Инфектология – лечение и диагностика в клиниках

Инфектология – узкая медицинская специализация, которая изучает инфекции, их распространение, профилактику, диагностику и лечение. Данный тип заболеваний встречается часто и заслуживает пристального внимания, поскольку инфекционные болезни быстро распространяются и передаются разными путями.

Сложность лечения таких заболеваний заключается в том, что во время поиска возбудителя (бактерии, паразита, вируса) человек продолжает быть заразным и от него могут подцепить болезнь сотни, тысячи, а то и миллионы людей. Из-за наличия инкубационного периода (время, когда инфекция в организме есть, но симптомов ее присутствия нет) невозможно вовремя изолировать больного и прекратить распространение болезни.

Спектр инфектологии за рубежом

При подозрении на наличие инфекции не рекомендуется ехать на лечение за границу, лучше вызвать врача на дом и изолироваться, во избежание передачи болезни другим людям. Лечиться в иностранной клинике нужно тогда, когда инфекционное заболевание не передается воздушно-капельным или контактным путем. К таким недугам относятся:

  • вирусный гепатит;
  • СПИД и ВИЧ;
  • инфекционный мононуклеоз;
  • туберкулез.

Для диагностики заболеваний в инфектологии проводят лабораторную и инструментальную диагностику: посев биологического материала, иммунологические тесты, ПЦР-диагностику, рентген, СКТ легких, исследование мокроты, количественный анализ и пр.

В качестве лечения широко применяют медикаментозную терапию. Антибиотики принимают внутрь, вводят через инъекции и капельницы, наносят на наружные покровы. Для лечения вирусных болезней прописывают противовирусные и иммуномодулирующие препараты. Лечебные методики зависят от вида возбудителя конкретного заболевания.

Как найти клинику за рубежом

Поскольку инфектология – одна из узких медицинских дисциплин, то найти грамотного специалиста в ней не так просто. Данное направление представлено в клиниках Турции, Бельгии, Израиля, Германии, Чили и Швейцарии. В этих странах уровень медицины довольно высокий и можно без труда попасть на прием к хорошему врачу.

Чтобы узнать больше о возможностях клиник по всему миру, вы можете воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте каждый посетитель может почитать отзывы о больницах, узнать их адреса и телефоны, а также записаться на бесплатную консультацию к инфектологу.

Подробнее

Infectology – clinical treatment and diagnosis

Infectology is a narrow medical specialization that studies infections, their spread, prevention, diagnosis, and treatment. This type of disease is common and deserves close attention, since infectious diseases spread quickly and are transmitted in different ways.

The complexity of the treatment of such diseases lies in the fact that while searching for a pathogen (bacteria, parasite, virus), a person continues to be infectious and hundreds, thousands, or even millions of people can catch the disease from them. Due to the presence of an incubation period, it is impossible to isolate the patient in time and stop the spread of the disease.

The spectrum of infectious diseases abroad

If you suspect an infection, it is not recommended to go abroad for treatment, it is better to call a doctor at home and isolate, in order to avoid transmission of the disease to other people. It is necessary to be treated in a foreign clinic when the infectious disease is not transmitted by airborne droplets or by contact. Such ailments include:

  • viral hepatitis;
  • AIDS and HIV;
  • Infectious mononucleosis;
  • tuberculosis.

For the diagnosis of diseases in infectious diseases, laboratory and instrumental diagnostics are carried out: inoculation of biological material, immunological tests, PCR diagnostics, X-ray, SCT of the lungs, sputum examination, quantitative analysis, etc.

Drug therapy is widely used as a treatment. Antibiotics are taken orally, administered through injections and droppers, applied to the outer covers. For the treatment of viral diseases, antiviral and immunomodulatory drugs are prescribed. Therapeutic techniques depend on the type of pathogen of a particular disease.

How to find a clinic abroad

Since infectology is one of the narrow medical disciplines, it is not so easy to find a competent specialist in it. This direction is presented in clinics in Turkey, Belgium, Israel, Germany, Chile and Switzerland. In these countries, the level of medicine is quite high and you can easily get an appointment with a good doctor.

To find out more about the possibilities of clinics around the world, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com. On the site, each visitor can read reviews about hospitals, find out their addresses and phone numbers, and also sign up for a free consultation with an infectologist.

Show more