Нейрохирургия – лечение и диагностика в клиниках

Одна из самых востребованных медицинских дисциплин по всему миру – это нейрохирургия. Она занимается диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы и головного мозга. Это одно из самых сложных хирургических направлений, оно требует особого мастерства и профессионализма, поскольку даже незначительные повреждения нервов могут привести к серьезным последствиям.

В странах Европы, Азии и США нейрохирургия развита хорошо, уровень оказания услуг находится на действительно высоком уровне. Иностранные программы стажировки для врачей предусматривают участие специалиста в клинических и научных исследованиях, поэтому каждый доктор вносит особый вклад в развитие данной дисциплины.

Спектр нейрохирургии за рубежом

Ведущие клиники нейрохирургии по всему миру предлагают широчайший спектр лечения иностранным пациентам. В профильных медицинских учреждениях данное направление представлено специализированными ответвлениями, такими как:

  • эндоваскулярная и сосудистая хирургия – оперативное вмешательство при нарушении кровоснабжения мозга;
  • стереотаксическая нейрохирургия – минимально инвазивные операции на мозге, которые проводятся с использованием принципа стереотаксиса;
  • онконейрохирургия – хирургическое лечение опухолей, образованных в головном и спинном мозге, а также в периферической нервной системе.

В иностранных клиниках можно встретить и другие специализации. Есть отдельные больницы, занимающиеся исключительно детской нейрохирургией, а в небольших частных клиниках предлагается спинальная хирургия.

Технические возможности нейрохирургических клиник

Нейрохирурги работают в тесном сотрудничестве с другими специалистами – хирургами, неврологами, физиотерапевтами и пр. Наиболее часто данное направление соприкасается с нейрорадиологией – это дисциплина, которая занимается диагностикой заболеваний головного мозга при помощи инновационного оборудования: магнитно-резонансные томографы, компьютерные томографы, ПЭТ / КТ и пр.

В качестве наиболее эффективного лечения заболеваний ЦНС и ПНС применяют хирургию. В иностранных клиниках операции проводятся при помощи эндоскопических, стереотаксических и микрохирургических методик. Это щепетильные операции, требующие высокой концентрации, грамотности и профессионализма.

Такого рода оперативные вмешательства применяются при:

  • обширных черепно-мозговых травмах;
  • удалении аневризмы;
  • эндартерэктомии;
  • шунтировании головного мозга;
  • лечении дегенеративных заболеваний позвоночника;
  • удалении злокачественных образований в головном мозге;
  • лечении болезни Альцгеймера и Паркинсона;
  • гидроцефалии и пр.

В Европе нашел свое применение такой нейрохирургический метод, как стереотаксическая радиохирургия. Он соединяет в себе лучевую терапию и принцип стереотаксиса. Самые распространенные аппараты подобного типа – Кибер-нож и Гамма-нож. Это роботизированные установки, при помощи которых врач проводит операцию дистанционно не своими руками, а при помощи ионизирующего излучения.

Как найти клинику за границей

Нейрохирургия широко представлена в странах западной и восточной Европы. Выбор места лечения зависит от личных предпочтений пациента. В высокотехнологичных странах, таких как США, Германия, Израиль, Швейцария и Испания стоимость лечения не из дешевых. Если бюджет ограничен, стоит обратить внимание на страны восточной Европы – Латвию и Россию – цены на лечение здесь дешевле, а качество ничуть не уступает ведущим клиникам по всему миру.

Найти клинику, больницу или медицинский центр за границей можно на сайте Yellmed.com. В каталоге компаний собрана актуальная информация о сотнях клиник со всего мира. Здесь каждый посетитель может почитать отзывы об учреждениях, узнать адрес и телефон и записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Neurosurgery – clinical treatment and diagnosis

One of the most sought-after medical disciplines around the world is neurosurgery. It is engaged in the diagnosis and treatment of diseases of the central and peripheral nervous system, and the brain. This is one of the most difficult surgical areas, it requires special skills and professionalism, since even minor damage to the nerves can lead to serious consequences.

In Europe, Asia and the United States, neurosurgery is well developed, the level of service delivery is at a really high level. Foreign internship programs for doctors provide for the participation of a specialist in clinical and scientific research, so each doctor makes a special contribution to the development of this discipline.

Spectrum of neurosurgery abroad

Leading neurosurgery clinics around the world offer the widest range of treatments for foreign patients. In specialized medical institutions, this direction is represented by specialized branches, such as:

  • endovascular and vascular surgery - surgery in case of impaired blood supply to the brain;
  • stereotactic neurosurgery - minimally invasive operations on the brain, which are performed using the stereotaxis principle;
  • onconeurosurgery - surgical treatment of tumors formed in the brain and spinal cord, as well as in the peripheral nervous system.

Other specializations can be found in foreign clinics. There are separate hospitals dedicated exclusively to pediatric neurosurgery, and small private clinics offer spinal surgery.

Technical capabilities of neurosurgical clinics

Neurosurgeons work in close collaboration with other specialists - surgeons, neurologists, physiotherapists, etc. Most often this area is related to neuroradiology - this is a discipline that deals with the diagnosis of brain diseases using innovative equipment: magnetic resonance imaging, computed tomography, PET / CT etc.

Surgery is used as the most effective treatment for diseases of the central nervous system and PNS. In foreign clinics, operations are carried out using endoscopic, stereotaxic and microsurgical techniques. These are delicate operations that require high concentration, literacy and professionalism.

This kind of surgery is used for:

  • extensive craniocerebral trauma;
  • removal of the aneurysm;
  • endarterectomy;
  • bypass surgery of the brain;
  • treatment of degenerative diseases of the spine;
  • removal of malignant formations in the brain;
  • treatment of Alzheimer's and Parkinson's disease;
  • hydrocephalus, etc.

In Europe, such a neurosurgical method as stereotactic radiosurgery has found its application. It combines radiation therapy and the principle of stereotaxis. The most common devices of this type are Cyber Knife and Gamma Knife. These are robotic installations, with the help of which the doctor performs the operation remotely not with his own hands, but with the help of ionizing radiation.

How to find a clinic abroad

Neurosurgery is widely represented in Western and Eastern Europe. The choice of the place of treatment depends on the personal preference of the patient. In high-tech countries such as the USA, Germany, Israel, Switzerland and Spain, the cost of treatment is not cheap. If the budget is limited, you should pay attention to the countries of Eastern Europe - Latvia and Russia - the prices for treatment are cheaper here, and the quality is in no way inferior to leading clinics around the world.

To find a clinic, hospital or medical center abroad, visit Yellmed.com. The catalog of companies contains up-to-date information on hundreds of clinics from around the world. Here, each visitor can read reviews about institutions, find out the address and phone number, and sign up for a free consultation.

Show more