Травматология – лечение и диагностика в клиниках

Травматология широко представлена в клиниках по всему миру, обычно она соприкасается с ортопедией. Данная медицинская дисциплина занимается диагностикой и лечением врожденных и приобретенных нарушений опорно-двигательного аппарата. Заболевания, с которыми работают врачи-травматологи, затрагивают мышцы, кости, суставы, сухожилия и нервные окончания.

По всему миру работают профильные учреждения, где иностранным пациентам предлагается высококлассная помощь в решении их проблем. Обычно лечиться за рубеж едут люди с самыми безнадежными случаями, поскольку только в высокоразвитых странах есть возможность получить квалифицированное лечение.

Европейские центры травматологии

Клиники США и Израиля, бесспорно, занимают одно из ведущих мест в области травматологии и ортопедии. Но и в Европе можно найти хороший медицинский центр, где работают высококвалифицированные специалисты, и имеется необходимое оборудование для проведения диагностики и лечения травматологических проблем.

Наиболее широко данное направление представлено в Турции, Латвии, Литве, Швейцарии, Чехии, Чили, Белоруссии, Германии и Эстонии. В этих странах предоставляются услуги:

  • артроскопическая хирургия (операции на суставах);
  • детская травматология;
  • протезирование бедра, колена, локтя, плеча;
  • восстановительная микрохирургия;
  • эндоскопия позвоночника;
  • травматологическая хирургия при церебральном параличе;
  • лечение спортивных травм.

В ведущих клиниках есть все необходимое для проведения сложнейших операций на опорно-двигательном аппарате. При помощи роботизированного оборудования проводятся хирургические вмешательства, после которых процесс восстановления значительно ниже, чем при обычной операции.

Медицинский туризм

Во многих крупных клиниках есть отдел по работе с иностранными пациентами. В рамках программы медицинского туризма гостям из-за границы предоставляется всесторонняя помощь. В работу менеджера координационного отдела включены обязанности:

  • поддержка контакта пациента с врачом;
  • услуги переводчика;
  • поиск и покупка авиабилетов;
  • трансфер из аэропорта;
  • поиск проживания;
  • сопровождение во время диагностики и лечения;
  • организация досуга и пр.

Медицинские учреждения по всему миру готовы предоставить каждому иностранному пациенту ту помощь, в которой он нуждается, независимо от его физических и психических особенностей.

Как найти клинику травматологии за границей

Найти клинику за рубежом несложно, но вот договориться с ней о всех нюансах лечения – задача не из простых. Из-за языкового барьера могут возникнуть трудности и недопонимание, поэтому лучше обратиться туда, где эти проблемы решат за вас. Например, к специалистам сайта Yellmed.com, которые знают все о травматологии за рубежом.

На сайте размещена информация о ведущих медицинских учреждениях со всего мира, где каждый может получить высококвалифицированную помощь по своей проблеме. Здесь вы можете почитать информацию о каждой клинике, изучить отзывы и записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Traumatology – clinical treatment and diagnosis

Traumatology is widely represented in clinics around the world, usually it comes into contact with orthopedics. This medical discipline deals with the diagnosis and treatment of congenital and acquired disorders of the musculoskeletal system. Diseases that trauma doctors work with involve muscles, bones, joints, tendons, and nerve endings.

There are specialized institutions around the world, where foreign patients are offered high-class assistance in solving their problems. Usually people with the most hopeless cases go abroad for treatment, since only in highly developed countries there is an opportunity to receive qualified treatment.

European Trauma Centers

Clinics in the USA and Israel undoubtedly occupy one of the leading places in the field of traumatology and orthopedics. But in Europe you can find a good medical center with the necessary equipment for diagnosing and treating trauma problems, where highly qualified specialists work.

This direction is most widely represented in Turkey, Latvia, Lithuania, Switzerland, Czech Republic, Chile, Belarus, Germany, and Estonia. Services provided by these countries:

  • arthroscopic surgery (joint surgery);
  • pediatric traumatology;
  • hip, knee, elbow, shoulder prosthetics;
  • reconstructive microsurgery;
  • endoscopy of the spine;
  • traumatological surgery for cerebral palsy;
  • treatment of sports injuries.

The leading clinics have everything you need to carry out the most complex operations on the musculoskeletal system. With the help of robotic equipment, surgical interventions are performed, after which the recovery process is much shorter than with a conventional operation.

Medical tourism

Many large clinics have a department for working with foreign patients. As part of the medical tourism program, guests from abroad are provided with comprehensive assistance. The responsibilities of the coordinating department manager include:

  • maintaining contact between the patient and the doctor;
  • translation services;
  • search and purchase of air tickets;
  • transfer from airport;
  • search for accommodation;
  • accompaniment during diagnosis and treatment;
  • organization of leisure, etc.

Medical institutions around the world are ready to provide every foreign patient with the needed help, regardless of his physical and mental characteristics.

How to find a trauma clinic abroad

Finding a clinic abroad is not difficult, but agreeing with them about all the nuances of treatment is not an easy task. Due to the language barrier, difficulties and misunderstandings can arise, so it is better to contact the place where these problems will be solved for you. For example, the specialists of the catalog Yellmed.com, who know everything about traumatology abroad.

The site contains information about leading medical institutions from all over the world, where everyone can receive highly qualified assistance on their problem. Here you can read information about each clinic, study reviews and sign up for a free consultation.

Show more