Лечение в клиниках России

Если раньше, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь отечественным туристам приходилось ехать за рубеж, то сейчас лечение в клиниках России вышло на новый уровень. За десятилетия в стране были построены сотни современных медицинских центров, которые по сервису способны соревноваться с ведущими клиниками мира.

Российские врачи каждый год удивляют новыми открытиями в различных областях медицины. Они первыми создали вакцину от коронавируса и этим спасли сотни тысяч пациентов по всему миру. Также хорошо дела обстоят с лечением серьезных заболеваний: в столичных и региональных больницах есть условия для терапии рака, пересадки органов и проведения сложнейших операций на сердце и головном мозге.

Преимущества лечения в России

На лечение и обследование в Россию чаще всего приезжают жители стран СНГ и ближнего зарубежья: Белоруссии, Украины, Казахстана, Литвы, Латвии, Узбекистана и т.д. Пациенты из этих стран высоко ценят российскую медицину, в первую очередь за приятное соотношение цены и качества.

  1. Стоимость лечения в российской клинике в 3-4 раза дешевле, в сравнении с Германией или США.
  2. С пациентами работают высококвалифицированные врачи, которые проходили стажировку в ведущих учреждениях мира.
  3. Всесторонняя поддержка медицинских туристов: помощь в оформлении визы, поиск жилья, покупка билетов (авиа, ж/д), трансфер, языковая поддержка и пр.

Медицинские центры России предлагают услуги по диагностике и лечению широкого спектра заболеваний. С пациентами работают квалифицированные специалисты общеклинического и узкого профиля. В случае необходимости предлагается неотложная помощь вплоть до оперативного вмешательства.

В российских клиниках доступно лечение по направлениям:

  • гастроэнтерология;
  • офтальмология;
  • нейрохирургия;
  • общая хирургия;
  • оториноларингология;
  • онкология и гематология;
  • пластическая хирургия;
  • ортопедия и травматология;
  • кардиология и пр.

С иностранными пациентами работают лучшие учреждения России: больницы и госпитали, медицинские центры, государственные поликлиники, центры психологической поддержки, реабилитационные центры, частные клиники, санатории и профилактории, родильные дома.

Как найти клинику в России

Несмотря на то, что российская система здравоохранения разделена на множество ячеек, на иностранную аудиторию направлена работа частных медицинских учреждений. В каталоге Yellmed вы найдете всю необходимую информацию о частных клиниках России: адреса, телефоны и отзывы. Здесь представлены актуальные данные о работе больниц и специализированных центров.

Хотите найти клинику в России? Каталог Yellmed вам поможет!

Подробнее

Medical help in Russia

Treatment in Russian clinics has reached a new level. Over the decades, hundreds of modern medical centers have been built in the country, which, in terms of service, are able to compete with the world's leading clinics.

Every year, Russian doctors discover something new in various fields of medicine. They were the first to create a vaccine against the coronavirus and that saved hundreds of thousands of patients around the world. Also, doctors are going well with the treatment of serious diseases: in the capital and regional hospitals there are conditions for cancer therapy, organ transplants, and the most complex operations on the heart and brain.

Benefits of treatment in Russia

Residents of the CIS countries and neighboring countries, often come to Russia for treatment and examination: Belarus, Ukraine, Kazakhstan, Lithuania, Latvia, Uzbekistan, etc. Patients from these countries highly regard Russian medicine, primarily for its pleasant price-quality ratio.

  1. The cost of treatment in a Russian clinic is 3 to4 times cheaper than in Germany or the USA.
  2. Patients are treated by highly qualified doctors who underwent training in the leading institutions of the world.
  3. Comprehensive support for medical tourists: assistance in obtaining a visa, finding accommodation, buying tickets (air, railway), transfer, language support, etc.

Russian medical centers offer services for the diagnosis and treatment of a wide range of diseases. Qualified specialists of general clinical and narrow profile work with patients. If necessary, emergency assistance is offered up for surgery.

In Russian clinics, treatment is available in the following areas:

  • gastroenterology;
  • ophthalmology;
  • neurosurgery;
  • general surgery;
  • otorhinolaryngology;
  • oncology and hematology;
  • plastic surgery;
  • orthopedics and traumatology;
  • cardiology, etc.

The best Russian institutions work with foreign patients: hospitals and clinics, medical centers, state polyclinics, psychological support centers, rehabilitation centers, private clinics, sanatoriums and dispensaries, maternity hospitals.

How to find a clinic in Russia

Despite the fact that the Russian healthcare system is divided into many factions, the work of private medical institutions is aimed at a foreign audience. In the Yellmed catalog, you will find all the necessary information about private clinics in Russia: addresses, phone numbers and reviews. Here you can find up-to-date information on the operation of hospitals and specialist centers.

Do you want to find a clinic in Russia? Yellmed catalog will help you!

Show more