Лечение в клиниках Литвы

Лечение в клиниках Литвы – отличный способ поправить здоровье. К услугам гостей страны лучшие медицинские учреждения Вильнюса и Каунаса с возможностью всесторонней диагностики и терапии. В Литву на лечение приезжают гости со всех концов Европы, которые ценят высокое качество за сравнительно недорогую стоимость.

Частыми гостями литовских клиник становятся гости из России, Украины, Белоруссии и стран ближнего зарубежья. На курортах страны открыты сотни санаториев, реабилитационных центров, домов отдыха и спа-центров, за счет чего Литва считается центром оздоровления для людей всех возрастов.

Лечение в клиниках Литвы

Пациенты выбирают литовские клиники из-за доступности цен. При этом никак не страдает профессионализм врачей и уровень оказываемых услуг. Отличное оснащение клиник позволяет проводить такие виды диагностики, как:

  • магнитно-резонансная томография;
  • эндоскопия;
  • исследование клинической физиологии;
  • электроэнцефалография;
  • мониторирование Холтера;
  • электрокардиография;
  • компьютерная томография;
  • офтальмологические и ЛОР-исследования.

Также доступны всевозможные комплексные чек-апы, с помощью которых можно предотвратить развитие серьезных заболеваний на ранних стадиях. Что касается лечения, то в клиниках Литвы консультируют врачи общеклинического и узкого профиля. Приоритетными являются направления: гинекология, стоматология и неврология.

Санаторно-оздоровительный отдых

В Литве находятся бальнеологические курорты, куда каждый год приезжают на отдых сотни тысяч человек со всего мира. Множество процедур по восстановлению здоровья предлагают курорты Бирштонас, Друскининкай, Неринга и Паланга. В санаториях и домах отдыха есть природные ресурсы, способствующие качественному оздоровлению: минеральные источники, целебный ил и грязи, свежий морской воздух.

Санатории Литвы приглашают на отдых людей с проблемами:

  • опорно-двигательного аппарата;
  • нервной системы;
  • пищеварительной системы;
  • нарушений обмена веществ;
  • сердечно-сосудистой системы и пр.

Литовские санатории предлагают различные программы оздоровления и отдельные спа-процедуры для улучшения психического и физического здоровья.

Как найти клиники для лечения в Литве?

Самостоятельно найти клинику или санаторий в Литве достаточно сложно. Чтобы не тратить на поиски много сил и времени, можно воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed. В нем собрана вся необходимая информация о лучших литовских клиниках, больницах, санаториях, центрах реабилитации и диагностики.

Для поиска места лечения или оздоровления нужно:

  • зайти в каталог Yellmed;
  • выбрать Литву в списке стран;
  • найти нужную клинику или санаторий;
  • перейти на страницу, изучить информацию, телефон и адрес;
  • запросить бесплатную консультацию через специальную форму;
  • ожидать связи представителя компании.

Каталог Yellmed поможет вам получить лучшее лечение в Литве.

Подробнее
Литва,Вильнюс
Gemma
Реабилитационный центр
Литва,Каунас
Pro-Implant
Стоматология
Литва,Вильнюс
J. Girskio stuburo ligu gydymo centras
Реабилитационный центр
Литва,Абромишкес
Абромишкес
Реабилитационный центр
Литва,Вильнюс
Denticija
Стоматология

Medical help in Lithuania

Treatment in Lithuanian clinics is a great way to improve your health. The best medical institutions situated in Vilnius and Kaunas, with the possibility of comprehensive diagnostics and therapy, are available. Guests from all over Europe come to Lithuania for treatment, who value high quality service at a relatively inexpensive cost.

Frequent guests of Lithuanian clinics are guests from Russia, Ukraine, Belarus and neighboring countries. Hundreds of sanatoriums, rehabilitation centers, rest homes and spa centers have been opened in the country's resorts for people of all ages.

Treatment in Lithuanian clinics

Patients choose Lithuanian clinics because of the affordability.. At the same time, the professionalism of doctors and the level of services provided do not suffer. Excellent equipment of clinics allows for types of diagnostics such as:

  • magnetic resonance imaging;
  • endoscopy;
  • research of clinical physiology;
  • electroencephalography;
  • Holter monitoring;
  • electrocardiography;
  • CT scan;
  • ophthalmological and ENT examinations.

All kinds of complex check-ups can prevent the development of serious diseases in the early stages. In Lithuanian clinics, general and specialized doctors consult patients. The priority areas are gynecology, dentistry and neurology.

Sanatorium and health-improving rest

There are balneological resorts in Lithuania, where hundreds of thousands of people from all over the world come to rest every year. The resorts of Birštonas, Druskininkai, Neringa and Palanga offer a variety of health restoration procedures. In sanatoriums and rest houses there are natural resources that contribute to high-quality recovery: mineral springs, healing silt and mud, fresh sea air.

Lithuanian sanatoriums invite people with problems to rest:

  • musculoskeletal system;
  • nervous system;
  • digestive system;
  • metabolic disorders;
  • cardiovascular system, etc.

Lithuanian health resorts offer various wellness programs and individual spa treatments to improve mental and physical health.

How to find clinics for treatment in Lithuania?

It is quite difficult to find a clinic or a sanatorium on your own in Lithuania. In order to save a lot of time and effort on searches, you can use the Yellmed catalog of medical companies. It contains all the necessary information about the best Lithuanian clinics, hospitals, sanatoriums, rehabilitation and diagnostic centers.

To find a place for treatment or recovery, you need to:

  • Go to the Yellmed catalog;
  • Select Lithuania in the list of countries;
  • Find the necessary clinic or sanatorium;
  • Go to the page, study the information, phone number and address;
  • Request a free consultation through a special form;
  • Expect a contact from a company representative.

Yellmed catalog will help you find the best treatment in Lithuania.

Show more