Европейский центр профилактики

Медицинский центрГермания,Дюссельдорф
Консультация по телефонам:+7 (999) 333-12-65(Россия)

О нас

Европейский центр профилактики

Европейский центр профилактики (ЕЦП) работает в Мюнхене с 2005 года. За это время он успел перерасти из небольшой частной клиники в крупное авторитетное учреждение, предлагающее пациентам со всего мира самые современные методы диагностики. В центре установлено передовое оборудование, позволяющее проводить сложные исследования, недоступные в рядовых клиниках.

Наиболее востребованная процедура ЕЦП – магнитно-резонансная томография всего тела. Благодаря современному аппарату Тесла, процедура проводится в сжатые сроки (менее получаса). За такой короткое время у врача на руках оказываются результаты исследований не одного органа или системы, а всего организма.

Спектр услуг центра

В европейском центре профилактики доступны отдельные виды исследований и комплексная диагностика. Наиболее бюджетный вариант включает в себя классические лабораторные исследования и нерадиологическую диагностику. В зависимости от цены в комплекс исследований включаются дополнительные услуги:

  • ультразвуковое исследование;
  • компьютерная томография;
  • магнитно-резонансная томография;
  • анализ риска развития наследственных заболеваний;
  • углубленное физическое обследование;
  • скрининговые лабораторные исследования;
  • сбор и анализ антропометрических данных;
  • дуплексная сонография сонных артерий;
  • сонография щитовидной железы и пр.

Помимо аппаратного и лабораторного исследования пациенты получают консультацию высококвалифицированных специалистов в области оториноларингологии, офтальмологии, кардиологии, дерматологии, эндокринологии и психологии. В заключении обследования пациент получает папку с результатами, где указаны выявленные у него заболевания и даны индивидуальные рекомендации по образу жизни.

Карта

Рекомендуем

Клиника Университетская клиника Бонна
Германия, Бонн
Клиника
Клиника PAN Klinik
Германия, Кельн
Клиника
Больница Университетская клиника Дюссельдорфа
Германия, Дюссельдорф
Больница

European Prevention Center

Medical сenterGermany,Dusseldorf
Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

European Center for Prevention

The European Center for Prevention (ECP) has been operating in Munich since 2005. During this time, the center has grown from a small private clinic into a large reputable institution offering patients from all over the world the most modern diagnostic methods. The center has state-of-the-art equipment that makes it possible to conduct complex research that is not available in ordinary clinics.

The most popular ECP procedure is whole body magnetic resonance imaging. Thanks to the modern Tesla apparatus, the procedure is carried out in a short time (less than half an hour). In such a short time, the doctor gets the results of studies of the whole body.

Range of services of the center

Certain types of research and complex diagnostics are available at the European Center for Prevention. The most budgetary option includes classic laboratory tests and non-radiological diagnostics. Depending on the price, the research complex includes additional services:

  • ultrasound procedure;
  • CT scan;
  • Magnetic resonance imaging;
  • analysis of the risk of developing hereditary diseases;
  • in-depth physical examination;
  • screening laboratory tests;
  • collection and analysis of anthropometric data;
  • duplex sonography of the carotid arteries;
  • sonography of the thyroid gland, etc.

In addition to apparatus and laboratory research, patients receive advice from highly qualified specialists in the field of otorhinolaryngology, ophthalmology, cardiology, dermatology, endocrinology and psychology. With the conclusion of the tests, the patient receives a folder with the results, which indicates the identified diseases and gives individual recommendations for the lifestyle.

Map

Recommend

Clinic Universitatsklinikum Bonn
Germany, Bonn
Clinic
Clinic PAN Klinik
Germany, Cologne
Clinic
Hospital University Hospital Duesseldorf
Germany, Dusseldorf
Hospital