Genolier

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Клиника Genolier

Genolier – частная многопрофильная клиника, расположенная вблизи Женевского озера у подножия горы Жюра. В давние времена здесь располагался реабилитационный центр, куда приезжали женщины, желающие похудеть и скорректировать дальнейшее питание. В 1980-х годах клиника занимала ведущее место в области лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы.

В настоящее время в Genolier является многопрофильной клиникой, где предлагается широкий спектр медицинской помощи. Здесь работает около 170 врачей высшей категории, чья деятельность охватывает самые востребованные медицинские направления.

Несмотря на широкий профиль больницы, особое место занимают кардиология, гинекология, неврология, радиология (радиоонкология, лучевая терапия). Благодаря достижениям в этих специализациях Genolier имеет превосходную репутацию не только в Швейцарии, но и во всем мире.

Пребывание в клинике

В клинике 111 кровать, они размещены в полулюксовых, люксовых и классических одноместных палатах. Во время пребывания здесь, каждому пациенту предлагается не только квалифицированное лечение, но и высокий гостиничный сервис. Круглосуточную заботу о пациентах обеспечивает порядка 340 сотрудников, они консультируют по направлениям:

  • кардиология;
  • общая хирургия;
  • лапароскопическая хирургия;
  • гинекология;
  • нейрохирургия;
  • онкология;
  • ортопедия и травматология;
  • физиотерапия;
  • лучевая терапия;
  • радиология;
  • урология.

Благодаря современному отделению медицинской визуализации в клинике предлагаются инновационные методы пищеварительной, пластической и ортопедической хирургии. Ежегодно проводится свыше 3.5 тысяч всевозможных операций, в том числе при помощи минимально инвазивных методов. Здесь также есть амбулаторно-поликлиническое отделение, где наблюдаются пациенты, которые не нуждаются в медицинской госпитализации. 

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр церенео
Швейцария, Вицнау
Реабилитационный центр
Стоматология Implantcenter
Швейцария, Женева
Стоматология
Клиника Bethanien
Швейцария, Цюрих
Клиника

Genolier

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

Genolier Clinic

Genolier is a private multidisciplinary clinic located near Lake Geneva at the foot of Mount Jura. In ancient times, a rehabilitation center was located here, women came to lose weight and adjust their further nutrition. In the 1980s, the clinic held a leading position in the treatment of diseases of the cardiovascular system.

Genolier is currently a multidisciplinary clinic offering a wide range of medical care. It employs about 170 doctors of the highest category, whose activities cover the most popular medical areas.

Despite the wide profile of the hospital, cardiology, gynecology, neurology, radiology (radio-oncology, radiation therapy) occupy a special place. Thanks to the achievements in these specializations, Genolier has an excellent reputation not only in Switzerland but all over the world.

Stay at the clinic

The clinic has 111 beds placed in junior suites, deluxe and classic single rooms. While staying here, each patient is offered not only qualified treatment, but also high hotel service. 24-hour patient care is provided by about 340 employees, who  advise in the following areas:

  • cardiology;
  • general surgery;
  • laparoscopic surgery;
  • gynecology;
  • neurosurgery;
  • oncology;
  • orthopedics and traumatology;
  • physiotherapy;
  • radiation therapy;
  • radiology;
  • urology.

Thanks to the modern medical imaging department, the clinic offers innovative methods of digestive, plastic and orthopedic surgery. Over 3.500 of all kinds of operations are performed annually, including those using minimally invasive methods. There is also an outpatient clinic where patients who do not need medical hospitalization are observed.

Map

Recommend

Rehabilitation center cereneo
Switzerland, Vitznau
Rehabilitation center
Dentistry Implantcenter
Switzerland, Geneve
Dentistry
Clinic Bethanien
Switzerland, Zurich
Clinic