Юрмальская больница

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Юрмальская больница

Больница в Юрмале – это многопрофильное медицинское учреждение, предоставляющее высококвалифицированную неотложную и плановую помощь. Каждый год здесь наблюдается свыше 100 тыс. человек, большая часть из них – жители региона, но также часто сюда приезжают на лечение жители Рижского района, всей Латвии и других стран.

Процесс оказания услуг соответствует современным стандартам. Главная задача больницы заключается в предоставлении пациентам своевременного доступа к качественным диагностическим и терапевтическим услугам. Для достижения наивысшего результата специалисты лечебницы пользуются новейшими медицинскими технологиями и применяют современные техники и методики.

Лечение в Юрмальской больнице предоставляется по направлениям:

  • эндокринология;
  • гинекология;
  • терапия;
  • клиническая физиология;
  • нейрохирургия;
  • травматология и ортопедия;
  • акушерство;
  • дерматология;
  • неврология и пр.

В лечебнице созданы все необходимые условия для того, чтобы клиенты и члены их семей чувствовали себя комфортно. Каждый человек, обращаясь за помощью в Юрмальскую больницу, может рассчитывать на индивидуальный подход к своей проблеме и комплексное ее решение.

Специалисты учреждения постоянно повышают уровень своего профессионализма, посещая конгрессы, семинары и форумы в ведущих клиниках мира. Они также проводят много консультаций, что позволяет им набираться опыта и каждый следующий раз тратить меньше сил и ресурсов на разрешение проблем пациентов.

Карта

Рекомендуем

Медицинский центр Veselibas centrs 4
Латвия, Рига
Медицинский центр
Клиника Орто
Латвия, Рига
Клиника

Jurmala hospital

Free consultation:+1 (929) 999-24-53(USA),+7 (495) 668-10-55(Russia),+371 (638) 8-88-34(Latvia),+375 (44) 514-18-63(Belarus)

About

Jurmala hospital

The hospital in Jurmala is a multidisciplinary medical institution that provides highly qualified emergency and routine care. Every year over 100,000 people are treated here, most of them are residents of the region, but residents of Latvia and other countries often come here for treatment too.

The process of providing services meets modern standards. The main goal of the hospital is to provide patients with timely access to quality diagnostic and therapeutic services. To achieve the best result, the specialists of the hospital use the latest medical technologies and apply modern techniques.

Treatment in the Jurmala hospital is provided in the following directions:

  • endocrinology;
  • gynecology;
  • therapy;
  • clinical physiology;
  • neurosurgery;
  • traumatology and orthopedics;
  • obstetrics;
  • dermatology;
  • neurology, etc.

The clinic has all the necessary conditions for clients and their families to feel comfortable. Each person, turning to the Jurmala hospital for help, can count on an individual approach to their problem and a comprehensive solution.

The specialists of the institution constantly improve their level of professionalism by attending training, seminars and forums in leading clinics around the world. They also conduct a lot of consultations, which allows them to gain experience and spend less energy and resources on solving patient problems.

Map

Recommend

Medical сenter Veselibas centrs 4
Latvia, Riga
Medical сenter
Clinic Orto
Latvia, Riga
Clinic