Больница LIV

Консультация по телефонам:+7 (999) 333-12-65(Россия)

О нас

LIV Hospital

Больницы LIV работают в Стамбуле, Анкаре, Самсуне и Газиантепе. Это современные и высокотехнологичные медицинские учреждения, предлагающие широчайший спектр услуг в самых разных областях здравоохранения. Госпитали оснащены передовым оборудованием, в них есть просторные операционные залы с роботизированными помощниками и аппаратами для визуализации.

В клиниках в общей сложности работает свыше 2000 человек – врачи высшей категории, средний медперсонал, научные сотрудники. Все они обеспечивают круглосуточный уход за тяжелобольными пациентами, проводят хирургические вмешательства, оказывают услуги консультативного характера.

Больница LIV в Улусе

В Улусе расположена одна из больниц LIV. Это ультрасовременное учреждение, где предлагаются высококачественные медицинские услуги всем обратившимся людям. Также здесь ведется научно-исследовательская работа, в рамках которой специалисты ищут новые способы диагностики, лечения и профилактики серьезных заболеваний.

Больница в Улусе была открыта семь лет назад, и за это время ее пациентами побывали миллионы человек со всего мира. Она была спроектирована с учетом особенностей людей с ограниченными возможностями и находящимися не в лучшей физической подготовке, поэтому здесь везде безбарьерная среда.

В больнице LIV 50 специализированных отделений, 8 операционных залов и стационар на 154 койки. Здесь доступна помощь по следующим медицинским направлениям:

  • питание и диетология;
  • хирургия нервов и головного мозга;
  • дерматовенерология;
  • сосудистая хирургия;
  • эндокринология и метаболические заболевания;
  • гериатрия;
  • общая хирургия;
  • гастроэнтерология;
  • инфекционные заболевания;
  • интервенционная радиология;
  • торакальная хирургия;
  • генетические заболевания и пр.

В LIV помощь оказывается взрослым и детям. Детское отделение оснащено всем необходимым для комфортного пребывания юных пациентов. В отдельных случаях можно организовать проживание родителей прямо с ребенком в палате. Помощь для детей доступна по направлениям:

  • дерматология;
  • гепатология, питание и гастроэнтерология;
  • кардиология;
  • неврология;
  • гематология;
  • аллергология и иммунология;
  • нефрология;
  • отоларингология;
  • онкология и пр.

Больница LIV располагает всеми необходимыми ресурсами для оказания высококлассной помощи. Квалифицированный персонал, который предан своей работе и ценностям медицинского учреждения, готов приложить максимум усилий, чтобы поставить на ноги каждого человека.

Карта

Рекомендуем

Больница Мемориал
Турция, Анкара
Больница
Больница Medicine Hospital Istanbul
Турция, Стамбул
Больница
Медицинский центр Адем и Хавва
Турция, Стамбул
Медицинский центр

LIV Hospital

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

LIV Hospital

LIV hospitals operate in Istanbul, Ankara, Samsun, and Gaziantep. These are modern and high-tech medical institutions offering the widest range of services in a wide variety of healthcare areas. The hospitals are equipped with state-of-the-art equipment and have spacious operating rooms with robotic assistants and imaging machines.

In total, over 2,000 people work in the clinics - doctors of the highest category, nursing staff, research workers. All of them provide round-the-clock care for seriously ill patients, perform surgical interventions, and provide advisory services.

Hospital LIV in Ulus

One of the LIV hospitals is located in Ulus. It is a state-of-the-art facility offering high quality medical services to all who apply. Also, research work is underway here, within the framework of which specialists are looking for new ways to diagnose, treat, and prevent serious diseases.

The hospital in Ulus was opened seven years ago, and during this time millions of people from all over the world have visited its patients. It was designed taking into account the particularities of people with disabilities and those who are not in the best physical condition, so there is a barrier-free environment everywhere.

Hospital LIV has 50 specialized departments, 8 operating rooms and a 154-bed hospital. Help is available here in the following medical areas:

  • nutrition and dietetics;
  • surgery of nerves and brain;
  • dermatovenerology;
  • vascular surgery;
  • endocrinology and metabolic diseases;
  • geriatrics;
  • general surgery;
  • gastroenterology;
  • infectious diseases;
  • interventional radiology;
  • thoracic surgery;
  • genetic diseases, etc.

LIV provides assistance to adults and children. The children's department is equipped with everything necessary for a comfortable stay of young patients. In some cases, it is possible to arrange for the parents to live directly with the child in the ward. Help for children is available in the following areas:

  • dermatology;
  • hepatology, nutrition and gastroenterology;
  • cardiology;
  • neurology;
  • hematology;
  • allergology and immunology;
  • nephrology;
  • otolaryngology;
  • oncology, etc.

Hospital LIV has all the necessary resources to provide high-quality care. A qualified staff who is committed to their work, and the values ​​of the healthcare facility are ready to make every effort to put everyone back on their feet.

Map

Recommend

Hospital Memorial
Turkey, Ankara
Hospital
Hospital Medicine Hospital Istanbul
Turkey, Istanbul
Hospital
Medical сenter Adem and Havva
Turkey, Istanbul
Medical сenter