Хирургия – лечение и диагностика в клиниках

Хирургия – это одна из важнейших специализаций современной медицины, она делится на множество других более узких дисциплин. Клиники по всему миру предлагают своим пациентам большой выбор услуг, но только не все из них имеют в своем арсенале все необходимое для проведения операций.

Ведущие европейские медицинские учреждения практикуют все известные в мире методы хирургических вмешательств. У них есть условия для проведения лапароскопических операций, а операционные залы оснащены роботизированными помощниками и мощной системой визуализации.

Люди со всего мира высоко ценят клиники Европы, Израиля, Чили и США. Каждый год за хирургической помощью сюда обращаются миллионы людей, в надежде получить высококлассное решение своей проблемы. Специалисты по развитию медицинского туризма в свою очередь обеспечивают иностранных пациентов всем необходимым.

Как выбрать клинику хирургии за границей

Лечиться за границу люди едут в тех случаях, когда им не могут помочь у них на родине. При выборе места лечения нужно рассматривать достоинства каждой страны и возможности, которые она предоставляет. Для начала нужно выбрать направление хирургии, которая может быть:

  • пластическая, эстетическая и реконструктивная;
  • общая;
  • сердечно-сосудистая;
  • профильная (кардио-, онко-, гинекохирургия и т.д.);
  • офтальмологическая;
  • ортотравматологическая;
  • малоинвазивная;
  • детская;
  • челюстно-лицевая;
  • нейрохирургия и пр.

Хирургия в Германии и Израиле развита больше всего, здесь построены многопрофильные больницы с огромнейшим спектром услуг. Турция и Испания специализируются на пластической хирургии – здесь принимают одни из лучших врачей в Европе. 

Если необходима операция на сердце, то кардиохирургия широко представлена в Латвии. Ее соседка Литва специализируется на хирургии глаза – ежегодно здесь проводятся сотни тысяч операций на органах зрения.

Чехия предлагает все виды роботизированной хирургии, при которой операции проводятся «руками» робота, которыми руководит врач. Ортопедическая хирургия наилучшим образом представлена в больницах Швейцарии, а с гинекологическими проблемами, требующими хирургического вмешательства лучше обращаться в клиники Чили.

Как найти клинику хирургии

Даже в эпоху информационных технологий не так легко найти клинику за границей. Представительства иностранных медицинских учреждений владеют английским языком, но вот не каждый человек может на нем грамотно разъясняться, а некоторые и вовсе его не знают.

Чтобы не тратить время на поиски клиники хирургии за границей, можно воспользоваться каталогом компаний Yellmed.com. На сайте размещена информация о ведущих больницах по всему миру. Здесь каждый может почитать отзывы об интересующей клинике и записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Surgery – clinical treatment and diagnosis

Surgery is one of the most important specialties of modern medicine, it is divided into many other narrower disciplines. Clinics around the world offer their patients a wide range of services, but not all of them have everything they need to perform operations in their arsenal.

Leading European medical institutions practice all the methods of surgical interventions known in the world. They have facilities for laparoscopic operations, and operating rooms are equipped with robotic assistants and a powerful imaging system.

People from all over the world appreciate clinics in Europe, Israel, Chile and the USA. Every year millions of people come here for surgical care, hoping to get a high-quality solution to their problem. Medical tourism development specialists, in turn, provide foreign patients with everything they need.

How to choose a surgery clinic abroad

People go abroad for medical treatment when they cannot be helped in their homeland. When choosing a place of treatment, one should consider the merits of each country and the opportunities it provides. First you need to choose the direction of surgery, which may be:

  • plastic, aesthetic and reconstructive;
  • general;
  • cardiovascular;
  • profile (cardio, onco, gynecological surgery, etc.);
  • ophthalmic;
  • orthotraumatological;
  • minimally invasive;
  • children's;
  • maxillofacial;
  • neurosurgery, etc.

Surgery in Germany and Israel is the most developed; multidisciplinary hospitals with a huge range of services have been built here. Turkey and Spain specialize in plastic surgery - some of the best doctors in Europe are accepted here.

If heart surgery is needed, then cardiac surgery is widely represented in Latvia. Its neighbor Lithuania specializes in eye surgery - hundreds of thousands of eye surgeries are performed here every year.

The Czech Republic offers all types of robotic surgery, in which operations are performed by the "hands" of a robot, which is directed by a doctor. Orthopedic surgery is best represented in hospitals in Switzerland, and for gynecological problems requiring surgery, it is better to go to clinics in Chile.

How to find a surgery clinic

Even in the age of information technology, it is not easy to find a clinic abroad. Representatives of foreign medical institutions speak English, but not every person can correctly explain themself in it, and some do not even know it at all.

In order not to waste time looking for a surgery clinic abroad, you can use the Yellmed.com catalog of companies. The site contains information about leading hospitals around the world. Here everyone can read reviews about the clinic of interest and sign up for a free consultation.

Show more