Анестезиология – лечение и диагностика в клиниках

Анестезиология – чрезвычайно важная медицинская дисциплина, которая изучает методы защиты организма во время операций и травмирующих манипуляций. Она также обеспечивает лучшую переносимость последствий хирургических вмешательств и выявляет патологии связанные с ними.

Данное медицинское направление в клинических условиях помогает пациентам легче переносить боль при операциях, родах, лечении зубов, травматологических и ортопедических процедурах и пр. Анестезиологи применяют в своей работе различные медикаменты, купирующие боль при острых и хронических заболеваниях.

Спектр анестезиологии за рубежом

В иностранных клиниках доступна детская и взрослая анестезиология. Консультация данного специалиста необходима, когда человека мучает непрекращающаяся боль, которую можно уменьшить медикаментами: блокады, мази, обезболивающие таблетки, инъекции и пр.

Методы обезболивания:

  • ингаляционная;
  • тотальная внутривенная;
  • комбинированная;
  • регионарная.

Для достижения наиболее эффективного результата анестезиологи назначают терапию после получения консультации от профильного специалиста. Например, если боль связана с периферической нервной системой, то консультация берется у невролога, если с опорно-двигательным аппаратом, то у ортопеда и так далее.

Чтобы доктор мог подобрать наилучший вариант анестезиологии, пациенту необходимо пройти обследование, куда входят лабораторные анализы и аппаратная диагностика: 

  • магнитно-резонансная томография;
  • компьютерная томография;
  • эндоскопические и ультразвуковые исследования.

Клиники по всему миру ведут непрерывную исследовательскую работу по поиску новых, более эффективных методов обезболивания. Специалисты стараются сделать так, чтобы каждый человек после перенесенной операции (или боли) чувствовал себя максимально комфортно и как можно скорее вернулся к привычному образу жизни.

Как найти клинику за рубежом

Анестезиология широко представлена в клиниках Швейцарии, Израиля, Германии, Испании и США. Чтобы найти опытного специалиста в одной из этих стран, вы можете воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте размещена актуальная информация о клиниках по всему миру, есть отзывы от бывших пациентов, адреса и телефоны учреждений, а также форма для запроса бесплатной консультации.

Подробнее

Anesthesiology – clinical treatment and diagnosis

Anesthesiology is an extremely important medical discipline that studies methods of protecting the body during operations and traumatic manipulations. It also provides better tolerance to the consequences of surgical interventions and identifies pathologies associated with them.

This medical direction in clinical conditions helps patients to more easily endure pain during operations, childbirth, dental treatment, traumatological, and orthopedic procedures, etc. Anesthesiologists use  various medications in their work that relieve pain due to acute and chronic diseases.

The spectrum of anesthesiology abroad

Children's and adult anesthesiology is available in foreign clinics. The consultation of this specialist is necessary when a person suffers from incessant pain, which can be reduced with medications: blockages, ointments, pain pills, injections, etc.

Pain relief methods:

  • inhalation;
  • total intravenous;
  • combined;
  • regional.

To achieve the most effective result, anesthesiologists prescribe therapy after consulting a specialist. For example, if pain is associated with the peripheral nervous system, then the consultation is taken from a neurologist, if with a musculoskeletal system, then from an orthopedist, and so on.

In order to choose the best option of anesthesiology, the patient needs to undergo an examination, which includes laboratory tests and hardware diagnostics:

  • Magnetic resonance imaging;
  • CT scan;
  • endoscopic and ultrasound examinations.

Clinics around the world are constantly researching new, more effective methods of pain relief. Specialists try to make sure that after surgery every person  feels as comfortable as possible, and returns to their usual way of life as soon as possible.

How to find a clinic abroad

Anesthesiology is widely represented in clinics in Switzerland, Israel, Germany, Spain, and the USA. To find an experienced specialist in one of these countries, you can use the Yellmed.com catalogue of medical companies. The site contains up-to-date information about clinics around the world, there are reviews from former patients, addresses and phone numbers of institutions, as well as a form for requesting a free consultation.

Show more