Диетология – лечение и диагностика в клиниках

Диетология в клиниках по всему миру

Диетология – медицинское направление, которое занимается диагностикой и лечением заболеваний, связанных с питанием, а также профилактикой их развития. Плохое несбалансированное питание наносит существенный вред организму человека, и задача диетологов – разработать меню таким образом, чтобы пациент был здоровым и при этом ел вкусную пищу.

Зачастую люди пренебрегают посещением специалиста и ищут для себя диету самостоятельно. Подобное самолечение чревато серьезными последствиями для разных органов и систем организма. Голодовки, переедания и недостаток полезных для человека веществ, ухудшают работу желудочно-кишечного тракта, сердца, почек, головного мозга и пр.

Спектр диетологии за рубежом

К выбору врача нужно относиться серьезно. Подобными проблемами у детей занимаются педиатры, а у взрослых – специалисты по внутренней медицине, гастроэнтерологи, диетологи, ангиологи, диабетологи и эндокринологи. У пожилых пациентов вес контролируют гериатры.

Консультация по питанию необходима при многих заболеваниях, не только при болезнях пищеварительной системы. Часто к диетологу обращаются пациенты с такими проблемами, как:

  • сахарный диабет;
  • нарушение липидного обмена (в т.ч. повышение холестерина);
  • ожирение;
  • метаболический синдром;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • пищевая непереносимость;
  • почечная недостаточность;
  • расстройство пищевого поведения;
  • мочекаменная болезнь и пр.

В иностранных клиниках проводится всесторонняя диагностика пациентов, прежде чем назначается диета. Она включает в себя сбор анамнеза, лабораторные анализы (на гормоны, содержание сахара в крови, на холестерин и пищевую непереносимость), аппаратные исследования (ультразвуковая диагностика), эндоскопию почек и печени.

На основании полученных данных диетолог составляет программу питания. Она включает разрешенные к употреблению продукты, которые не будут вредить организму, наоборот, принесут максимум пользы. Рекомендуется регулярно посещать специалиста, чтобы он мог корректировать программу питания и отслеживать динамику изменений.

Как найти клинику за рубежом

Чтобы попасть на прием к грамотному диетологу в любой стране мира, вы можете воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте собрана актуальная информация о диетологии в ведущих клиниках за границей. Здесь вы можете почитать отзывы от бывших пациентов, узнать их контактные данные и записаться на бесплатную консультацию к нужному специалисту.

Подробнее

Dietology – clinical treatment and diagnosis

Dietetics in Clinics Around the World

Dietetics is a medical discipline that deals with the diagnosis and treatment of nutrition-related diseases as well as the prevention of their development. A poorly balanced diet causes significant damage to the human body. Thus, the task of nutritionists is to develop a meal plan which provides the patient with food that is both nutritious and delicious.    

Often people neglect to see a specialist and look for a diet on their own. Such self-treatment is fraught with serious consequences for various organs and body systems. Starvation, overeating, and lack of nutrients, worsens the function of the gastrointestinal tract, heart, kidneys, brain, etc.

Spectrum of Nutritional Medicine Abroad

The choice of a doctor should be taken seriously. Pediatricians deal with such problems in children, and specialists in internal medicine, gastroenterologists, nutritionists, angiologists, diabetologists, and endocrinologists in adults. In older patients, geriatricians control weight.

Nutritional counseling is necessary for many diseases, not only those of the digestive system. Often a nutritionist is consulted by patients with problems such as:

  • diabetes mellitus;
  • lipid metabolism disorders (including elevated cholesterol);
  • obesity;
  • metabolic syndrome;
  • cardiovascular diseases;
  • food intolerance;
  • renal insufficiency;
  • eating disorders;
  • urolithiasis, etc.

In foreign clinics, patients are given a comprehensive diagnosis before a diet is prescribed. It includes medical history or anamnesis, laboratory tests (for hormones, blood sugar, cholesterol, and food intolerance), hardware tests (ultrasonic diagnostics), kidney and liver endoscopy.

Based on the findings, a nutritionist prepares a nutritional program. It includes approved products that will not harm the body, on the contrary, ones which will bring maximum benefit. It is recommended to visit a specialist regularly so that any adjustments  to the nutrition program and monitoring of the dynamics of changes can be made.

How to Find a Clinic Abroad

To get an appointment with a competent nutritionist in any country in the world, you can use the directory of medical companies Yellmed.com. The site has up-to-date information about dietitians at leading clinics abroad. Here you can read reviews from former patients, find out their contact information, and sign up for a free consultation with the right specialist.

Show more