Implantcenter

СтоматологияШвейцария,Женева
Консультация по телефонам:+1 (929) 999-24-53(США),+7 (495) 668-10-55(Россия),+371 (638) 8-88-34(Латвия),+375 (44) 514-18-63(Беларусь)

О нас

Центр имплантологии в Женеве / Implantcenter

Implantcenter – клиника стоматологической и оральной хирургии, филиалы которой расположены в Женеве, Лондоне, Будапеште, Берне и Цюрихе. Женевский центр располагает всем необходимым для высококачественного оказания услуг: квалифицированные врачи с большим опытом работы, современное оборудование, лекарства и материалы от ведущих мировых производителей.

Пациенты в Implantcenter находятся в спокойной, комфортной для них обстановке. Здесь каждый может рассчитывать на индивидуальный подход к своей проблеме, а также на самую щадящую стоматологию. Уже на первой встрече врач сможет диагностировать заболевание и назначить эффективные процедуры.

Лечение в «Имплантцентре»

Для специалистов клиники важно, чтобы каждый человек, сидя в стоматологическом кресле, чувствовал себя безопасно. Если необходимо серьезное лечение, оно пройдет безопасно, безболезненно и с минимальным дискомфортом. В клинике Implantcenter учитывается потребность пациентов в разнообразной стоматологии, поэтому предлагаются следующие услуги:

  • эндодонтия, лечение корневых каналов;
  • терапевтическая стоматология;
  • пломбы Onlay и Inlay;
  • все виды хирургии;
  • протезирование (коронки, виниры, мосты);
  • имплантология;
  • отбеливание зубов;
  • ортодонтия, исправление прикуса;
  • удаление зубного налета и камня;
  • диагностика заболеваний полости рта.

Сотрудники клиники удовлетворяют потребности пациентов в здоровых зубах и безупречно выполняют свою работу. В стенах учреждения трудится штат высококвалифицированных специалистов, имеющих швейцарские и международные дипломы. В работе им помогают квалифицированные ассистенты.

В клинике Implantcenter есть своя зуботехническая лаборатория, где в кратчайшие сроки изготавливают протезы и имплантаты. В лаборатории работают опытные зубные техники, использующие в своей практике только качественные материалы, которые прослужат не один десяток лет.

Направления

Стоматология

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр церенео
Швейцария, Вицнау
Реабилитационный центр
Клиника Bethanien
Швейцария, Цюрих
Клиника
Реабилитационный центр Valmont
Швейцария, Монтрё
Реабилитационный центр

Implantcenter

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

Implant center in Geneva / Implantcenter

Implantcenter is a dental and oral surgery clinic with branches in Geneva, London, Budapest, Bern and Zurich. The Geneva Center has everything you need to provide high-quality services: qualified doctors with extensive experience, modern equipment, medicines,and materials from the world's leading manufacturers.

Patients at the Implantcenter are in a calm, comfortable environment. Here everyone can count on an individual approach to the problem, as well as on the most gentle dentistry. Already at the first meeting, the doctor will be able to diagnose the disease and prescribe effective procedures.

Treatment at the Implant Center

It is important for the clinic's specialists that every person, sitting in the dental chair, feels safe. If serious treatment is needed, it will be safe, painless, and with minimal discomfort. The Implantcenter clinic takes into account the needs of patients in a variety of dentistry, therefore, the following services are offered:

  • endodontics, root canal treatment;
  • therapeutic dentistry;
  • Onlay and Inlay seals;
  • all types of surgery;
  • prosthetics (crowns, veneers, bridges);
  • implantology;
  • teeth whitening;
  • orthodontics, occlusion correction;
  • removal of plaque and calculus;
  • diagnostics of diseases of the oral cavity.

The clinic staff meet the patients' needs for healthy teeth and do their job flawlessly. The institution employs a staff of highly qualified specialists with Swiss and international diplomas. They are assisted in their work by qualified assistants.

The Implantcenter has its own dental laboratory, where prostheses and implants are produced in the shortest possible time. Experienced dental technicians work in the laboratory, using only high-quality materials in their practice that will last for many years.

Directions

Dentistry

Map

Recommend

Rehabilitation center cereneo
Switzerland, Vitznau
Rehabilitation center
Clinic Bethanien
Switzerland, Zurich
Clinic
Rehabilitation center Valmont
Switzerland, Montreux
Rehabilitation center