Кардиология – лечение и диагностика в клиниках

Заболевания сердца занимают одно из первых мест во всем мире по смертности. Сердечно-сосудистая система довольно хрупкая, она требует к себе повышенного внимания и ухода. Но если уж так получилось, что понадобилась консультация опытного кардиолога, то лучше отправиться на лечение за границу.

Наиболее широко данное направление представлено в странах Европы, Азии и Америки. Ведущие медицинские учреждения предлагают пациентам со всего мира широчайший спектр диагностики, лечения и профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы. Для этого они используют все известные в мире методики и технологии.

Преимущества кардиологии за границей

Как правило, лечиться за пределы своей страны едут люди, которым не могут помочь у них на родине. Такими пациентами занимаются международные отделы, предоставляющие гостям страны всестороннюю помощь. Кардиологические медицинские учреждения гарантируют своим посетителям:

  • квалифицированную помощь в решении проблем заболеваний сердца и сосудов;
  • индивидуальный подход, учет хронических болезней и пожеланий при составлении плана терапии;
  • соответствие международным требованиям в осуществлении медицинской деятельности;
  • все виды кардиологической и кардиохирургической помощи, в том числе операции на открытом сердце и внутрисосудистые вмешательства;
  • эффективные и высокотехнологичные методы диагностики и профилактики сердечных заболеваний;
  • использование минимально инвазивных методик в случаях, когда не требуется сложная операция;
  • послеоперационную реабилитацию;
  • пребывание в комфортабельных гостиничных условиях в окружении доброжелательного персонала.

Если требуется квалифицированный кардиолог за рубежом, стоит обратить внимание на клиники Турции, Латвии, России, Чехии, Израиля, Чили, Германии и Швейцарии. Иностранные врачи, практикующие в лучших мировых клиниках, признаны в международном сообществе. Они известны далеко за пределами своей страны и являются примером для остальных специалистов.

Кардиология за рубежом

Кардиологические центры и больницы во всем мире предлагают квалифицированную помощь иностранным пациентам. Доктора проводят сложнейшие операции и занимаются лечением серьезных заболеваний. В спектр услуг входит:

  • диагностика заболеваний сердечно-сосудистой системы (УЗИ, ЭКГ, мультиспиральная КТ, коронарография, ангиография, катетеризация сердца и артерий, рентген, позитронно-эмиссионная томография);
  • минимально инвазивные эндоваскулярные операции (замена клапана, стентирование коронарных артерий, абляция аритмогенных очагов, баллонная ангиопластика, устранение аневризмы);
  • все виды кардиохирургических и ангиохирургических вмешательств;
  • пересадка сердца, установка кардиостимулятора, имплантация.

Чтобы после перенесенной операции облегчить процесс восстановления, пациенты наблюдаются в кардиологических реабилитационных центрах. В них представлены все виды реабилитации, включая медикаментозную и физиотерапевтическую.

Как найти клинику кардиологии?

Чтобы найти больницу, реабилитационный центр или клинику в любой стране мира, можно воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте размещена актуальная информация о местах лечения за рубежом, здесь же можно почитать отзывы и записаться на бесплатную консультацию к врачу.

Подробнее

Cardiology – clinical treatment and diagnosis

Heart disease is one of the highest mortality rates in the world. The cardiovascular system is quite fragile, it requires increased attention and care. But if it so happened that the consultation of an experienced cardiologist was needed, then it is better to go for treatment abroad.

This direction is most widely represented in Europe, Asia, and America. Leading medical institutions offer patients from all over the world the widest range of diagnostics, treatment and prevention of diseases of the cardiovascular system. To do this, they use all the methods and technologies known in the world.

Benefits of Cardiology Abroad

As a rule, people who cannot be helped in their homeland go for treatment outside their country. Such patients are handled by international departments that provide comprehensive assistance to guests of the country. Cardiological medical institutions guarantee their visitors:

  • Qualified assistance in solving problems of diseases of the heart and blood vessels;
  • An individual approach, taking into account chronic diseases and wishes of the patient when drawing up a therapy plan;
  • Compliance with international requirements in the implementation of medical activities;
  • All types of cardiological and cardiac surgery, including open heart surgery and intravascular interventions;
  • Effective and high-tech methods for the diagnosis and prevention of heart disease;
  • The use of minimally invasive techniques in cases where a complex operation is not required;
  • Postoperative rehabilitation;
  • Stay in comfortable hotel conditions, surrounded by friendly staff.

If you need a qualified cardiologist abroad, you should pay attention to clinics in Turkey, Latvia, Russia, Czech Republic, Israel, Chile, Germany, and Switzerland. Foreign doctors practicing in the world's best clinics are recognized in the international community. They are known far beyond the borders of their country and are an example for other specialists.

Cardiology abroad

Cardiology centers and hospitals all over the world offer qualified care to foreign patients. Doctors carry out the most complicated operations and treat serious diseases. The range of services includes:

  • diagnostics of diseases of the cardiovascular system (ultrasound, ECG, multispiral CT, coronary angiography, angiography, catheterization of the heart and arteries, X-ray, positron emission tomography);
  • minimally invasive endovascular surgery (valve replacement, stenting of coronary arteries, ablation of arrhythmogenic foci, balloon angioplasty, elimination of aneurysms);
  • all types of cardiac and angiosurgical interventions;
  • heart transplant, pacemaker installation, implantation.

In order to facilitate the recovery process after the surgery, patients are monitored in cardiological rehabilitation centers. They offer all types of rehabilitation, including medication and physiotherapy.

How to find a cardiology clinic?

To find a hospital, rehab or clinic anywhere in the world, you can use the Yellmed.com catalog of medical companies. The site contains up-to-date information about places of treatment abroad, here you can also read reviews and sign up for a free consultation with a doctor.

Show more