Урология – лечение и диагностика в клиниках

Урология за границей решает проблемы мужского и женского здоровья, связанные с нарушением работы половых органов и мочевыводящих путей. Наиболее часто урологические проблемы затрагивают почки, простату, мочевой пузырь и половые органы. Причем аналогичными заболеваниями у детей тоже занимаются урологи.

Данное медицинское направление тесно связано с андрологией. Только она занимается исключительно мужским здоровьем и лечит заболевания простаты, половую дисфункцию и мужское бесплодие. Женщины обращаются к урологу при проблемах с мочеиспусканием (циститом), недержанием мочи, а также с систематическими болями в почках.

Что предлагает урология за границей

Найти хорошего уролога не так просто. В некоторых странах данное направление развито слабо и при наличии проблемы приходится ждать прием несколько дней, а то и неделю. В высокоразвитых странах попасть на консультацию к хорошему специалисту не сложно. Лучше всего дело с урологией обстоит в Израиле, Германии, Турции и Латвии.

В клиниках предложен широчайший спектр заболеваний, с которыми безупречно справляются практикующие врачи. Они лечат:

  • увеличение предстательной железы;
  • эректильную дисфункцию;
  • рак предстательной железы;
  • рак мочевого пузыря;
  • гломерулонефрит;
  • задержку мочеиспускания;
  • непроизвольное мочеиспускание;
  • стеноз почечной артерии;
  • болезнь Пейрони и пр.

При необходимости точно установить диагноз, иностранные врачи пользуются всеми известными в современной урологии методами диагностики. В этом им помогает ультраинновационное оборудование, благодаря которому доступны урологические процедуры:

  • дистанционная ударно-волновая литотрипсия;
  • лазерное дробление камней;
  • эндоскопическая уретролитотомия;
  • чрескожная нефролитотомия.

Широко представлена лапароскопическая хирургия, с помощью которой проводятся серьезные хирургические вмешательства на тех местах, куда рука хирурга не может добраться. Операция проводится через маленькие отверстия, за счет чего шрамы и рубцы на теле не ярко выражены, а время послеоперационной реабилитации значительно сокращено.

Как найти урологию за рубежом

Чтобы найти хорошую урологическую клинику за границей, можно воспользоваться каталогом медицинских компаний Yellmed.com. На сайте каждый посетитель может почитать информацию и отзывы об интересующей клинике, узнать ее адрес и телефон, а также записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Urology – clinical treatment and diagnosis

Urology abroad solves the problems of male and female health associated with disruption of the genitals and urinary tract. Most often, urological problems affect the kidneys, prostate, bladder and genitals. Moreover, urologists also deal with similar diseases in children.

This medical field is closely related to andrology. It deals exclusively with men's health and treats prostate diseases, sexual dysfunction and male infertility. Women turn to a urologist for problems with urination (cystitis), urinary incontinence, as well as systematic pain in the kidneys.

What urology offers abroad

Finding a good urologist is not easy. In some countries, this direction is poorly developed and if there is a problem, you have to wait for a consultation for several days, or even weeks. In highly developed countries, getting a consultation with a good specialist is not difficult. The best case with urology is in Israel, Germany, Turkey and Latvia.

These clinics offer the widest range of disease treatment which practitioners can handle flawlessly. They treat:

  • enlargement of the prostate gland;
  • erectile dysfunction;
  • prostate cancer;
  • bladder cancer;
  • glomerulonephritis;
  • delay in urination;
  • involuntary urination;
  • renal artery stenosis;
  • Peyronie's disease, etc.

If it is necessary to accurately establish a diagnosis, foreign doctors use all diagnostic methods known in modern urology. This is helped by ultra-innovative equipment, thanks to which urological procedures are available:

  • extracorporeal shock wave lithotripsy;
  • laser stone crushing;
  • endoscopic ureterolithotomy;
  • percutaneous nephrolithotomy.

Laparoscopic surgery is widely represented, with the help of which serious surgical interventions are performed in places where the surgeon's hand cannot reach. The operation is carried out through small holes, due to which scars on the body are not pronounced, and the time of postoperative rehabilitation is significantly reduced.

How to find urology abroad

To find a good urology clinic abroad, you can use the Yellmed.com catalog of medical companies. On the site, each visitor can read information and reviews about the clinic of interest, find out its address and phone number, and also sign up for a free consultation.

Show more