Пластическая хирургия в Турции

Пластическая хирургия в клиниках Турции довольно популярна среди жителей Европы. Сотни тысяч людей со всего мира приезжают в эту страну ради того, чтобы устранить недостатки внешнего вида под присмотром квалифицированных специалистов. Турецкие хирурги поистине талантливые врачи, они способны безупречно выполнять пожелания клиентов по поводу своей внешности.

Справляться с поставленными задачами докторам помогает хорошее оборудование, которым оснащены ведущие турецкие клиники пластической хирургии. Созданы максимально комфортные условия для пребывания пациентов в медицинских учреждениях. Благодаря прекрасно налаженному медицинскому туризму, специалисты сопровождают пациентов в течение всего времени лечения, а также содействуют в оформлении визы, поиске жилья, трансфере и пр.

Спектр услуг пластической хирургии в Турции

В турецких клиниках предлагается широчайший спектр пластической, эстетической и реконструктивной хирургии. Применяются самые передовые методики и технологии, используется качественное лекарство и материалы. В клиниках проводятся операции:

  • на лице (ринопластика, нижняя и верхняя блефаропластика, пластика ушей, подтяжка лица и шеи, коррекция формы бровей, подбородка, линии лба);
  • на теле (абдоминопластика, пластика пупка, кистей, ступней, подтяжка бедер и ягодиц);
  • на груди (уменьшение, увеличение, коррекция формы, гинекомастия);
  • интимная пластика для мужчин и женщин.

Также широко представлены услуги красоты, в том числе инъекционная и аппаратная косметология. Сотрудничество с иностранными пациентами предлагают в клиниках: «Медикал Парк», «Флория», «Медворлд», «Медикана», «Мемориал», Medicine Hospital Istanbul и «Адам и Хавва».

Как найти клинику в Турции?

Чтобы найти хорошую клинику пластической хирургии в Турции, можно воспользоваться каталогом медицинских учреждений Yellmed.com. На сайте собрана актуальная информация о больницах, клиниках и медицинских центрах со всего мира. Чтобы попасть на прием к турецкому врачу, можно запросить бесплатную консультацию через специальную форму и представитель компании свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Подробнее

Plastic surgery treatment in Turkey

Plastic surgery in Turkish clinics is quite popular among Europeans. Hundreds of thousands of people from all over the world come to this country in order to eliminate defects in appearance under the supervision of qualified specialists. Turkish surgeons are truly talented doctors, they are able to flawlessly fulfill the wishes of clients about their appearance.

Good equipment in the leading Turkish plastic surgery clinics, helps doctors to cope with the assigned tasks. The most comfortable conditions for the stay of patients in medical institutions have been created. Thanks to the well-established medical tourism, specialists accompany patients during the entire treatment period, as well as assist in obtaining a visa, finding accommodation, transfer, etc.

Range of plastic surgery services in Turkey

In Turkish clinics, the widest range of plastic, aesthetic and reconstructive surgery is offered. The most advanced techniques and technologies are used, in addition to high-quality medicines and materials. The clinics carry out operations:

  • on the face (rhinoplasty, lower and upper blepharoplasty, ear plastic, face and neck lift, eyebrow, chin, forehead line shaping);
  • on the body (abdominoplasty, plastic surgery of the navel, hands, feet, hip and buttock lift);
  • on the chest (reduction, increase, shape correction, gynecomastia);
  • intimate plastic for men and women.

Beauty services are also widely represented, including injection and hardware cosmetology. Cooperation with foreign patients is offered in the following clinics: Medical Park, Floria, Medworld, Medicana, Memorial, Medicine Hospital Istanbul and Adam and Havva.

How to find a clinic in Turkey?

To find a good plastic surgery clinic in Turkey, you can use the Yellmed.com catalog of medical institutions. The site contains up-to-date information about hospitals, clinics and medical centers from around the world. To get an appointment with a Turkish doctor, you can request a free consultation through a special form and a company representative will contact you as soon as possible.

Show more