Репродуктология – лечение и диагностика в клиниках

Репродуктология широко представлена в клиниках по всему миру, данное направление изучает работу мужской и женской репродуктивной системы. Доктора этой специальности занимаются диагностикой и лечением бесплодия при помощи самых инновационных методик.

Наиболее часто за границу едут семейные пары, у которых никак не получается зачать ребенка. В иностранных клиниках им предложены всевозможные способы лечения бесплодия, в том числе искусственное оплодотворение. Данное направление невероятно популярно у пациентов со всех уголков мира, потому что после процедуры высокая вероятность родить долгожданного малыша.

Лечение бесплодия за рубежом

Под лечением бесплодия подразумеваются процедуры по искусственному оплодотворению. Для проведения процедуры необходимо участие обоих супругов. Первую неделю пребывания за границей они сдают анализы и проходят обследования. Это необходимо для того, чтобы репродуктолог нашел причину бесплодия и смог предложить наилучший вариант искусственного зачатия.

По итогам диагностики становится понятно, может ли пара естественным путем зачать ребенка или только с медицинской помощью. В случае согласия на искусственное оплодотворение, супруги начинают подготовку к нему. Есть несколько видов искусственного оплодотворения.

  • ЭКО (экстракорпоральное оплодотворения) – наиболее распространенный способ лечения бесплодия. Суть метода заключается в том, что процесс оплодотворения происходит в пробирке, а затем эмбрионы помещаются в полость матки.
  • ВМИ (внутриматочная инсеминация) – применяется при непроходимости маточных труб и плохом качестве спермы. Во время процедуры биоматериал партнера вводят иглой прямо в матку.
  • ВПИ (внутриперитонеальная инсеминация) – показания к проведению процедуры примерно как и при ВМИ. Только в данном случае сперма вводится не в матку, а в брюшную полость.

После проведения искусственного оплодотворения супружеская пара может ехать к себе домой и наблюдаться у своего лечащего врача. При наступлении беременности пациенты могут не ехать в иностранную клинику, повторный визит необходим при неудачном искусственном оплодотворении.

Как найти клинику репродуктологии за рубежом

Во многих странах мира можно найти центры репродуктологии. Бюджетное лечение бесплодия доступно в восточной Европе – в Латвии, Белоруссии, Литве, Эстонии, Украине, России. Дороже обойдется ЭКО в Германии, Испании, Чили и США. В Турции и Израиле есть возможность совместить лечение бесплодия и отдых на море.

Найти клинику за границей не так просто. Чтобы не потеряться в обилии предложений можете воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте размещена информация, отзывы, адреса и телефоны ведущих клиник во всех уголках мира. Здесь также можно запросить бесплатную консультацию в любом медицинском учреждении.

Подробнее
Латвия,Рига
iVF Riga
Медицинский центр

Reproductive medicine – clinical treatment and diagnosis

Reproductology is widely represented in clinics around the world. This direction studies the work of the male and female reproductive systems. Doctors of this specialty are engaged in the diagnosis and treatment of infertility using the most innovative methods.

Most often, married couples who cannot conceive a child go abroad. In foreign clinics, they are offered all kinds of methods of treating infertility, including artificial insemination. This direction is incredibly popular with patients from all over the world, because after the procedure there is a high probability of giving birth to a long-awaited baby.

Infertility treatment abroad

Infertility treatment refers to artificial insemination procedures. The procedure requires the participation of both spouses. During the first week of their stay abroad, they take tests and undergo examinations. This is necessary in order for the reproductive specialist to find the cause of infertility and to be able to offer the best option for artificial conception.

Based on the results of the diagnosis, it becomes clear whether a couple can conceive a child naturally or only with medical help. In case of consent to artificial insemination, the spouses begin preparations for it. There are several types of artificial insemination:

  • IVF (In Vitro Fertilization) is the most common fertility treatment. In essence,the method is that the fertilization process takes place in a test tube, and then the embryos are placed in the uterine cavity.
  • IUI (intrauterine insemination) - is used for obstruction of the fallopian tubes and poor sperm quality. During the procedure, the partner's biomaterial is injected with a needle directly into the uterus.
  • VPI (intraperitoneal insemination) - indications for the procedure are approximately the same as with IUI. Only in this case, the sperm is not injected into the uterus, but into the abdominal cavity.

After IVF, the couple can go to their home and be monitored by their doctor. When pregnancy occurs, patients may not go to a foreign clinic; a repeated visit is necessary in case of unsuccessful artificial insemination.

How to find a reproductive clinic abroad

In many countries around the world, you can find reproductive centers. Budgetary infertility treatment is available in Eastern Europe - in Latvia, Belarus, Lithuania, Estonia, Ukraine, and Russia. IVF will be more expensive in Germany, Spain, Chile, and the USA. In Turkey and Israel, there is an opportunity to combine fertility treatment and vacation at sea.

Finding a clinic abroad is not easy. In order not to get lost in the abundance of offers, you can use the catalog of medical companies Yellmed.com. The site contains information, reviews, addresses, and phone numbers of leading clinics in all parts of the world. Here you can also request a free consultation at any medical facility.

Show more