Иммунология – лечение и диагностика в клиниках

Иммунология представлена в клиниках по всему миру, эта дисциплина изучает иммунитет человека и защитные свойства организма. И хотя об иммунитете медицина знала всегда, данное направление образовалось сравнительно недавно. Найти хорошего врача по этой специальности можно в клиниках западной Европы, Америки и Азии.

Ученые и медики не прекращают искать новые способы укрепления человеческого иммунитета. В зарубежных лабораториях каждый год выискивают новые, более эффективные методы диагностики и лечения иммунных заболеваний. Заниматься их терапией необходимо, потому что недостаток или переизбыток иммунных клеток приводит к развитию в организме более серьезных заболеваний.

Лечение за рубежом

Ведущие клиники во всем мире готовы помочь людям с проблемами иммунной системы. Уровень медицины позволяет им решать даже самые серьезные случаи, которые в других больницах считаются неизлечимыми. Опытные иммунологи при помощи инновационного оборудования диагностируют заболевания и занимаются их терапией.

Благодаря достижениям генной инженерии и инновациям в медицине зарубежные доктора предлагают широчайший спектр услуг:

  • диагностика, лечение и профилактика иммунодефицитных состояний;
  • терапия аутоиммунных заболеваний;
  • облегчение симптомов при синдроме приобретенного иммунодефицита;
  • профилактика и лечение рака;
  • лечение и профилактика аллергий любого происхождения;
  • разработка методов иммуносупрессии при пересадке органов;
  • терапия синдрома хронической усталости и пр.

Зарубежные специалисты ведут научно-практическую деятельность и делятся своими открытиями с международным сообществом. Они регулярно выступают на медицинских симпозиумах и конференциях, где обмениваются опытом со своими коллегами.

В своей работе они всегда тесно сотрудничают с врачами других специализаций, поэтому лечение иммунологических заболеваний за рубежом всегда проходит междисциплинарно. Более всего работа иммунолога соприкасается с аллергологами, вирусологами, онкологами, психоневрологами и хирургами.

Как найти клинику иммунологии за границей

Аллергические заболевания, аутоиммунные патологии и иммунодефицит лечат в клиниках Турции, Латвии, Германии, Израиля, Белоруссии, Эстонии и Швейцарии. Чтобы узнать больше о предложениях иностранных больниц, медицинских центров и клиник, вы можете воспользоваться каталогом компаний Yellmed.com.

На сайте собрана актуальная информация о медицинских учреждениях со всего мира. Здесь каждый посетитель может почитать отзывы и сам написать отзыв о той или иной клинике. Также на сайте размещены адреса и телефоны учреждений, а через специальную электронную форму вы можете запросить бесплатную консультацию по своей проблеме.

Подробнее

Immunology – clinical treatment and diagnosis

Immunology is represented in clinics around the world, this discipline studies human immunity and the protective properties of the body.  Although medicine has always known about immunity, this direction was formed relatively recently. You can find a good doctor in this specialty in clinics in Western Europe, America and Asia.

Scientists and doctors do not stop looking for new ways to strengthen human immunity. In foreign laboratories every year they seek out new, more effective methods for the diagnosis and treatment of immune diseases. It is necessary to engage in their therapy, because a lack or an excess of immune cells leads to the development of more serious diseases in the body.

Treatment abroad

Leading clinics around the world are ready to help people with immune system problems. The level of medicine allows them to solve even the most serious cases, which are considered incurable in other hospitals. Experienced immunologists use innovative equipment to diagnose diseases and deal with their therapy.

Thanks to the achievements of genetic engineering and innovations in medicine, foreign doctors offer the widest range of services:

  • diagnostics, treatment and prevention of immunodeficiency states;
  • therapy of autoimmune diseases;
  • relief of symptoms in acquired immunodeficiency syndrome;
  • cancer prevention and treatment;
  • treatment and prevention of allergies of any origin;
  • development of methods of immunosuppression in organ transplantation;
  • therapy for chronic fatigue syndrome, etc.

Foreign experts conduct scientific and practical activities and share their discoveries with the international community. They regularly speak at medical symposia and conferences, where they exchange experiences with their colleagues.

In their work, they always work closely with doctors of other specializations, therefore, the treatment of immunological diseases abroad is always interdisciplinary. Most of all, the work of an immunologist comes into contact with allergists, virologists, oncologists, neuropsychiatry and surgeons.

How to find an immunology clinic abroad

Allergic diseases, autoimmune pathologies, and immunodeficiency are treated in clinics in Turkey, Latvia, Germany, Israel, Belarus, Estonia, and Switzerland. To find out more about the offers of foreign hospitals, medical centers and clinics, you can use the Yellmed.com catalog of companies.

The site contains up-to-date information about medical institutions from around the world. Here each visitor can read reviews and write a review about a particular clinic. The website also contains addresses and phone numbers of institutions, and through a special electronic form you can request a free consultation on your problem.

Show more