Гематология – лечение и диагностика в клиниках

Гематология занимается лечением доброкачественных и злокачественных новообразований кровеносной и лимфатической системы. Патологии, вызванные в органах кроветворения, чрезвычайно опасные и негативно сказываются на работе всего организма. Степень тяжести гематологического заболевания зависит от того, какие клетки кровеносной системы были поражены.

Данный тип заболеваний встречается у людей редко, поэтому некоторые страны не могут обеспечить своих пациентов должным лечением. Из-за недостатка врачей людям приходится долго ждать прием, а при наличии неотложной проблемы – ехать на лечение за границу.

Спектр гематологии в иностранных клиниках

Наилучшим образом данное направление представлено в клиниках Германии, Испании, Швейцарии, Италии, Турции и Израиля. Ведущие гематологические учреждения имеют в своем арсенале все необходимое для лечения серьезных заболеваний кровеносной и лимфатической системы.

Благодаря наличию диагностического оборудования доктора применяют уникальные методики терапии таких сложных болезней, как:

  • острый и хронический лейкоз;
  • анемия;
  • рак лимфоузлов (лимфома);
  • гемофилия;
  • полицитемия;
  • гемобластоз;
  • тромбоцитопеническая пурпура;
  • миелолейкоз и пр.

Возможности иностранных клиник

Ведущие медицинские учреждения находятся в постоянном поиске новых методов терапии гематологических проблем. В клиниках Турции, Швейцарии и Германии применяются технологии проточной цитометрии и иммуностимуляции. Израильские врачи достигли высоких результатов в лечении детской гематологии и рака крови.

Больницы Испании безупречно зарекомендовали себя в лечении заболеваний крови у взрослых и детей при помощи курса иммуносупрессивного лечения. Американские ученые постоянно работают над поиском новых методик и с недавнего времени в клиниках США доступно лечение лимфолейкоза с использованием искусственной крови.

В странах восточной Европы – Белоруссии, Эстонии и Латвии доступны более консервативные методы. Здесь практикуют:

  • таргетированную терапию;
  • трансплантацию костного мозга;
  • иммунотерапию;
  • клеточную терапию;
  • индукционную химиотерапию.

Также особого внимания заслуживает диагностика (ранняя и плановая) заболеваний крови. Для этих целей широко используют генотипирование, цитоморфологические исследования, ультразвуковые исследования, сцинтиграфию, ПЭТ, пункцию костного мозга, патогистологические исследования и многое другое.

Как найти клинику за границей

Чтобы найти клинику гематологии за границей вы можете воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. Каждый посетитель сайта может почитать информацию об интересующем учреждении, изучить отзывы, узнать его адрес и телефон и запросить бесплатную консультацию специалиста.

Подробнее

Hematology – clinical treatment and diagnosis

Hematology deals with the treatment of benign and malignant neoplasms of the circulatory and lymphatic systems. Pathologies caused in the organs of hematopoiesis are extremely dangerous and negatively affect the work of the whole organism. The severity of the hematological disease depends on which cells of the circulatory system were affected.

This type of disease is rare in humans, so some countries cannot provide their patients with adequate treatment. Due to the lack of doctors, people have to wait a long time for an appointment, and if there is an urgent problem, they have to go abroad for treatment.

The spectrum of hematology in foreign clinics

This direction is best represented in clinics in Germany, Spain, Switzerland, Italy, Turkey and Israel. Leading hematological institutions have in their arsenal everything necessary for the treatment of serious diseases of the circulatory and lymphatic systems.

Due to the availability of diagnostic equipment, doctors use unique methods of treatment  complex diseases such as:

  • acute and chronic leukemia;
  • anemia;
  • lymph node cancer (lymphoma);
  • hemophilia;
  • polycythemia;
  • hemoblastosis;
  • thrombocytopenic purpura;
  • myeloid leukemia, etc.

Opportunities of foreign clinics

Leading medical institutions are in constant search of new methods of therapy for hematological problems. In clinics in Turkey, Switzerland and Germany, flow cytometry and immunostimulation technologies are used. Israeli doctors have achieved high results in the treatment of pediatric hematology and leukemia.

Hospitals in Spain have proven themselves impeccably in the treatment of blood diseases in adults and children using a course of immunosuppressive treatment. American scientists are constantly working on the search for new techniques, and recently, in US clinics, the treatment of lymphocytic leukemia using artificial blood is available.

More conservative methods are available in Eastern European countries - Belarus, Estonia and Latvia. Here they practice:

  • targeted therapy;
  • bone marrow transplant;
  • immunotherapy;
  • cell therapy;
  • induction chemotherapy.

Also, the diagnosis of blood diseases deserves special attention. For these purposes, genotyping, cytomorphological studies, ultrasound studies, scintigraphy, PET, bone marrow puncture, pathohistological studies and much more are widely used.

How to find a clinic abroad

To find a hematology clinic abroad, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com. Each site visitor can read information about the institution of interest, study reviews, find out its address and phone number, and request a free specialist consultation.

Show more