Лечение в клиниках Испании

Лечение в клиниках Испании в последнее время становится популярным среди жителей Европы. Испанская медицина входит в десятку лучших во всем мире. Однако правительство страны не уделяют должного внимания медицинскому туризму, поэтому люди могут не знать о возможностях улучшить здоровье в клинике Испании.

Испанские доктора считаются одними из самых квалифицированных в мире, чтобы получить профессию, им приходится учиться 7 лет в университете. После чего они проходят практику в университетской больнице, где потом остаются работать. Даже после этого специалисты продолжают повышать свою квалификацию, выступать на международных симпозиумах и конференциях, писать собственные научные работы.

Преимущества лечения в Испании:

  • ведущая в мире система здравоохранения;
  • умеренные цены на питание, проживание и лечение;
  • возможность совмещать лечение с пляжным отдыхом;
  • высокий уровень обслуживания;
  • полное языковое сопровождение.

Лечение в медицинских учреждениях Испании

С иностранными пациентами в Испании работают не все медицинские учреждения, а лишь те, которые объединены в крупную сеть здравоохранения. К ним относится HM, университетская клиника Наварры, Quiron, Serbidigest, университетская клиника Мадрида, детский госпиталь святого Жуана и еще несколько других.

18 медицинских учреждений в стране имеют международную аккредитацию и активно принимают к себе на лечение иностранных пациентов. Каждый год их услугам пользуются свыше 200 тыс. пациентов со всего мира. Большинство больниц и клиник в Испании многопрофильные. В них предлагается высококвалифицированная помощь по направлениям:

  • стоматология;
  • пластическая хирургия;
  • офтальмология;
  • бариатрическая хирургия;
  • лечение бесплодия;
  • нейрохирургия и неврология;
  • оториноларингология;
  • ортопедия и травматология;
  • педиатрия;
  • кардиология и пр.

Лечение в Испании осуществляется в амбулаторно-поликлинических или стационарных условиях. Доступны все виды диагностики, в том числе сотни наименований лабораторных исследований.

Как найти клинику в Испании?

Испанские больницы не занимаются активными поисками пациентов из-за границы, поэтому немногие люди могут знать о данном направлении. Найти хорошую клинику за рубежом, в том числе и в Испании, можно с помощью каталога медицинских компаний Yellmed.

В нем собрана вся необходимая информация о частных и государственных клиниках, университетских больницах, детских госпиталях и реабилитационных центрах. В каталоге Yellmed вы можете узнать адрес и телефон учреждения, чтобы связаться с ним напрямую. Можете оставить заявку на бесплатную консультацию и представитель компании свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Подробнее

Medical help in Spain

Treatment in Spain has recently become popular among Europeans. Spanish medicine is in the world’s top ten. However, the government of the country does not pay due attention to medical tourism, so people may not be aware of the possibilities to improve their health in a clinic in Spain.

Spanish doctors are considered one of the most qualified in the world. To become a practising professional, doctors study for 7 years at university. After that, they undergo an internship at a university hospital, where they stay to work. Even after that, specialists continue to improve their qualifications, attend international symposia and conferences, and write their own scientific papers.

Benefits of treatment in Spain:

  • The world's leading healthcare system;
  • Reasonable prices for food, accommodation and treatment;
  • The ability to combine treatment with a beach holiday;
  • High level of service;
  • Full language support.

Treatment in clinics

The only clinics united in a large healthcare network of medical institutions, which work with foreign patients, in Spain. These include HM, University Hospital of Navarra, Quiron, Serbidigest, University Hospital of Madrid, St. João Children's Hospital and a few others.

18 medical institutions in the country have international accreditation and actively accept foreign patients for treatment. Every year over 200 thousand patients from all over the world use their services. Most hospitals and clinics in Spain are multidisciplinary. They offer highly qualified assistance in the following areas:

  • dentistry;
  • plastic surgery;
  • ophthalmology;
  • bariatric surgery;
  • infertility treatment;
  • neurosurgery and neurology;
  • otorhinolaryngology;
  • orthopedics and traumatology;
  • pediatrics;
  • cardiology, etc.

Treatment in Spain is carried out in an outpatient clinic or inpatient setting. All types of diagnostics are available, including hundreds of laboratory tests.

How to find a clinic in Spain?

Spanish hospitals are not actively looking for patients from abroad, so few people may know about this direction. You can find a good clinic abroad, including in Spain, using the Yellmed catalog of medical companies.

It contains all the information you need about private and public clinics, university hospitals, children's hospitals and rehabilitation centers. In the Yellmed catalog, you can find out the address and telephone number of the institution in order to contact them directly. You can also leave a request for a free consultation and a company representative will contact you as soon as possible.

Show more