Generale-Beaulieu

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Многопрофильная больница Generale-Beaulieu

Больница Generale-Beaulieu была основана в далеком 1899 году в помощь жителям региона. В течение всего последующего времени она расширялась и развивалась, за более чем сто лет успешной работы ее оснастили самым передовым оборудованием для проведения диагностики, лечения и широкого спектра хирургических вмешательств.

В разные годы были основаны специализированные институты, которые ведут свою деятельность до сих пор. Они занимаются поиском новых способов лечения серьезных заболеваний в области радиологии, ядерной медицины, физиотерапии и функциональной реабилитации.

Лечение в Generale-Beaulieu

Заботу о пациентах обеспечивает свыше 400 сотрудников, каждый год в стационаре больницы наблюдается порядка 4.5 тысяч пациентов. Каждому человеку здесь предложен широчайший спектр услуг по самым востребованным медицинским направлениям, среди которых:

  • акушерство и гинекология;
  • репродуктология;
  • физиотерапия;
  • онкология и гематология;
  • гастроэнтерология;
  • ядерная медицина;
  • ортопедия и травматология;
  • внутренняя медицина;
  • эндокринология;
  • хирургия и пр.

В клинике Generale-Beaulieu проводятся операции самыми инновационными методами, включая лапароскопическую хирургию. Доктора ежегодно выполняют свыше 5 тыс. хирургических манипуляций – это традиционная, роботизированная и минимально инвазивная хирургия. Также здесь есть родильное отделение, где каждый год на свет появляется более 700 здоровых малышей.

В стационаре клиники 118 кроватей, они стоят в одноместных, люксовых и полулюксовых палатах. Комнаты повышенной комфортности, с мебелью, душем и туалетом. Питаются постояльцы в ресторане изысканной кухне, при необходимости блюда можно заказать прямо в палату. В Generale-Beaulieu каждый пациент находится под руководством квалифицированного персонала в высококлассных гостиничных условиях. 

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр церенео
Швейцария, Вицнау
Реабилитационный центр
Стоматология Implantcenter
Швейцария, Женева
Стоматология
Клиника Bethanien
Швейцария, Цюрих
Клиника

Generale-Beaulieu

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

Generale-Beaulieu General Hospital

Generale-Beaulieu Hospital was founded back in 1899 to help the inhabitants of the region. During that  time, it expanded and developed, for more than a hundred years of successful work it was equipped with the most advanced equipment for diagnostics, treatment and a wide range of surgical interventions.

Over the years, specialized institutes were founded, which still operate today. They are looking for new ways to treat serious diseases in the fields of radiology, nuclear medicine, physiotherapy and functional rehabilitation.

Treatment at Generale-Beaulieu

Patient care is provided by over 400 employees, every year about 4.500 patients are observed in the hospital. Each person is offered the widest range of services in the most popular medical areas, including:

  • obstetrics and gynecology;
  • reproductology;
  • physiotherapy;
  • oncology and hematology;
  • gastroenterology;
  • nuclear medicine;
  • orthopedics and traumatology;
  • internal medicine;
  • endocrinology;
  • surgery, etc.

At the Generale-Beaulieu clinic, operations are performed using the most innovative methods, including laparoscopic surgery. Doctors annually perform more than 5.000 surgical procedures - these tend to be  traditional, robotic and minimally invasive surgeries. There is also a maternity ward, where more than 700 healthy babies are born every year.

There are 118 beds allocated for inpatients within the clinic. They are in single, luxury and semi-luxury wards, and superior rooms with furniture, shower and toilet. Guests in the restaurant eat gourmet cuisine, if necessary, meals can be ordered directly to the ward. At Generale-Beaulieu, every patient is guided by qualified staff in a high-quality hotel environment.

Map

Recommend

Rehabilitation center cereneo
Switzerland, Vitznau
Rehabilitation center
Dentistry Implantcenter
Switzerland, Geneve
Dentistry
Clinic Bethanien
Switzerland, Zurich
Clinic