Медицинский диагностический центр Специальный

Медицинский центрРоссия,Москва
Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Медицинский диагностический центр «Специальный МДЦ-С»

Центр «Специальный» – это многопрофильное медицинское учреждение, где предлагается широчайший спектр услуг в самых разных областях медицины. Каждый день сюда приходят люди, которые нуждаются в высококвалифицированной диагностике и лечении. Клиника успешно работает с 1992 года. За почти тридцать лет продуктивной работы ее пациентами стали сотни тысяч людей со всех уголков России и стран ближнего СНГ.

В стенах учреждения создана комфортная обстановка, доброжелательный персонал обеспечивает каждого посетителя сервисом высочайшего уровня. О здоровье пациентов заботится свыше 80 специалистов – это профильные квалифицированные врачи, имеющие за плечами десятки лет успешных практик.

Диагностика и лечение в центре «Специальный»

В клинике доступен широчайший спектр диагностических и терапевтических услуг. Здесь можно пройти комиссию, осмотр для водителей и профосмотр, сделать медицинскую книжку. В отделении косметологии проводятся процедуры красоты – аппаратная, интимная и инъекционная косметология, уходовые программы для кожи.

Врачи дают консультации по направлениям:

  • гинекология;
  • диетология и питание;
  • неврология;
  • отоларингология;
  • офтальмология;
  • психиатрия;
  • стоматология;
  • терапия;
  • хирургия;
  • урология.

Также доступен большой выбор лабораторных и эндоскопических исследований. Здесь можно сдать общий и биохимический анализ, пройти тест на коронавирус, сделать флюорографию, УЗИ различных органов и систем, ЭКГ сердца и ЭЭГ мозга. Также в центре выдают все виды справок: в бассейн, для госпитализации, для работы на госслужбе и многое другое.

Преимущества центра «Специальный»

За долгие годы успешной работы клиника успела зарекомендовать себя надежным помощником в самых разных медицинских областях. Пациенты высоко ценят профессионализм специалистов, более 95% посетителей остаются довольными после посещения учреждения.

Три причины обратиться за помощью в «Специальный»

  • Экономия времени. Каждый осмотр в среднем длится не более 15 минут. Прием строго по записи без очередей и ожидания.
  • Широкий ассортимент. Большой выбор диагностических и лечебных процедур, справки различного образца, осмотр, медкнижка и другие документы.
  • Высокая квалификация. Специалисты клиники – настоящие профессионалы своего дела, они регулярно повышают свою квалификацию, посещая всевозможные конгрессы, конференции и семинары в России и за ее пределами.

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр Доктрина
Россия, Санкт-Петербург
Реабилитационный центр
Стоматология РуДента
Россия, Москва
Стоматология
Стоматология Доктор Мартин
Россия, Москва
Стоматология

Medical Diagnostic Center Special

Medical сenterRussia,Moscow
Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

Medical Diagnostic Center "Special MDC-S"

The Special Center is a multidisciplinary medical facility that offers a wide range of services in a variety of medical fields. Everyday people come here, who need highly qualified diagnostics and treatment. The clinic has been successfully functioning since 1992. During almost thirty years of successful work hundreds of thousands of people from all over Russia and neighboring countries have become its patients.

There is a comfortable atmosphere in the clinic, and friendly staff provides every visitor with the highest level of service. Over 80 specialists take care of the patients' health, they are qualified doctors with dozens of years of successful practice.

Diagnostic and Treatment Services at the Special Center

The clinic offers a wide range of diagnostic and therapeutic services. The cosmetology department offers beauty procedures - instrumental, intimate and injection cosmetology, as well as skin care programs.

Doctors provide consultations on the following areas:

  • gynecology;
  • nutrition and dietetics;
  • neurology;
  • otolaryngology;
  • ophthalmology;
  • psychiatry;
  • dentistry;
  • therapy;
  • surgery;
  • urology.

A large selection of laboratory and endoscopic examinations is also available. Here you can get general and biochemical analysis, ultrasound of different organs and systems, cardiac ECG and EEG of the brain.

Advantages of the Special Center

For many years of successful work, the clinic has managed to prove itself a reliable assistant in the treatment of a wide range of diseases. Patients highly appreciate the professionalism of specialists, more than 95% of visitors remain satisfied after visiting the institution.

Three Reasons to Visit "Special"

  • Organizing treatment for foreigners. The clinic staff is experienced in working with foreign patients from CIS countries, Europe and Asia.
  • Wide assortment. A wide range of diagnostic and treatment procedures which aren’t available in other clinics.
    High qualification. Clinic specialists are real professionals, they regularly improve their skills by attending various congresses, conferences and seminars in Russia and abroad.

Map

Recommend

Rehabilitation center Doctrina
Russia, Saint Petersburg
Rehabilitation center
Dentistry RuDenta
Russia, Moscow
Dentistry
Dentistry Doctor Martin
Russia, Moscow
Dentistry