Пульмонология – лечение и диагностика в клиниках

Пульмонология в зарубежных клиниках занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний дыхательной системы. Это узкая специализация, которая пользуется эндоскопическими, радиологическими, функциональными, биологическими и клиническими исследованиями.

Дыхательные пути, а особенно легкие человека сильно страдают от плохой экологии и загрязненной окружающей среды. Если не лечить пульмонологические заболевания, они дают осложнения на другие органы и системы человека, тем самым влекут губительные последствия.

Люди нередко страдают от заболеваний различной степени тяжести:

  • бронхиальная астма;
  • респираторные аллергии;
  • пневмония;
  • рак легкого и эмфизема;
  • бронхит;
  • апноэ во сне;
  • легочная гипертензия;
  • муковисцидоз, саркоидоз;
  • туберкулез и пр.

В клиниках по всему миру специалисты предлагают высококачественное лечение и облегчение симптомов серьезных заболеваний дыхательных путей. Для этого они пользуются современными методами и технологиями, которые безупречно зарекомендовали себя на практике.

Лечение и диагностика пульмонологии за рубежом

В ведущих медицинских учреждениях Европы, Азии и Америки предлагается широчайший спектр лечения заболеваний дыхательной системы. Доктора имеют под рукой все необходимое оборудование для проведения серьезной диагностики, терапии и реабилитации. Спектр заболеваний, которые лечат за границей:

  • дыхательная недостаточность;
  • бронхиальная астма;
  • абсцесс легких;
  • аллергия разного происхождения;
  • плеврит;
  • пульмонологическая гипертония;
  • нарушение дыхания во время сна;
  • обструктивные хронические заболевания;
  • рак органов дыхательной системы и пр.

Ведущие медицинские учреждения используют в своей работе высокие технологии, помогающие им верно диагностировать даже скрытые заболевания и наиболее лучшим образом излечивать их. Широко применяется хирургическое лечение, в котором помимо пульмонолога участвуют врачи других специализаций – торакальные хирурги, радиологи, онкологи и пр.

При наличии рака легких и других органов дыхательной системы практикуется минимально инвазивная хирургия и удаление опухоли лазером. Также безупречно доктора справляются с аллергическими и иммунологическими болезнями. Особое внимание занимает лечение астмы – для этих целей применяются ингаляционные техники и физиотерапия.

Куда поехать лечиться

Пульмонологические клиники широко представлены по всему миру. В странах Азии – Индии, Корее, Японии, Китае и Сингапуре – для лечения заболеваний дыхательной системы используют восточную медицину. Среди подобных практик наиболее часто применяются:

  • лечебный массаж;
  • баночный вакуумный массаж;
  • акупрессура и прижигание акупунктурных точек;
  • целебные ванны;
  • иглорефлексотерапия;
  • гимнастика цигун;
  • фитотерапия.

Если интересует исключительно медикаментозное лечение пульмонологической проблемы, тогда стоит обратить внимание на страны Европы, США и Израиль. Врачи в этих странах используют высокие технологии для диагностики и лечения заболеваний легких. Бюджетное лечение в Европе – Чехия, Россия, Латвия, Литва, Белоруссия и Эстония. Дороже обойдется лечение в клинике Швейцарии, Чили или Германии.

Как найти клинику за рубежом

Попасть на прием в любую клинику мира поможет каталог компаний Yellmed.com. На сайте собрана актуальная информация о медицинских учреждениях почти со всех уголков земли. Каждый посетитель сайта может изучить отзывы о клинике или поделиться своим впечатлением о лечении в ней. Также при помощи электронной формы вы можете записаться на бесплатную консультацию к интересующему специалисту.

Подробнее

Pulmonology – clinical treatment and diagnosis

Pulmonology in foreign clinics is engaged in the diagnosis, treatment, and prevention of diseases of the respiratory system. It is a narrow specialization that uses endoscopic, radiological, functional, biological, and clinical research.

The respiratory tract, and especially the human lungs, suffer greatly from poor ecology and a polluted environment. If pulmonary diseases are not treated, they give complications to other organs and systems of a person, thereby entailing disastrous consequences. 

People often suffer from diseases of varying severity:

  • bronchial asthma;
  • respiratory allergies;
  • pneumonia;
  • lung cancer and emphysema;
  • bronchitis;
  • sleep apnea;
  • pulmonary hypertension;
  • cystic fibrosis, sarcoidosis;
  • tuberculosis, etc.

In clinics around the world, specialists offer high quality treatment and symptom relief for serious respiratory problems. To do this, they use modern methods and technologies that have proven themselves impeccably in practice.

Treatment and diagnostics of pulmonology abroad

The leading medical institutions in Europe, Asia and America offer the widest range of treatment for diseases of the respiratory system. Doctors have at hand all the necessary equipment for serious diagnostics, therapy and rehabilitation. The range of diseases that are treated abroad:

  • respiratory failure;
  • bronchial asthma;
  • lung abscess;
  • allergies of various origins;
  • pleurisy;
  • pulmonological hypertension;
  • breathing disorder during sleep;
  • obstructive chronic diseases;
  • respiratory system cancer, etc.

Leading medical institutions use  technologies in their work that help them correctly diagnose even hidden diseases and cure them in the best way. Surgical treatment is widely used, in which, in addition to the pulmonologist, doctors of other specialties are involved - thoracic surgeons, radiologists, oncologists, etc.

In the presence of cancer of the lungs and other organs of the respiratory system, minimally invasive surgery and laser removal of the tumor are practiced. Also, doctors flawlessly deal with allergic and immunological diseases. Particular attention is paid to the treatment of asthma - for these purposes, inhalation techniques and physiotherapy are used.

Where to go for treatment

Pulmonary clinics are widely represented all over the world. In Asian countries - India, Korea, Japan, China and Singapore - oriental medicine is used to treat diseases of the respiratory system. Among these practices, the most commonly used are:

  • massotherapy;
  • canned vacuum massage;
  • acupressure and moxibustion of acupuncture points;
  • healing baths;
  • acupuncture;
  • qigong gymnastics;
  • phytotherapy.

If you are only interested in drug treatment of a pulmonological problem, then you should pay attention to the countries of Europe, the USA and Israel. Doctors in these countries use  technology to diagnose and treat lung diseases. Budgetary treatment in Europe - Czech Republic, Russia, Latvia, Lithuania, Belarus and Estonia. Treatment in a clinic in Switzerland, Chile or Germany will cost more.

How to find a clinic abroad

The catalog of companies Yellmed.com will help you to get an appointment at any clinic in the world. The site contains up-to-date information about medical institutions from almost all over the world. Each site visitor can study reviews about the clinic or share his impressions of the treatment in it. Also, using the electronic form, you can sign up for a free consultation with the specialist of interest.

Show more