Неврология – лечение и диагностика в клиниках

Клиники неврологического профиля встречаются в любой стране мира, но не все они предоставляют своим пациентам действительно качественную диагностику, лечение и реабилитацию. Некоторым людям приходится покидать родную страну и ехать на терапию в другую. Это происходит из-за непрофессионализма врачей, отсутствия нужного оборудования или условий.

Неврология широко представлена в европейских странах, таких как Германия, Турция, Латвия, Швейцария, Чехия, Литва, Белоруссия и Эстония. Недалеко от них ушли США, Чили и Израиль, где медицина также соответствует высоким стандартам. Поэтому, если человеку нужна квалифицированная помощь в решении неврологической проблемы, он должен обратить внимание на эти страны.

Спектр неврологии в клиниках по всему миру

Ведущие медицинские учреждения в высокоразвитых странах предлагают пациентам со всех уголков мира качественную диагностику и лечение. Специалисты в этих клиниках достаточно уверенно себя чувствуют в выбранной ими сфере работы. Они имеют огромный багаж знаний, благодаря которому разрешают самые сложные задачи.

Проблемы с которыми справляются в иностранных клиниках:

  • последствия травм крупных нервов и мозга;
  • астено-невротические расстройства;
  • детский церебральный паралич;
  • болезнь Паркинсона, Альцгеймера;
  • последствия менингита, энцефалита, миелита;
  • реабилитация после инсульта;
  • эпилепсия и пр.

Уровень активно практикующих клиник находится на высоте. В них иностранным пациентам предлагаются все известные в мировой практике способы лечения неврологических болезней. На инновационных аппаратах проводится необходимая диагностика, позволяющая лечащему врачу составить наиболее подробный и эффективный план терапии, учитывая индивидуальные потребности пациента.

Неврология в Германии

В этой стране уровень медицины один из самых высоких. Немецкие специалисты безупречно справляются с лечением детского церебрального паралича, последствиями черепно-мозговых травм и инсультов. Их профессионализм и наличие в клиниках хорошего оснащения позволяет ежегодно возвращать тысячи больных к нормальной жизни.

Неврология в Израиле

Израильские специалисты имеют в своем арсенале все необходимое для эффективной борьбы с заболеваниями нервной системы. Они применяют наиболее прогрессивные методы диагностики, что позволяет им выявлять серьезные заболевания на ранних стадиях. Неврологи Израиля лучше всего справляются с болезнью Альцгеймера, рассеянным склерозом и эпилепсией.

Неврология в Швейцарии

Швейцарские клиники и больницы известны на весь мир, благодаря уровню своей медицины. Медицинские учреждения здесь, словно гостиницы, с комфортабельными палатами и первоклассным сервисом. Сюда чаще всего едут люди, которым необходим курс нейрореабилитации и восстановительных процедур, поскольку именно здесь расположены одни из лучших реабилитационные центры Европы.

Как найти клинику неврологии за границей?

Специализированные неврологические клиники находятся в самых разных странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Найти самостоятельно место лечения для себя или своего родственника не всегда возможно, ведь это отнимает много времени, а без достаточных знаний можно вовсе натолкнуться на недобросовестную клинику.

Чтобы быстро найти медицинское учреждение за границей, можно воспользоваться каталогом компаний Yellmed.com. На сайте размещены ведущие лечебницы со всего мира. Вы можете почитать отзывы о каждой из них и только потом запросить бесплатную консультацию через специальную форму. Представитель компании свяжется с вами в кратчайшие сроки для обсуждения наилучшего варианта вашего пребывания за границей.

Подробнее
Литва,Вильнюс
J. Girskio stuburo ligu gydymo centras
Реабилитационный центр

Neurology – clinical treatment and diagnosis

Neurological clinics are found in every country in the world, but not all of them provide their patients with really high-quality diagnostics, treatment and rehabilitation. Some people have to leave their home country and go to another for therapy. This is due to the lack of professionalism of doctors, lack of the necessary equipment or conditions.

Neurology is widely represented in European countries such as Germany, Turkey, Latvia, Switzerland, Czech Republic, Lithuania, Belarus and Estonia. The USA, Chile and Israel have not gone far from them, where medicine also meets high standards. Therefore, if a person needs qualified help in solving a neurological problem, they should pay attention to these countries.

Spectrum of neurology in clinics around the world

Leading medical institutions in highly developed countries offer high-quality diagnostics and treatment to patients from all over the world. The specialists in these clinics feel confident enough in their chosen field of work. They have a huge store of knowledge, thanks to which they solve the most difficult problems.

Problems that are dealt with in foreign clinics:

  • consequences of trauma to large nerves and brain;
  • astheno-neurotic disorders;
  • cerebral palsy;
  • Parkinson's disease, Alzheimer's;
  • the consequences of meningitis, encephalitis, myelitis;
  • rehabilitation after a stroke;
  • epilepsy, etc.

The level of actively practicing clinics is one of the best. They offer foreign patients all methods of treating neurological diseases known in world practice. On innovative devices, the necessary diagnostics are carried out, allowing the attending physician to draw up the most detailed and effective therapy plan, taking into account the individual needs of the patient.

Neurology in Germany

In this country, the level of medicine is one of the highest. German specialists flawlessly cope with the treatment of infantile cerebral palsy, the consequences of traumatic brain injuries and strokes. Their professionalism and the availability of good equipment in clinics allows thousands of patients to return to normal life every year.

Neurology in Israel

Israeli specialists have in their arsenal everything you need to effectively combat diseases of the nervous system. They use the most advanced diagnostic methods, which allows them to detect serious diseases at an early stage. Israeli neurologists are best at coping with Alzheimer's disease, multiple sclerosis and epilepsy.

Neurology in Switzerland

Swiss clinics and hospitals are known all over the world for the level of their medicine. Medical institutions here are like hotels, with comfortable wards and first-class service. People who need a course of neurorehabilitation and restorative procedures most often come here.

How to find a neurology clinic abroad?

Specialized neurological clinics are located in various countries of Europe, Asia, North and South America. It is not always possible to find a place of treatment for yourself or your relative on your own, because it takes a lot of time, and without sufficient knowledge you can even run into an unscrupulous clinic.

To quickly find a medical facility abroad, you can use the Yellmed.com catalog of companies. The site contains leading hospitals from around the world. You can read reviews about each of them and only then request a free consultation through a special form. A company representative will contact you as soon as possible to discuss the best option for your stay abroad.

Show more