Дерматология – лечение и диагностика в клиниках

Вопреки всеобщему мнению, кожа является важнейшей частью организма человека. Она выполняет множество функций, способствующих нормальной работе других органов и систем. Если нарушается работа кожи, то это отражается на состоянии всего организма. Кожными заболеваниями в медицине занимается дерматология.

В клиниках по всему миру предлагается высококвалифицированная помощь в данном направлении. Дерматологи занимаются заболеваниями кожи и иммунной системы, поскольку системные заболевания нередко связаны с кожными. Благодаря комплексному подходу врачи добились значительных результатов в лечении серьезных заболеваний, среди которых экзема, себорея и псориаз.

Куда отправиться на лечение за границу

Клиники дерматологии есть во многих странах мира. Бюджетное лечение заболеваний кожи доступно в странах восточной Европы – в Чехии, России, Латвии, Эстонии, Литве и Белоруссии. В клиниках Германии, Чили, Швейцарии и США стоимость лечения на порядок выше, зато качество соответствует заявленным стандартам.

При желании отдохнуть у моря и решить проблемы с кожей, следует выбирать клиники в курортных городах Испании и Турции. Большой популярностью пользуется Израиль, поскольку там в качестве терапии предлагаются процедуры с использованием природных компонентов – минералов Мертвого моря и целебных грязей.

Спектр дерматологии в клиниках по всему миру

Каждый пациент, обратившийся за лечением дерматологии в иностранную клинику, может рассчитывать на высококлассную помощь в решении своей проблемы. Иностранные доктора имеют достаточный багаж знаний, чтобы быстро и точно диагностировать наличие тех или иных заболеваний.

Исследования заболеваний кожи:

  • биопсия;
  • лабораторная диагностика;
  • дерматоскопия;
  • цифровая диагностика;
  • диаскопия;
  • трансиллюминация;
  • пробы на аллергию.

После сбора анамнеза и тщательной диагностики врач ставит диагноз и составляет план терапии. Ведущие медицинские учреждения со всего мира предлагают лечение кожных заболеваний:

  • аутоиммунные болезни кожи;
  • вирусные, грибковые, аллергические и генетические заболевания;
  • псориаз, экзема, себорея;
  • заболевания воспалительного характера;
  • нарушение пигментации кожи и витилиго;
  • злокачественные заболевания;
  • нейродермит и все формы дерматита;
  • склеродермия и пр.

Дерматология за рубежом занимается не только кожным покровом, но и заболеваниями волос и ногтей. Также не важна причина появления проблемы, если она вызвана вегетососудистой дистонией, стрессом, неврастенией или неврозом, то будут предложены варианты лечения совместно с курсом психотерапии.

Как найти клинику за границей

Сотни клиник по всему миру готовы лечить иностранных пациентов с дерматологическими проблемами. Чтобы связаться с ними, вы можете воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. Каждый посетитель сайта может почитать информацию о клиниках по всему миру, узнать их адреса и телефоны, изучить отзывы и записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Dermatology – clinical treatment and diagnosis

The skin is the most important part of the human body. It performs many functions that contribute to the normal functioning of other organs and systems. If the work of the skin is disrupted, it is  reflected in the state of the whole organism. Dermatology deals with skin irregularities and diseases in medicine.

Clinics around the world offer highly qualified assistance in this area. Dermatologists deal with diseases of the skin and the immune system, since systemic diseases are often associated with skin diseases. Thanks to an integrated approach, doctors have achieved significant results in the treatment of serious diseases, including eczema, seborrhea and psoriasis.

Where to go for treatment abroad

There are dermatology clinics in many countries of the world. Low-cost treatment for skin diseases is available in Eastern European countries - in the Czech Republic, Russia, Latvia, Estonia, Lithuania and Belarus. In clinics in Germany, Chile, Switzerland and the USA, the cost of treatment is much higher, but the quality meets the stated standards.

If you want to relax by the sea and solve skin problems, you should choose clinics in the resort cities of Spain and Turkey. Israel is very popular, because there, as a therapy, procedures are offered using natural ingredients - minerals of the Dead Sea and healing mud.

A spectrum of dermatology in clinics around the world

Each patient who applies for dermatology treatment to a foreign clinic can count on high-quality assistance in solving their problem. Foreign doctors have sufficient knowledge to quickly and accurately diagnose the presence of certain diseases.

Research on skin diseases:

  • biopsy;
  • laboratory diagnostics;
  • dermatoscopy;
  • digital diagnostics;
  • diascopy;
  • transillumination;
  • allergy tests.

After taking a history and a thorough diagnosis, the doctor makes a diagnosis and draws up a therapy plan. Leading medical institutions from all over the world offer treatment for skin diseases:

  • autoimmune skin diseases;
  • viral, fungal, allergic and genetic diseases;
  • psoriasis, eczema, seborrhea;
  • inflammatory diseases;
  • violation of skin pigmentation and vitiligo;
  • malignant diseases;
  • neurodermatitis and all forms of dermatitis;
  • scleroderma, etc.

Dermatology abroad deals not only with the skin, but also with diseases of the hair and nails. Also, the reason for the appearance of the problem is not important, if it is caused by vegetative-vascular dystonia, stress, neurasthenia or neurosis, then treatment options will be offered together with a course of psychotherapy.

How to find a clinic abroad

Hundreds of clinics around the world are ready to treat foreign patients with dermatological problems. To contact them, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com. Each site visitor can read information about clinics around the world, find out their addresses and phone numbers, study reviews and sign up for a free consultation.

Show more