Гинекология – лечение и диагностика в клиниках

К сожалению, из-за воздействия внешних факторов, плохой наследственности и нездорового образа жизни, все больше женщин сталкиваются с проблемами в области гинекологии. Не все из этих проблем опасные, но если вовремя не начать их лечить, они могут перерасти в более серьезную форму.

Многочисленные иностранные клиники предлагают лечение женского здоровья по направлениям:

  • гинекология;
  • репродуктология;
  • акушерство.

Для этого доктора используют все известные в мировой практике методы и технологии, а помогает им в этом инновационное оборудование.

Куда отправиться на лечение за границей

С проблемами женского здоровья отлично справляются в клиниках Турции, Латвии, Литвы, Израиля, Чили, Эстонии, Белоруссии, России и Германии. Каждая из этих стран безупречно справляется с поставленными задачами, а некоторые их них преуспели больше в отдельных направлениях.

Гинекология

Данная специализация наиболее хорошо представлена в медицинских центрах Германии, Израиля и России. Каждый год в этих странах наблюдаются сотни тысяч пациенток со всего мира, которым необходима квалифицированная диагностика и лечение. Заболевания, с которыми работают доктора:

  • инфекции яичников и влагалища;
  • киста, миома, кондилома, эндометриоз;
  • проблемы во время менопаузы;
  • венерические болезни;
  • рак шейки матки, яичников, груди;

В качестве терапии предлагается вагинальная эндоскопическая хирургия с применением роботизированной техники, все виды противоопухолевого лечения, минимально инвазивные операции.

Акушерство

Данное направление тесно связано с гинекологией. Акушеры изучают процессы в организме женщины, связанные с деторождением и сопровождают ее на всех этапах становления матерью:

  • планирование беременности;
  • ведение беременности;
  • диагностика состояния плода;
  • прием родов;
  • послеродовой уход.

Зарубежные родильные дома пользуются широкой популярностью у современных женщин. В данном направлении работают клиники Швейцарии, Латвии и Чили. В Чили роженицам предложены не только классические роды в больнице, но и другие варианты: роды в воде, в вертикальном положении, домашние роды.

Репродуктология

Консультация репродуктолога необходима тогда, когда одинокая женщина или супружеская пара не может зачать ребенка самостоятельно. В таком случае нужно рассматривать искусственное оплодотворение, и наилучшим вариантом для этого будут европейские клиники в Турции, Германии, Литве и Латвии.

После диагностики состояния женского здоровья, будет предложен наиболее подходящий вариант искусственного оплодотворения. В ведущих учреждениях практикуются самые высокоэффективные методы лечения бесплодия: ЭКО, искусственная инсеминация, ИКСИ и ПИКСИ, выращивание бластоцист, ТЕСА и пр.

Как найти клинику гинекологии за границей

Достаточно много учреждений по всему миру предлагает решить проблемы женского здоровья. Чтобы не потеряться в обилии вариантов, можно воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте каждый пользователь может узнать интересующую информацию о клинике: как добраться, контакты для связи, спектр услуг и стоимость лечения.

Здесь же размещаются отзывы от бывших пациентов учреждения, они помогут в выборе клиники. Если вы уже определились с местом лечения, можете оставить заявку на бесплатную консультацию. Представитель компании свяжется с вами в кратчайшие сроки для обсуждения вашего пребывания за границей.

Подробнее

Gynecology – clinical treatment and diagnosis

Unfortunately, due to the influence of external factors, poor heredity, and an unhealthy lifestyle, more and more women are faced with gynecology problems. Not all of these problems are dangerous, but if they are not treated in time, they can develop into a more serious form.

Numerous foreign clinics offer treatment for women's health in the following areas:

  • gynecology;
  • reproductology;
  • obstetrics.

For this, doctors use all methods and technologies known in world practice, and innovative equipment helps them in this.

Where to go for treatment abroad

Clinics in Turkey, Latvia, Lithuania, Israel, Chile, Estonia, Belarus, Russia and Germany are doing an excellent job with women's health problems. Each of these countries flawlessly cope with the tasks set, and some of them have succeeded more in certain areas.

Gynecology

This specialization is most well represented in medical centers in Germany, Israel and Russia. Every year, hundreds of thousands of patients from all over the world are seen in these countries, who need qualified diagnostics and treatment. Diseases that doctors work with:

  • infections of the ovaries and vagina;
  • cyst, myoma, condyloma, endometriosis;
  • problems during menopause;
  • sexually transmitted diseases;
  • cancer of the cervix, ovaries, breast;

As a therapy, we offer vaginal endoscopic surgery using robotic technology, all types of antitumor treatment, minimally invasive operations.

Obstetrics

This direction is closely related to gynecology. Obstetricians study the processes in a woman's body associated with childbirth and accompany her at all stages of becoming a mother:

  • planning pregnancy;
  • pregnancy management;
  • diagnosis of the condition of the fetus;
  • delivery of childbirth;
  • postpartum care.

Foreign maternity hospitals are very popular with modern women. Clinics in Switzerland, Latvia and Chile work in this direction. In Chile, women in labor are offered not only a classic hospital birth, but also other options: water birth, upright, home birth.

Reproductology

Consultation with a fertility specialist is necessary when a single woman or a married couple cannot conceive a child on their own. In this case, artificial insemination should be considered, and the best option for this would be European clinics in Turkey, Germany, Lithuania and Latvia.

After diagnosing the state of women's health, the most suitable option for artificial insemination will be proposed. The most highly effective methods of infertility treatment are practiced in leading institutions: IVF, artificial insemination, ICSI and PIXI, blastocyst cultivation, TESA, etc.

How to find a gynecology clinic abroad

Quite a few institutions around the world offer solutions to women's health problems. In order not to get lost in the abundance of options, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com. On the site, each user can find out interesting information about the clinic: how to get there, contacts for communication, the range of services and the cost of treatment.

It also contains reviews from former patients of the institution, they will help in choosing a clinic. If you have already decided on the place of treatment, you can leave a request for a free consultation. A company representative will contact you as soon as possible to discuss your stay abroad.

Show more