Нефрология – лечение и диагностика в клиниках

Нефрология широко представлена в клиниках по всему миру, данная дисциплина занимается лечением заболеваний почек. Они могут возникать по разным причинам: при воспалительных процессах, попадании инфекции в организм, при генетических заболеваниях. Некоторые серьезные болезни, такие как гипертония, атеросклероз и сахарный диабет дают осложнения на почки.

При патологии почек нарушается их работоспособность, что приводит к почечной недостаточности и сопутствующим проблемам. Наиболее тяжело лечить хронические заболевания, поэтому не стоит пускать их на самотек. Лучше вовремя обратиться за помощью к специалисту, хорошего нефролога можно найти в разных странах.

Спектр нефрологии за рубежом

Выбирая иностранную клинику, стоит обращать внимание на ее технические возможности, потому что от качественной диагностики зависит все дальнейшее лечение. Чаще всего используют такие методы визуализации, как экскреторная и ретроградная урография, УЗИ, магнитоядерная томография, ангиография почечных сосудов, пункционная биопсия, радиоизотопная диагностика, венография и многое другое.

Зарубежные нефрологи готовы помочь пациентам со всего мира в решении их проблем:

  • острые и хронические воспаления (пиелонефрит, гломерулонефрит);
  • поликистоз почек;
  • острая и хроническая почечная недостаточность;
  • почечная гипертония;
  • токсическое поражение почек;
  • гидронефротическая трансформация;
  • опухоль почек;
  • нарушение кислотно-щелочного и водно-электролитного баланса;
  • патологии почек при системных заболеваниях и пр.

Ведущие клиники во всем мире имеют в своем арсенале необходимое оборудование и материалы для лечения тяжелобольных пациентов. Они находятся под наблюдением квалифицированного персонала 24/7 и получают должный уход и терапию. Также в зарубежных лечебницах доступны процедуры гемодиализа с применением самых современных технологий.

Нефрологи работают в тесном сотрудничестве с врачами других специализаций – урологами, онкологами, радиологами, эндокринологами и пр. Такой профессиональный союз помогает докторам понять причину возникновения болезни почек и назначить наиболее эффективную терапию в каждом отдельном случае.

Как найти клинику за границей

Клиники нефрологии за рубежом можно найти в Турции, Латвии, Белоруссии, Швейцарии, Германии, Израиле и США. В них представлен широчайший спектр диагностики и лечения заболеваний почек и сопутствующих болезней с последующей реабилитацией.

Чтобы найти медицинское учреждение в любой стране мира, вы можете воспользоваться каталогом компаний Yellmed.com. На сайте каждый посетитель может узнать информацию об интересующей больнице или клинике, почитать отзывы от бывших пациентов и записаться на бесплатную консультацию специалиста.

Подробнее

Nephrology – clinical treatment and diagnosis

Nephrology is widely represented in clinics around the world, this discipline deals with the treatment of kidney diseases. It can occur for various reasons: with inflammatory processes, infection in the body, with genetic diseases. Some serious illnesses such as hypertension, atherosclerosis, and diabetes mellitus cause kidney complications.

With kidney pathology, their performance is impaired, which leads to renal failure and related problems. The most difficult to treat chronic diseases, so do not let them go on untreated. It is better to seek the help of a specialist in time; a good nephrologist can be found in different countries.

The spectrum of nephrology abroad

When choosing a foreign clinic, you should pay attention to its technical capabilities, because all further treatment depends on quality diagnostics. The most commonly used imaging methods are excretory and retrograde urography, ultrasound, magnetic nuclear tomography, renal angiography, puncture biopsy, radioisotope diagnostics, venography and much more.

Foreign nephrologists are ready to help patients from all over the world in solving their problems:

  • acute and chronic inflammation (pyelonephritis, glomerulonephritis);
  • polycystic kidney disease;
  • acute and chronic renal failure;
  • renal hypertension;
  • toxic kidney damage;
  • hydronephrotic transformation;
  • kidney swelling;
  • violation of acid-base and water-electrolyte balance;
  • kidney pathology in systemic diseases, etc.

Leading clinics around the world have in their arsenal the necessary equipment and materials for the treatment of critically ill patients. They are supervised by qualified personnel 24/7 and receive proper care and therapy. Also, in foreign hospitals, hemodialysis procedures are available using the most modern technologies.

Nephrologists work in close collaboration with doctors of other specialties - urologists, oncologists, radiologists, endocrinologists, etc. This professional alliance helps doctors understand the cause of kidney disease, and prescribe the most effective therapy for each individual case.

How to find a clinic abroad

Nephrology clinics abroad can be found in Turkey, Latvia, Belarus, Switzerland, Germany, Israel, and the USA. They represent the widest range of diagnostics and treatment of kidney and related diseases, followed by rehabilitation.

To find a medical facility anywhere in the world, you can use the Yellmed.com catalog of companies. On the site, each visitor can find out information about the hospital or clinic of interest, read reviews from former patients, and sign up for a free specialist consultation.

Show more