Нейропсихология – лечение и диагностика в клиниках

Нейропсихология занимается изучением механизмов работы головного мозга и психики. Она корректирует возникшие проблемы психического здоровья человека, помогая ему избавиться от серьезных заболеваний. Это смежная дисциплина применяет методики неврологии и нейрохирургии, тесно взаимодействует с физиотерапией, психотерапией и психофармакологией.

Нейропсихологическая реабилитация необходима людям разных возрастов. У детей нервная система еще не сформировалась окончательно, поэтому при наличии соответствующих заболеваний они требуют скорейшего лечения. Особое внимание уделяется пожилым людям, которые со временем приобретают старческие проблемы: болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, энцефалопатию и пр.

Спектр нейропсихологии за рубежом

Чаще всего лечиться за границу отправляются взрослые с детьми, страдающими от эпилепсии. Эпилептические припадки вызывают дискомфорт в жизни ребенка и если вовремя от них не избавиться, они провоцируют развитие куда более серьезных заболеваний (невроз, психоз, бредовое состояние, галлюцинации).

Нейропсихология занимается лечением болезней:

  • задержка речевого и психического развития;
  • нарушение мелкой и крупной моторики;
  • повышенная утомляемость;
  • нарушение логического мышления, памяти, внимания;
  • эпилепсия;
  • болезнь Альцгеймера, Паркинсона.

Нейропсихологическая реабилитация включает в себя занятия с психологом, реабилитологом, специалистом по лечебной физкультуре. Необходимы физиотерапевтические процедуры, а в крайнем случае и хирургическое лечение. Для выбора наиболее подходящего варианта терапии проводится диагностика: топическая, дифференциальная, функциональная, индивидуально-типологическая и пр.

Как найти клинику за рубежом

Нейропсихологическая реабилитация широко представлена в клиниках по всему миру. Квалифицированную помощь предоставляют учреждения Германии, США, Чили и Швейцарии. Бюджетные варианты терапии доступны в центрах восточной Европы – в Эстонии, Латвии, России, Белоруссии, Литве. Клиники Турции и Израиля предлагают совместить реабилитацию с отдыхом на море.

Чтобы узнать больше о лечении за рубежом, вы можете воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте собрана актуальная информация о ведущих учреждениях по всему миру, вы можете почитать отзывы, узнать адрес и телефон клиники и записаться туда на бесплатную консультацию.

Подробнее

Neuropsychology – clinical treatment and diagnosis

Neuropsychology studies the mechanisms of the brain and psyche. It corrects the emerging mental health problems of a person, helping him get rid of serious diseases. This related discipline applies the techniques of neurology and neurosurgery, closely interacts with physiotherapy, psychotherapy and psychopharmacology.

Neuropsychological rehabilitation is necessary for people of different ages. In children, the nervous system has not yet formed completely, therefore, in the presence of particular diseases, they require prompt treatment. Particular attention is paid to the elderly, who over time acquire senile problems: Alzheimer's disease, Parkinson's disease, encephalopathy, etc.

Spectrum of neuropsychology abroad

Most often, adults with children suffering from epilepsy are sent abroad for treatment. Epileptic seizures cause discomfort in a child's life and if they are not eliminated in time, they provoke the development of much more serious diseases (neurosis, psychosis, delusional state, hallucinations).

Neuropsychology deals with the treatment of diseases:

  • delayed speech and mental development;
  • violation of fine and gross motor skills;
  • increased fatigue;
  • violation of logical thinking, memory, attention;
  • epilepsy;
  • Alzheimer's disease, Parkinson's.

Neuropsychological rehabilitation includes classes with a psychologist, a rehabilitation therapist, and a specialist in physiotherapy exercises. Physiotherapeutic procedures are required, and in extreme cases, surgical treatment. To select the most appropriate treatment option, diagnostics are carried out: topical, differential, functional, individual-typological, etc.

How to find a clinic abroad

Neuropsychological rehabilitation is widely represented in clinics around the world. Qualified assistance is provided by institutions in Germany, the USA, Chile and Switzerland. Budget therapy options are available in the centers of Eastern Europe - in Estonia, Latvia, Russia, Belarus, Lithuania. Clinics in Turkey and Israel offer to combine rehabilitation with a vacation at sea.

To learn more about treatment abroad, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com. The site contains up-to-date information about leading institutions around the world, you can read reviews, find out the address and phone number of the clinic, and sign up for a free consultation there.

Show more