Онкология – лечение и диагностика в клиниках

Сотни медицинских учреждений по всему миру предлагают квалифицированную помощь в лечении рака. В них доступны все виды диагностики, лечения и реабилитации онкологических больных, созданы комфортные условия для пребывания. С тяжелобольными пациентами работают опытные онкологи, которые делают все, что в их силах, чтобы болезнь отступила навсегда.

Клиники лечения рака открыты в разных странах мира. В США, Германии, Испании, Турции, Швейцарии и Израиле это частные специализированные центры. В странах восточной Европы – Эстонии, России, Белоруссии, Латвии, Литве – государственные многопрофильные больницы.

Все эти медицинские учреждения отличаются лишь ценовой политикой. Как показывает практика, уровень медицины во всех европейских странах достаточно высокий. Так что, если пациент не испытывает финансовых трудностей, можно выбрать частный медицинский центр. Если нужно квалифицированное, но бюджетное лечение рака – добро пожаловать в восточную Европу.

Спектр онкологии за рубежом

В иностранных лечебницах представлен широчайший спектр диагностики и лечения онкологических проблем. Применяются как консервативные методы лечения, так и уникальные методики. Для выявления рака на ранних стадиях, а также для улучшенной диагностики применяются такие технологии, как:

  • ультразвуковое исследование;
  • позитронно-эмиссионная томография;
  • лабораторные анализы;
  • биопсия;
  • компьютерная томография;
  • ПЭТ / КТ;
  • магнитно-резонансная томография.

После того, как диагноз поставлен, начинается курс терапии. Он может включать в себя медикаментозное лечение, хирургические вмешательства, а также другие распространенные методики. Среди них наиболее успешными считаются:

  • лучевая терапия;
  • химиотерапия;
  • иммунотерапия;
  • радиотерапия;
  • трансплантация костного мозга;
  • радиоиммунотерапия;
  • брахитерапия.

Ведущие европейские клиники вкладывают огромные деньги в научные исследования и технологии. Их наработки регулярно внедряются в терапевтическую программу медицинских учреждений по всему миру и ежегодно спасают жизни сотен тысяч больных раком.

Как найти клинику за рубежом

Чтобы попасть на лечение в клинику в любой точке мира, можно воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте собрана актуальная информация о ведущих лечебницах Европы, Азии и Америки. Здесь вы можете почитать отзывы о больницах, узнать их адреса и телефоны, а также записаться на бесплатную консультацию к интересующему специалисту.

Подробнее

Oncology – clinical treatment and diagnosis

Hundreds of medical institutions around the world offer qualified cancer care. All types of diagnostics, treatment and rehabilitation of cancer patients are available in them, as well as comfortable conditions for staying are created. Experienced oncologists work with critically ill patients, who do everything in their power to make the disease go away forever.

Cancer clinics are open all over the world. In the USA, Germany, Spain, Turkey, Switzerland and Israel, these are private specialized centers. In the countries of Eastern Europe - Estonia, Russia, Belarus, Latvia, and Lithuania - there are state multidisciplinary hospitals.

All these medical institutions differ only in their pricing policy. As practice shows, the level of medicine in all European countries is quite high. So, if the patient is not experiencing financial difficulties, a private medical center can be chosen. If you need qualified, but budgetary cancer treatment - welcome to Eastern Europe.

The spectrum of oncology abroad

The widest range of diagnostics and treatment of oncological problems is presented in foreign hospitals. Both conservative treatment methods and unique techniques are used. For early detection of cancer, as well as for improved diagnosis, technologies such as:

  • ultrasonography;
  • positron emission tomography;
  • laboratory tests;
  • biopsy;
  • CT scan;
  • PET / CT;
  • Magnetic resonance imaging.

After the diagnosis is made, the course of therapy begins. It can include medication, surgery, and other common techniques. Among them, the most successful are:

  • radiation therapy;
  • chemotherapy;
  • immunotherapy;
  • radiotherapy;
  • bone marrow transplant;
  • radioimmunotherapy;
  • brachytherapy.

Leading European clinics are investing huge amounts of money in research and technology. Their developments are regularly introduced into the therapeutic program of medical institutions around the world, and every year save the lives of hundreds of thousands of cancer patients.

How to find a clinic abroad

To get treatment at a clinic anywhere in the world, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com. The site contains up-to-date information about leading hospitals in Europe, Asia, and America. Here you can read reviews about hospitals, find out their addresses and phone numbers, as well as sign up for a free consultation with a specialist of interest.

Show more