Ортопедия – лечение и диагностика в клиниках

Ортопедия – медицинское направление, которое занимается профилактикой, лечением, реабилитацией и диагностикой заболеваний опорно-двигательного аппарата. Иностранные клиники изучают патологии костей, связок, суставов и сухожилий, ищут новые способы терапии заболеваний и проводят сложнейшие операции на различных частях скелета.

Попасть на консультацию к врачу-ортопеду за границу, как правило, хотят пациенты, которым не могут помочь в клиниках в их стране. Ежегодно порядка 100 тыс. человек посещают иностранные лечебницы в рамках медицинского туризма. Это преимущественно люди в возрасте от 40 лет, страдающие от постоянных болей в спине, шее и ногах.

Спектр ортопедии в зарубежных клиниках

Ортопедия тесно связана с другими медицинскими направлениями, которые также занимаются решением проблем опорно-двигательного аппарата. Наиболее часто она соприкасается с травматологией, физической и спортивной медициной. Данные направления широко представлены в клиниках Турции, Латвии, Германии, Израиля, Чехии, Литвы и России.

Спектр заболеваний, с которыми работают специалисты:

  • артроз, псевдоартроз, коксартроз, гонартроз;
  • артрит;
  • вывих коленного, плечевого сустава;
  • дисплазия тазобедренного сустава;
  • асептический некроз кости;
  • грыжа межпозвоночного диска;
  • костный метастаз;
  • разрыв мышц, связок;
  • злокачественные опухоли опорно-двигательного аппарата;
  • сколиоз и пр.

В клиниках по всему миру предлагают самые современные способы лечения ортопедических проблем. К ним относится роботизированная и минимально инвазивная хирургия, физиотерапевтические процедуры, ортопедическая болевая терапия, медикаментозное лечение.

В протезных лабораториях создаются специальные вспомогательные средства по индивидуальным меркам (ортезы, протезы, ортопедическая обувь, стельки, вкладыши). Также доступна ортопедическая реабилитация, необходимая людям для того, чтобы скорее встать на ноги после операции и вернуться к привычному образу жизни.

Преимущества лечения за границей

Ведущие иностранные клиники располагают мощной материально-технической базой для проведения серьезных операций по замене суставов. Они работают в тесном сотрудничестве с медицинскими университетами, благодаря чему участвуют в разработке новых методов лечения и диагностики заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Иностранные клиники развивают направления:

  • артроскопическая хирургия на суставах;
  • ортопедическая онкология;
  • детская ортопедия за границей;
  • эндопротезирование суставов;
  • спортивная медицина;
  • травматология.

За счет наличия инновационного оборудования, докторам удается достичь высоких результатов. Около 98% пациентов полностью восстанавливаются после перелома позвоночника, пройдя курс ортопедической реабилитации. В 95% случаях лечение межпозвонковых дисков способствует полнейшему выздоровлению человека.

Как найти клинику ортопедии за рубежом

Найти клинику за границей достаточно просто, если воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте собрана актуальная информация о ведущих ортопедических больницах за рубежом. Здесь каждый посетитель может почитать комментарии, узнать адрес и телефон клиники и записаться на бесплатную консультацию к интересующему специалисту.

Подробнее

Orthopedic surgery – clinical treatment and diagnosis

Orthopedics is a medical field that deals with the prevention, treatment, rehabilitation, and diagnosis of diseases of the musculoskeletal system. Foreign clinics which study the pathologies of bones, ligaments, joints and tendons, look for new methods of treating diseases, and perform complex operations on various parts of the skeleton.

As a rule, patients who cannot be helped in clinics in their home country want to get a consultation with an orthopedic surgeon abroad. Every year, about 100 000 people visit foreign hospitals as part of medical tourism. These are mainly people over the age of 40, suffering from constant pain in the back, neck, and legs.

The spectrum of orthopedics in foreign clinics

Orthopedics is closely related to other medical fields that also deal with problems of the musculoskeletal system. Most often it comes into contact with trauma, physical and sports medicine. These directions are widely represented in clinics in Turkey, Latvia, Germany, Israel, Czech Republic, Lithuania, and Russia.

The spectrum of diseases that specialists work with:

  • arthrosis, pseudarthrosis, coxarthrosis, gonarthrosis;
  • arthritis;
  • dislocation of the knee, shoulder joint;
  • dysplasia of the hip joint;
  • aseptic bone necrosis;
  • herniated disc;
  • bone metastasis;
  • rupture of muscles, ligaments;
  • malignant tumors of the musculoskeletal system;
  • scoliosis, etc.

Clinics around the world offer the most modern treatments for orthopedic problems. These include robotic and minimally invasive surgery, physiotherapy, orthopedic pain therapy, and drug treatment.

In prosthetic laboratories, special aids are created according to individual measurements (orthoses, prostheses, orthopedic shoes, insoles, inserts). Orthopedic rehabilitation is also available, which is necessary for people to get back on their feet soon after surgery and return to their usual way of life.

Benefits of treatment abroad

Leading foreign clinics have a powerful material and technical base for performing major joint replacement surgeries. They work in close collaboration with medical universities, thanks to which they are involved in the development of new methods of treatment and diagnosis of diseases of the musculoskeletal system.

Foreign clinics are developing directions:

  • arthroscopic joint surgery;
  • orthopedic oncology;
  • children's orthopedics abroad;
  • endoprosthetics of joints;
  • sports medicine;
  • traumatology.

Due to the availability of innovative equipment, doctors manage to achieve high results. About 98% of patients fully recover from a spinal fracture after undergoing orthopedic rehabilitation. In 95% of cases, treatment of intervertebral discs contributes to the complete recovery of a person.

How to find an orthopedics clinic abroad

Finding a clinic abroad is quite simple if you use the catalog of medical companies Yellmed.com. The site contains up-to-date information about the leading orthopedic hospitals abroad. Here, each visitor can read comments, find out the address and telephone number of the clinic, and sign up for a free consultation with the specialist of interest.

Show more