Мануальная терапия – лечение и диагностика в клиниках

Мануальная терапия широко представлена в клиниках восточной Европы – в России, Белоруссии, Латвии, Литве и Эстонии. Она занимается лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы, но без использования медикаментов. Мануальная терапия – это воздействия руками на определенные участки тела человека, помогающие избавиться от проблем.

Терапия включает в себя приемы точечного, сегментационного и классического массажа, а также лечебную физкультуру и остеопатию. Не все заболевания можно вылечить подобным способом, поэтому прежде, чем начать курс мануальной терапии, требуется консультация других специалистов – невролога, хирурга, терапевта.

Спектр мануальной терапии за рубежом

Мануальная терапия пользуется популярностью благодаря своим щадящим методам диагностики и лечения. Для расслабления мышц делают массаж и пассивное растяжение, а для нормализации подвижности суставов практикуют постизометрическую релаксацию, методы манипуляции и мобилизации.

В мануальной терапии много различных техник и методик, которые применяются в разных случаях. Например, когда пациенту противопоказан прием лекарств, а без них боль не проходит или, когда медицинская помощь не дает положительного результата. Обратиться к специалисту нужно при таких проблемах, как:

  • боли в шее, спине и суставах;
  • головокружение, потеря сознания, головная боль;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • последствия операций и травм;
  • боли в различных частях тела без причины;
  • искривление осанки у детей.

Мануальный терапевт на первичном приеме проводит диагностику пациента. Помимо анамнеза ему требуется выписка от лечащего врача, где указано, что противопоказаний для данного лечения нет. При необходимости специалист консультируется с другими врачами – реабилитологами, массажистами, физиотерапевтами и пр.

Дальнейший курс терапии подразумевает использование минимально болезненных, безопасных и высокоэффективных методов ручного воздействия. Обычно люди видят прогресс уже после первого приема, у них уменьшается боль и намечается тенденция на выздоровление.

Как найти клинику за рубежом

Мануальная терапия популярна в странах восточной Европы, также часто ее практикуют в Азии. Чтобы найти клинику с данным видом лечения, вы можете воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте каждый посетитель может изучить информацию о ведущих лечебницах по всему миру, узнать адрес и телефон, почитать отзывы и записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Manual therapy – clinical treatment and diagnosis

Manual therapy is widely represented in clinics in Eastern Europe - in Russia, Belarus, Latvia, Lithuania, and Estonia. It deals with the treatment of diseases of the musculoskeletal system and the peripheral nervous system. Manual therapy is the impact of hands on certain parts of the human body, helping to get rid of problems.

The therapy includes acupressure, segmentation, and classical massage techniques, as well as physiotherapy exercises and osteopathy. Not all diseases can be cured in this way, therefore, before starting a course of manual therapy, consultation of other specialists is required - a neurologist, surgeon, therapist.

The spectrum of manual therapy abroad

Manual therapy is popular for its gentle methods of diagnosis and treatment. To relax the muscles, massage and passive stretching are done, and to normalize joint mobility, post-isometric relaxation, manipulation and mobilization methods are practiced.

There are many different techniques in manual therapy that are used in different cases. For example, when medication is contraindicated for the patient, and without them the pain does not go away, or when medical care does not give a positive result. You need to contact a specialist for problems such as:

  • pain in the neck, back and joints;
  • dizziness, loss of consciousness, headache;
  • diseases of the cardiovascular system;
  • the consequences of operations and injuries;
  • pain in various parts of the body for no reason;
  • curvature of posture in children.

The chiropractor at the initial appointment diagnoses the patient. In addition to the anamnesis, he needs an extract from the attending physician, which indicates that there are no contraindications for this treatment. If necessary, the specialist consults with other doctors - rehabilitation therapists, massage therapists, physiotherapists, etc.

The further course of therapy involves the use of minimally painful, safe and highly effective methods of manual exposure. Usually people see progress after the first dose, their pain decreases and there is a tendency for recovery.

How to find a clinic abroad

Manual therapy is popular in Eastern Europe and is also often practiced in Asia. To find a clinic with this type of treatment, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com. On the site, each visitor can study information about leading hospitals around the world, find out the address and phone number, read reviews, and sign up for a free consultation.

Show more