Массаж – лечение и диагностика в клиниках

Массаж необходим людям при самых разных заболеваниях. Это могут быть заболевания опорно-двигательного аппарата, неврологические проблемы, нарушения работы внутренних органов. Массаж несет в себе лечебную, оздоровительную и профилактическую функцию, его делают взрослым и детям, но при некоторых заболеваниях он противопоказан.

Массажист во время сеанса воздействует на тело руками при помощи различных техник – вибрации, разминания, растирания. Также широко применяется аппаратный массаж, который проводится при помощи электрических массажеров со сменными насадками. Существует множество техник массажа, каждая из них применима при определенной проблеме.

Спектр массажа за рубежом

Оздоровительный массаж предупреждает развитие серьезных заболеваний у людей, находящихся постоянно в одном положении. В косметологии назначаются сеансы релакса, во время которых специалист разминает кожу лица и тела, заставляя кровь циркулировать, что приводит мышцы в тонус.

Курс лечебного массажа показан людям с заболеваниями, опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы, после переломов и травм, при повышенных физических нагрузках, болезнях нервной системы и пр. Эффективные процедуры избавляют людей от болевого синдрома в шее, груди, пояснице, голове и конечностях. Прежде, чем искать массаж за рубежом, нужно пройти обследование на наличие противопоказаний.

Заболевания, при которых рекомендуется курс процедур:

  • остеохондроз, радикулит и хронический артрит;
  • травмы суставов, мышц и костей;
  • низкое давление;
  • нарушение кровообращения;
  • хронический гастрит;
  • пневмония, астма, бронхит.

Эффективность массажа в лечении данных проблем доказана, поэтому ведущие медицинские учреждения по всему миру включают сеансы в терапевтические и реабилитационные программы. Профессиональный массаж помогает исправлять серьезные нарушения работы организма и способствует улучшению самочувствия.

Как найти клинику за рубежом

В клиниках по всему миру предлагаются самые современные виды массажа для решения различных проблем, связанных со здоровьем. На сайте медицинских компаний Yellmed.com вы можете записаться на бесплатный прием к массажисту в любой стране мира. Здесь также размещена информация об иностранных клиниках, их адреса, телефоны и режим работы.

Подробнее

Massage – clinical treatment and diagnosis

Massage is necessary for people with a variety of diseases. These can be diseases of the musculoskeletal system, neurological problems, disorders of the internal organs. Massage carries a therapeutic, health-improving and prophylactic function, it is done for adults and children, but in some diseases it is contraindicated.

During the session, the masseur acts on the body with his hands using various techniques - vibration, kneading, rubbing. Hardware massage is also widely used, which is carried out using electric massagers with replaceable attachments. There are many massage techniques, each of which is applicable to a specific problem.

The spectrum of massage abroad

Wellness massage prevents the development of serious diseases in people who are constantly in one position. In cosmetology, relaxation sessions are prescribed, during which the specialist kneads the skin of the face and body, forcing the blood to circulate, which leads the muscles to tone.

The course of therapeutic massage is indicated for people with diseases of the musculoskeletal system, respiratory system, after fractures and injuries, with increased physical exertion, diseases of the nervous system, etc. Effective procedures relieve people of pain in the neck, chest, lower back, head and limbs. Before looking for a massage abroad, you need to be screened for contraindications.

Diseases for which a course of procedures is recommended:

  • osteochondrosis, radiculitis and chronic arthritis;
  • injuries to joints, muscles and bones;
  • low pressure;
  • circulatory disorders;
  • chronic gastritis;
  • pneumonia, asthma, bronchitis.

The effectiveness of massage in treating these problems has been proven, therefore, leading medical institutions around the world include sessions in therapeutic and rehabilitation programs. Professional massage helps to correct serious disorders of the body and helps to improve well-being.

How to find a clinic abroad

Clinics around the world offer state-of-the-art massages to address a variety of health-related problems. On the website of medical companies Yellmed.com you can make an appointment with a massage therapist free of charge anywhere in the world. It also contains information about foreign clinics, their addresses, phone numbers and working hours.

Show more