Офтальмология – лечение и диагностика в клиниках

Офтальмология представлена во многих государственных и частных клиниках по всему миру. Есть профильные медицинские учреждения, где предлагается широкий спектр услуг, начиная от диагностики остроты зрения, заканчивая серьезными хирургическими вмешательствами. Также есть узкопрофильные клиники, где предоставляется только лазерная коррекция зрения.

Современная офтальмология способна справиться с самыми сложными задачами. Благодаря новейшим методиками специалисты ведущих клиник мира могут со 100%-ным результатом восстанавливать зрение даже пожилым людям. Кроме этого доктора помогают избавиться от врожденных и приобретенных проблем со зрением.

Офтальмология в мировой практике

Численность пациентов, которые предпочитают решать проблемы со зрением за границей, с каждым годом существенно увеличивается. На рынке медицинских услуг постоянно появляются новые методы решения заболеваний органов зрения. Ведущие мировые клиники первыми начинают применять в своей работе инновационные разработки, в то время как в других учреждениях они еще не используются.

По этой причине многие люди не могут получить квалифицированную помощь у себя на родине, и вынуждены ехать за границу. Офтальмология широко представлена в клиниках:

  • Турции;
  • Латвии;
  • Литвы;
  • Израиля;
  • Чили;
  • Белоруссии;
  • Эстонии;
  • Германии;
  • России.

В этих странах офтальмологическая помощь доступна в отделениях многопрофильных больниц и частных медицинских центрах. Также в любой высокоразвитой стране найдутся клиники по лазерной коррекции зрения, так что здесь выбирать приходится в зависимости от стоимости оказываемых услуг.

Где лучшие офтальмологи

Выбирать место лечение за границей нужно, исходя из практического опыта специалистов, работающих в той или иной клинике. Например, считается, что в Германии и Израиле доктора более компетентны в области офтальмологической хирургии. Они располагают специальным оборудованием для проведения высокоточной диагностики и хирургического лечения.

В странах Восточной Европы пусть и нет такого оборудования, зато есть супермощные лазерные установки. Это открывает новые возможности для иностранных пациентов: они могут получить качественные услуги (в т.ч. коррекцию зрения), но платить за это гораздо меньшую стоимость.

В целом врачи-офтальмологи предлагают решение таких проблем органов зрения, как:

  • лечение катаракты, глаукомы, заболеваний сетчатки;
  • коррекция косоглазия у детей и взрослых;
  • лазерная коррекция зрения;
  • детская офтальмология;
  • лечение заболеваний конъюнктивы и роговицы;
  • рефракционная хирургия;
  • лечение заболеваний глазных век и слезной железы;
  • консультации пациентов с дистрофией сетчатки и пр.

В своей работе доктора пользуются наиболее эффективными методами диагностики, которые помогают им точно установить диагноз и назначить грамотное лечение. В иностранных клиниках проводится диагностика органов зрения: ультразвуковая биомикроскопия, оптическая и лазерная томография, ангиография, доплеровское измерение кровоснабжения и многое другое.

Как найти клинику за границей

Найти клинику офтальмологии за границей не так просто. Многие больницы не имеют своего отдела по работе с международными пациентами, поэтому из-за языкового барьера будет сложно попасть туда на лечение. Чтобы не тратить время на самостоятельные поиски, можно воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com.

На сайте собрана актуальная информация о ведущих клиниках со всего мира. Каждый посетитель портала может выбрать для себя наиболее подходящее медицинское учреждение, почитать отзывы о нем и записаться на бесплатную консультацию к интересующему специалисту.

Подробнее

Ophthalmology – clinical treatment and diagnosis

Ophthalmology is represented in many public and private clinics around the world. There are specialized medical institutions offering a wide range of services, ranging from diagnostics of visual acuity to serious surgical interventions. There are also narrow-profile clinics where only laser vision correction is provided.

Modern ophthalmology is able to cope with the most difficult tasks. Thanks to the latest techniques, specialists from leading clinics in the world can restore vision even to the elderly with a 100% result. In addition, doctors help to get rid of congenital and acquired vision problems.

Ophthalmology in world practice

The number of patients who prefer to solve vision problems abroad is increasing significantly every year. New methods of solving eye diseases are constantly appearing on the market of medical services. The world's leading clinics are the first to start using innovative developments in their work, while in other institutions they are not yet used.

For this reason, many people cannot receive qualified assistance at home, and are forced to travel abroad. Ophthalmology is widely represented in clinics in:

  • Turkey;
  • Latvia;
  • Lithuania;
  • Israel;
  • Chile;
  • Belarus;
  • Estonia;
  • Germany;
  • Russia.

In these countries, ophthalmic care is available in the departments of general hospitals and private health centers. Also, in any highly developed country there are clinics for laser vision correction, so here you have to choose depending on the cost of the services provided.

Where are the best ophthalmologists

It is necessary to choose a place for treatment abroad based on the practical experience of specialists working in a particular clinic. For example, doctors in Germany and Israel are considered to be more competent in the field of ophthalmic surgery. They have special equipment for high-precision diagnostics and surgical treatment.

Although there is no such equipment in the countries of Eastern Europe, there are super-powerful laser installations. This opens up new opportunities for foreign patients: they can receive high-quality services (including vision correction), but pay much less for it.

In general, ophthalmologists offer solutions to the following visual problems:

  • treatment of cataracts, glaucoma, retinal diseases;
  • correction of strabismus in children and adults;
  • laser vision correction;
  • children's ophthalmology;
  • treatment of diseases of the conjunctiva and cornea;
  • refractive surgery;
  • treatment of diseases of the eyelids and lacrimal gland;
  • consultations for patients with retinal dystrophy, etc.

In their work, doctors use the most effective diagnostic methods that help them to accurately diagnose and prescribe competent treatment. In foreign clinics, diagnostics of the organs of vision is carried out: ultrasound biomicroscopy, optical and laser tomography, angiography, Doppler measurement of blood supply and much more.

How to find a clinic abroad

Finding an ophthalmology clinic abroad is not easy. Many hospitals do not have their own department for international patients, so it will be difficult to get there for treatment due to the language barrier. In order not to waste time on independent searches, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com.

The site contains up-to-date information about leading clinics from around the world. Each visitor to the portal can choose the most suitable medical institution for himself, read reviews about it and sign up for a free consultation with the specialist of interest.

Show more