Психиатрия – лечение и диагностика в клиниках

В обществе сложилось мнение, что психиатрические заболевания нельзя вылечить. Если проблема с психикой существует, то придется с ней мириться. Но это далеко не так. Современная медицина уже давно доказала обратное, научившись восстанавливать человеческую психику различными методами и технологиями.

Чтобы ментальное здоровье вернулось в норму, врачи практикуют комплексную терапию. Она включает в себя прием медикаментов и работу с психотерапевтом – индивидуальные или групповые сеансы. Врачи за рубежом успешно справляются с серьезными расстройствами психики, и даже неизлечимые заболевания они могут взять под контроль, чтобы человек чувствовал себя в обществе комфортно.

Детская психиатрия

Психика ребенка наиболее уязвима, нежели у взрослого человека. Если в детском возрасте разовьется страх или психиатрическое расстройство, то оно будет преследовать человека всю жизнь. За границей в центрах психиатрии для детей предложены ультрасовременные методики лечения фобий, страхов, психических нарушений и серьезных детских заболеваний.

Взрослая психиатрия

Помощь взрослым осуществляется в стационаре или в амбулаторных условиях. Наиболее широко психиатрическая помощь представлена в клиниках Европы, Азии, США, Чили и Израиля. Спектр заболеваний, с которыми работают психиатры:

  • хронические и острые психозы;
  • панические атаки и фобии;
  • эпилепсия;
  • расстройство пищевого поведения;
  • шизофрения;
  • все виды зависимостей;
  • биполярное расстройство;
  • бессонница, стресс, напряжение;
  • психопатия и пр.

Лечение взрослых проходит комплексно и включает в себя прием лекарств и психотерапевтические занятия – индивидуальные и/или групповые. В качестве терапии применяются такие методы, как трудотерапия, анималотерапия, классическая психотерапия, арттерапия, социальная адаптация.

Стоимость лечения за границей зависит от выбранной страны и медицинского учреждения. В клиниках Швейцарии, Чили и Германии услуги стоят дороже, нежели в странах восточной Европы. Турция и Израиль предлагают бюджетную психотерапевтическую помощь с отдыхом на море. Недорого обойдется лечение в клиниках России, Белоруссии, Эстонии, Литвы и Латвии.

Как найти клинику за границей

Чтобы найти клинику, больницу или любое другое медицинское учреждение за рубежом, можно воспользоваться каталогом компаний Yellmed.com. Каждый посетитель сайта может почитать информацию об интересующем медицинском центре, изучить отзывы о нем, узнать адрес и телефон, записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Psychiatry – clinical treatment and diagnosis

The public opinion is that psychiatric illnesses cannot be cured. If there is a mental problem, then you have to put up with it. But this is far from the case. Modern medicine has long proved the opposite, having learned to restore the human psyche using various methods and technologies.

In order for mental health to return to normal, doctors practice complex therapy. It includes taking medications and working with a psychotherapist - individual or group sessions. Doctors abroad successfully cope with serious mental disorders, and they can take control of even incurable diseases so that a person feels comfortable in society.

Child psychiatry

The psyche of a child is more vulnerable than that of an adult. If fear or psychiatric disorder develops in childhood, then it will haunt the person for life. Abroad, psychiatry centers for children offer ultra-modern methods of treating phobias, fears, mental disorders, and serious childhood diseases.

Adult psychiatry

Help for adults is carried out in a hospital or on an outpatient basis. The most widespread psychiatric care is presented in clinics in Europe, Asia, USA, Chile and Israel. The spectrum of diseases with which psychiatrists work:

  • chronic and acute psychoses;
  • panic attacks and phobias;
  • epilepsy;
  • an eating disorder;
  • schizophrenia;
  • all kinds of dependencies;
  • bipolar disorder;
  • insomnia, stress, tension;
  • psychopathy, etc.

Treatment for adults is comprehensive and includes medication and psychotherapeutic sessions - individual and / or group. As a therapy, methods such as occupational therapy, animal therapy, classical psychotherapy, art therapy, and social adaptation are used.

The cost of treatment abroad depends on the selected country and medical institution. In clinics in Switzerland, Chile and Germany, services are more expensive than in Eastern Europe. Turkey and Israel offer budgetary psychotherapeutic assistance with a seaside vacation. Treatment in clinics in Russia, Belarus, Estonia, Lithuania and Latvia will be inexpensive.

How to find a clinic abroad

To find a clinic, hospital or any other medical facility abroad, you can use the Yellmed.com catalog of companies. Each site visitor can read information about the medical center of interest, study reviews about it, find out the address and phone number, sign up for a free consultation.

Show more