечение в клиниках Эстонии

Лечение в клиниках Эстонии еще пока не популярно среди жителей стран западной Европы. Данное направление лишь начинает развиваться, но уже достаточно много туристов прошло курс диагностики или терапии в эстонских клиниках. Сюда приезжают лечить зубы, рожать, проходить анализы и консультироваться со специалистами – с каждым годом эстонским врачам доверяет все больше и больше людей.

Отправиться на лечение в Эстонию – разумный выбор, ведь качество здесь европейское, а цены на услуги гораздо ниже. Стоимость процедур почти на 40% дешевле, чем в клиниках Германии, Испании и США. Эстонские врачи нацелены на оказание высококлассных услуг для жителей любых стран, поэтому здесь говорят на многих языках, в том числе на английском и русском.

Преимущества лечения в Эстонии

Пациенты выбирают лечение за границей в том случае, если медицина их страны не в силах помочь. В эстонских медицинских учреждениях пациентам со всего мира доступны самые популярные техники и методики лечения, диагностики и реабилитации.

  1. Эстонские врачи – одни из лучших в мире, опытные и квалифицированные. Они регулярно повышают уровень своих знаний, посещая семинары, конференции и курсы в ведущих лечебницах мира.
  2. В эстонских клиниках пациентам предлагают высокий сервис, соответствующий европейским стандартам. Доброжелательный, компетентный и заботливый персонал сделает все возможное, чтобы каждый человек чувствовал себя комфортно вдали от дома.
  3. Хорошее оснащение государственных и частных клиник открывает возможности лечения в Эстонии по самым востребованным и узким медицинским направлениям.

Во многих больницах есть свой отдел международного туризма, сотрудники которого предлагают помощь в организации пребывания в Эстонии. В спектр услуг входит оформление визы, покупка билетов на самолет, трансфер, поиск проживания, организация досуга и языковое сопровождение.

Как попасть на лечение в Эстонию?

Чтобы выбрать хорошую эстонскую клинику и попасть на прием к специалисту, можно воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed. В нем вы найдете всю необходимую информацию о больницах, частных и государственных клиниках, родильных отделениях, реабилитационных центрах и прочих медицинских учреждениях в Эстонии.

Чтобы записаться на прием нужно:

  • найти в каталоге Yellmed нужную клинику;
  • перейти на ее страничку, изучить информацию, почитать отзывы;
  • оставить заявку на бесплатную консультацию;
  • ожидать звонка от представителя компании.

Лечение в Эстонии – доступное, надежное и безопасное решение вместе с каталогом Yellmed.

Подробнее
Эстония,Таллин
Nordic Hambakliinik
Стоматология
Эстония,Таллин
Kliinik 32
Клиника
Эстония,Таллин
Центр ортеза
Реабилитационный центр
Эстония,Таллин
Dr. Niine Nahakliinik
Клиника
Эстония,Таллин
Sakala Hambaravi
Стоматология
Эстония,Тарту
Sports Gene
Медицинский центр

Medical help in Estonia

Treatment in Estonian clinics is not yet popular among residents of Western Europe. This direction is just beginning to develop, but quite a lot of tourists have already undergone a course of diagnostics or therapy in Estonian clinics. People come here to treat their teeth, give birth, undergo tests, and consult with specialists; every year more and more people trust Estonian doctors.

Going to Estonia for treatment is a smart choice, because the quality here is European, and the prices for services are much lower. The cost of procedures is almost 40% cheaper than in clinics of Germany, Spain and the USA. Estonian doctors are focused on providing high-quality services for residents of any country, therefore they speak many languages ​​here, including English and Russian.

Benefits of treatment in Estonia

Patients choose treatment abroad if the medicine in their country is unable to help. In Estonian medical institutions, patients from all over the world have access to the most popular techniques and methods of treatment, diagnosis and rehabilitation.

  1. Estonian doctors are experienced and qualified. They regularly improve their knowledge by attending seminars, conferences and courses in the leading hospitals of the world.
  2. In Estonian clinics, patients are offered high quality service that meets European standards. The friendly, competent and caring staff will do their utmost to ensure that everyone feels comfortable while away from home.
  3. Well-equipped, public and private clinics open up the possibility of treatment in Estonia, in the most popular and narrow medical fields.

Many hospitals have their own international tourism department, whose staff offer assistance in organizing your trip to Estonia. The range of services includes visa processing, buying plane tickets, transportation, finding accommodation, organizing leisure activities and language support.

How to get treatment in Estonia?

To choose a good Estonian clinic and get an appointment with a specialist, you can use the Yellmed catalog of medical companies. Here you will find all the information you need about hospitals, private and public clinics, maternity wards, rehabilitation centers and other medical institutions in Estonia.

To make an appointment you need to:

  • Find the necessary clinic in the Yellmed catalog;
  • Go to the page, study information, read reviews;
  • Leave a request for a free consultation;
  • Expect a call from a company representative.

Treatment in Estonia is an affordable, reliable and safe solution with the Yellmed catalog.

Show more
Estonia,Tallin
Eesti Ortoosikeskuse
Rehabilitation center