Косметология – лечение и диагностика в клиниках

Косметология помогает людям справляться с несовершенствами лица и тела. Данное направление тесно переплетается с дерматологией, физиотерапией, трихологией, стоматологией, пластической, эстетической и реконструктивной хирургией. Косметология – одно из востребованных медицинских направлений, это связано с желанием мужчин и женщин всегда оставаться красивыми и молодыми.

В иностранных клиниках это медицинское направление представлено современными услугами. Доступны комплексные программы лечения волос, дерматологических проблем, а также отдельные процедуры красоты. Для проведения всевозможных манипуляций у докторов есть под рукой необходимое оборудование, препараты и технологии.

Спектр косметологии за рубежом

У зарубежных косметологов существует несколько методов совершенствования внешнего вида пациентов: инъекционная косметология, аппаратные процедуры, массаж, контурная пластика и наружные косметические средства. Все эти виды процедур активно применяются в центрах эстетической медицины Германии, Израиля, Турции, Латвии, Эстонии и России.

Аппаратные процедуры

Аппаратная косметология подразумевает устранение недостатков внешнего вида при помощи ультрасовременного оборудования. Сюда относятся такие процедуры, как ультразвук, магнитотерапия, лазерная терапия, микротоковая терапия, прессотерапия и пр. Высокотехнологичное оснащение помогает косметологу:

  • снять воспаления кожи;
  • усилить действие косметических средств;
  • улучшить кровообращение;
  • насытить клетки кожи микроэлементами и витаминами;
  • улучшить метаболические процессы в покровной ткани;
  • вывести лишнюю жидкость и устранить отечность;
  • стимулировать регенерацию клеток и пр.

Аппаратная косметология замедляет процессы старения, защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды и улучшает ее состояние.

Инъекционная косметология

Преимущества инъекционной косметологии заключается в том, что желаемый эффект можно получить быстро и без хирургического вмешательства. Например, ботокс заменяет контурную пластику, операции по увеличению губ, омолаживающие процедуры, помогают избавиться от морщин и потливости. Также к инъекционной косметологии относятся уколы филлеров с гиалуроновой кислотой, а также процедуры с использованием стволовых клеток и плазмы.

Как найти клинику за рубежом

В странах западной Европы, Азии и Америки предложены наиболее инновационные методы косметологии. Найти хорошего специалиста или центр эстетической медицины можно на сайте Yellmed.com. Здесь же вы можете почитать отзывы о клиниках, узнать их адреса и телефоны и записаться на бесплатную консультацию к косметологу.

Подробнее
Россия,Москва
Stemphys
Клиника
Россия,Санкт-Петербург
Aesthetic Club
Медицинский центр

Cosmetology – clinical treatment and diagnosis

Cosmetology helps people cope with imperfections in the face and body. This direction is closely intertwined with dermatology, physiotherapy, trichology, dentistry, plastic, aesthetic and reconstructive surgery. Cosmetology is one of the most popular medical areas, this is due to the desire of men and women to always remain beautiful and young.

In foreign clinics, this medical direction is represented by modern services. Comprehensive programs for the treatment of hair, dermatological problems, and individual beauty treatments are available. To carry out all kinds of manipulations, doctors have at hand the necessary equipment, drugs and technologies.

The spectrum of cosmetology abroad

Foreign cosmetologists have several methods for improving the appearance of patients: injection cosmetology, hardware procedures, massage, contouring, and external cosmetics. All these types of procedures are actively used in the centers of aesthetic medicine in Germany, Israel, Turkey, Latvia, Estonia, and Russia.

Hardware procedures

Hardware cosmetology implies the elimination of defects in appearance with the help of ultra-modern equipment. This includes  procedures such as ultrasound, magnetotherapy, laser therapy, microcurrent therapy, pressotherapy, etc. High-tech equipment helps the cosmetologist to:

  • relieve skin inflammation;
  • enhance the effect of cosmetics;
  • improve blood circulation;
  • saturate skin cells with microelements and vitamins;
  • improve metabolic processes in the integumentary tissue;
  • remove excess fluid and eliminate puffiness;
  • stimulate cell regeneration, etc.

Hardware cosmetology slows down the aging process, protects the skin from the harmful effects of the environment and improves its condition.

Injection cosmetology

The advantages of injection cosmetology is that the desired effect can be obtained quickly and without surgery. For example, botox replaces contour plastics, lip augmentation surgeries, anti-aging procedures, and helps to get rid of wrinkles and sweating. Injection cosmetology also includes injections of fillers with hyaluronic acid, as well as procedures using stem cells and plasma.

How to find a clinic abroad

The most innovative methods of cosmetology are offered in the countries of Western Europe, Asia, and North America. You can find a good specialist or aesthetic medicine center at Yellmed.com. Here you can also read reviews about clinics, find out their addresses and phone numbers, and sign up for a free consultation with a beautician.

Show more