Педиатрия – лечение и диагностика в клиниках

Педиатрия широко представлена в ведущих медицинских центрах по всему миру. Данная дисциплина занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний детей. Работа педиатров направлена на решение проблем детского организма, чтобы врожденные патологии беспокоили малыша в меньшей степени, а заболевания, выявленные в процессе взросления, не нанесли серьезный вред его хрупкому организму.

За рубежом сотни медицинских учреждений специализируются на педиатрии. Также детские отделения открыты в многопрофильных больницах и частных клиниках. Работающие там специалисты прикладывают максимум усилий, чтобы каждый ребенок мог максимально реализовать свой врожденный потенциал здоровья.

Спектр педиатрии за границей

В медицинской практике выделяют несколько видов педиатрии и все они в большей степени представлены в клиниках за рубежом.

  • Профилактическая педиатрия – состоит из комплекса мероприятий, предупреждающих развитие серьезных заболеваний и инвалидизации. Например, регулярные прививки, профилактика рахита, плановые диспансеризации, скрининговые тесты на выявление генетических особенностей.
  • Клиническая педиатрия – это лечебные мероприятия, направленные на улучшение качества жизни больного ребенка. Иностранные педиатры в силах справляться со сложными детскими недугами, предоставляя квалифицированную диагностику, лечение и реабилитацию.
  • Научная, социальная и экологическая педиатрия – исследовательские направления, которые занимаются поиском новых методов лечения детского здоровья и улучшением уже имеющихся.

Консультация педиатра за рубежом необходима в случае, если лечащий врач малыша не может справиться с поставленной задачей. Лучше всего данная медицинская дисциплина представлена в странах Европы, Азии и Америки. Технологии, которыми располагают иностранные клиники, позволяют справляться с такими детскими патологиями, как:

  • эпилепсия;
  • детский церебральный паралич;
  • аллергические и иммунологические заболевания;
  • проблемы опорно-двигательного аппарата;
  • врожденные пороки сердца;
  • неврологические заболевания и задержка в развитии;
  • болезни сердечно-сосудистой системы;
  • детская онкология и гематология.

В ведущих медицинских учреждениях практикуются современные и инновационные методы диагностики, лечения и реабилитации. Поскольку пациентами являются дети, то широко применяется щадящая терапия, в самых сложных случаях проводятся минимально травмирующие хирургические вмешательства.

Как найти клинику педиатрии за границей

Если вашему ребенку необходимо лечение за рубежом, тогда при выборе клиники стоит опираться на ее специализацию. Лечением онкозаболеваний и патологий крови занимаются специалисты Израиля, Германии и Испании. Травматология, ортопедия и офтальмология на высоком уровне представлены в Латвии, Литве и Эстонии.

При необходимости быстрого комплексного обследования стоит обратить внимание на Белоруссию и Россию. Кардиохирургия широко представлена в Чехии и Турции, где открыты специализированные центры роботизированной хирургии. С реабилитацией отлично справятся специалисты в Швейцарии и США.

Чтобы больше узнать о направлениях педиатрии, вы можете воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте размещена актуальная информация о клиниках со всего мира, здесь вы можете почитать отзывы о клиниках, узнать их адреса и телефоны и записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Pediatrics – clinical treatment and diagnosis

Pediatrics is widely represented in leading medical centers around the world. This discipline deals with the prevention, diagnosis and treatment of diseases in children. The work of pediatricians is aimed at solving the problems of the child's body, so that congenital pathologies bother the baby to a lesser extent, and the diseases identified in the process of growing up do not cause serious harm to his fragile body.

Abroad, hundreds of medical institutions specialize in pediatrics. Also, children's departments are open in multidisciplinary hospitals and private clinics. The specialists working there make every effort to ensure that every child can maximize his innate health potential.

The spectrum of pediatrics abroad

In medical practice, several types of pediatrics are distinguished, and all of them are mostly represented in clinics abroad.

Preventive pediatrics - consists of a set of measures to prevent the development of serious diseases and disability. For example, regular vaccinations, prevention of rickets, planned medical examinations, screening tests to identify genetic characteristics.

Clinical Pediatrics is t aimed at improving the quality of life of a sick child. Foreign pediatricians are able to cope with complex childhood ailments by providing qualified diagnostics, treatment and rehabilitation.

Scientific, social, and environmental pediatrics are research areas that are looking for new methods of treating children's health and improving existing ones.

A consultation with a pediatrician abroad is necessary if the child's attending physician cannot cope with the task at hand. This medical discipline is best represented in the countries of Europe, Asia, and North America. The technologies that foreign clinics have at their disposal make it possible to cope with such children's pathologies as:

  • epilepsy;
  • cerebral palsy;
  • allergic and immunological diseases;
  • problems of the musculoskeletal system;
  • congenital heart defects;
  • neurological diseases and developmental delay;
  • diseases of the cardiovascular system;
  • pediatric oncology and hematology.

Leading medical institutions practice modern and innovative methods of diagnosis, treatment, and rehabilitation. Since the patients are children, sparing therapy is widely used; in the most difficult cases, minimally traumatic surgical interventions are performed.

How to find a pediatric clinic abroad

If your child needs treatment abroad, then when choosing a clinic, you should rely on its specialization. Specialists from Israel, Germany, and Spain are involved in the treatment of oncological diseases and blood pathologies. Traumatology, orthopedics and ophthalmology are represented at a high level in Latvia, Lithuania, and Estonia.

If you need a quick comprehensive examination, you should pay attention to Belarus and Russia. Cardiac surgery is widely represented in the Czech Republic and Turkey, where specialized centers for robotic surgery have been opened. Specialists in Switzerland and the USA will cope perfectly  with rehabilitation.

To learn more about the areas of pediatrics, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com. The site contains up-to-date information about clinics from all over the world. Here you can read reviews about clinics, find out their addresses and phone numbers, and sign up for a free consultation.

Show more