Эндокринология – лечение и диагностика в клиниках

Проблемы с эндокринной системой не дают человеку нормально жить. Из-за заболеваний внутренней секреции страдает организм, а со временем развиваются другие серьезные болезни. Эндокринология широко представлена в клиниках восточной и западной Европы, США, Азии и Израиля.

Диагностика за рубежом

В иностранных медицинских учреждениях людям с проблемами эндокринной системы предлагается широчайший спектр диагностики и лечения. Специалисты практикуют наиболее эффективные методики, чтобы результат был удовлетворителен для каждого отдельного человека.

Для постановки точного диагноза используются такие методы диагностики, как:

  • магнитно-резонансная томография;
  • компьютерная томография;
  • ультразвуковые исследования;
  • денситометрия;
  • радиоизотопное сканирование щитовидки;
  • прочие аппаратные исследования.

Также в индивидуальном порядке назначаются лабораторные анализы на гормоны, они позволяют выявить малейшие отклонения и помогают правильно составить план терапии.

Лечение за рубежом

Лечение эндокринологических проблем обязательно должно проходить комплексно. Нередко для достижения наиболее эффективного результата требуется консультация специалиста в другой медицинской области. Такой подход называется междисциплинарным и применяется для лечения широкого спектра заболеваний.

Комплексные программы помогают докторам справляться со следующими эндокринными заболеваниями:

  • гипо-, гипертиреоз;
  • болезнь Кушинга, болезнь Аддисона;
  • сахарный диабет;
  • детская низкорослость;
  • акромегалия;
  • заболевания репродуктивной системы и полового созревания.

В качестве наиболее эффективной терапии используют консервативные и хирургические методы. Особенно часто эндокринологи назначают фармакологическую терапию – курс приема гормоностимулирующих препаратов.

Как найти клинику за рубежом

Ведущие медицинские учреждения со всего мира предлагают иностранным пациентам широчайший спектр эндокринологического лечения. Квалифицированного эндокринолога можно найти в Германии, Швейцарии и Израиле. Бюджетное лечение доступно в странах восточной Европы – в Эстонии, Литве, России, Белоруссии, Чехии и Латвии.

Чтобы попасть на прием к нужному специалисту, совсем не обязательно искать данные о нем в интернете. Можно воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com, где размещена информация о сотнях клиник эндокринологии в самых разных уголках мира.

Каждый посетитель сайта может почитать информацию о зарубежной больнице, изучить о ней отзывы или поделиться личным опытом пребывания в ней, узнать номер телефона и адрес лечебницы, а также записаться на бесплатную консультацию. После заполнения электронной заявки представитель компании свяжется с вами в кратчайшие сроки, чтобы обсудить наилучший вариант вашего пребывания за границей.

Подробнее

Endocrinology – clinical treatment and diagnosis

Problems with the endocrine system prevent a person from living normally. Due to diseases of internal secretion, the body suffers, and over time, other serious diseases develop. Endocrinology is widely represented in clinics in Eastern and Western Europe, the USA, Asia, and Israel.

Diagnostics abroad

In foreign medical institutions, people with endocrine system problems are offered a wide range of diagnostics and treatment. Experts practice the most effective techniques so that the result is satisfactory for each individual.

To make an accurate diagnosis, such diagnostic methods are used as:

  • Magnetic resonance imaging;
  • CT scan;
  • ultrasound examinations;
  • densitometry;
  • radioisotope scanning of the thyroid gland;

other hardware research.

Also, laboratory tests for hormones are assigned on an individual basis, they allow patients to identify the slightest deviations and help to correctly draw up a therapy plan.

Treatment abroad

Treatment of endocrinological problems must necessarily be comprehensive. Often, to achieve the most effective result, it is necessary to consult a specialist in another medical field. This approach is called interdisciplinary and is used to treat a wide range of diseases.

Comprehensive programs help doctors cope with the following endocrine diseases:

  • hypo-, hyperthyroidism;
  • Cushing's disease, Addison's disease;
  • diabetes;
  • short stature for children;
  • acromegaly;
  • diseases of the reproductive system and puberty.

Conservative and surgical methods are used as the most effective therapy. Especially often, endocrinologists prescribe pharmacological therapy - a course of taking hormone-stimulating drugs.

How to find a clinic abroad

Leading medical institutions from all over the world offer foreign patients the widest range of endocrinological treatments. A qualified endocrinologist can be found in Germany, Switzerland and Israel. Budgetary treatment is available in Eastern Europe - Estonia, Lithuania, Russia, Belarus, Czech Republic and Latvia.

To get an appointment with the right specialist, it is not at all necessary to look for information about him on the Internet. You can use the catalog of medical companies Yellmed.com, which contains information on hundreds of endocrinology clinics around the world.

Each visitor to the site can read information about a foreign hospital, study reviews about it or share personal experience of staying in it, find out the phone number and address of the hospital, and also sign up for a free consultation. After completing the electronic application, a company representative will contact you as soon as possible to discuss the best option for your stay abroad.

Show more