Medicine Hospital Istanbul

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Medicine Hospital

Medicine Hospital – современное медицинское учреждение с широким спектром услуг, оказываемых на самом высоком уровне. Пациенты со всего мира ценят клинику за ее возможность обеспечивать каждого должным вниманием, заботой и квалифицированной помощью. Здесь каждый человек может рассчитывать на индивидуальную терапию в соответствии с международными стандартами качества.

Medicine Hospital использует свои профессиональные знания для обеспечение точной диагностики и лечения в кратчайшие сроки. Специалисты лечебницы ведут научно-практическую деятельность, в рамках которой создают новые более эффективные методы терапии. Они вносят вклад в развитие медицинской науки, делятся своими знаниями на национальных и международных платформах с коллегами со всего мира.

Лечение и диагностика

В Medicine Hospital предлагают все виды медицинской помощи, которая может потребоваться человеку на любом этапе его жизни. Главное лечебное учреждение компании – университетская больница «Атлас», работающая с 1998 года. Современная клиника оснащена по последнему слову техники и является одним из ведущих учреждений в стране.

В больнице 400 коек и 18 операционных залов. Каждый год в амбулаторно-поликлинических условиях наблюдается порядка 400 тысяч человек, около 30 тысяч людей проходят терапию в стационаре, четверть из них нуждается в операции.

Больница оснащена современной роботизированной техникой для хирургического вмешательства, минимально инвазивных процедур и реабилитации. В лечебницу принимают посетителей, которым нужна квалифицированная помощь по направлениям:

  • медицина внутренних органов;
  • офтальмология;
  • педиатрия;
  • урология;
  • нейрохирургия;
  • хирургия головного мозга;
  • кардиология;
  • сердечно-сосудистая хирургия;
  • неврология;
  • детская хирургия;
  • гинекология и акушерство;
  • эстетическая, пластическая и реконструктивная хирургия;
  • физиотерапия и реабилитация;
  • радиология;
  • оториноларингология и пр.

Medicine Hospital обеспечивает бесперебойное обслуживание пациентов со всего мира. В стенах медицинского учреждения иностранные посетители с самого первого дня чувствуют себя как дома. В больнице каждый год наблюдается порядка 18 тысяч пациентов из 160 стран мира.

Карта

Рекомендуем

Больница Мемориал
Турция, Анкара
Больница
Медицинский центр Адем и Хавва
Турция, Стамбул
Медицинский центр
Больница Медикана
Турция, Стамбул
Больница

Medicine Hospital Istanbul

Free consultation:+1 (929) 999-24-53(USA),+7 (495) 668-10-55(Russia),+371 (638) 8-88-34(Latvia),+375 (44) 514-18-63(Belarus)

About

Medicine hospital

Medicine Hospital is a modern medical institution with a wide range of services provided at the highest level. Patients from all over the world appreciate the clinic for its ability to provide everyone with proper attention, care, and qualified help. Here, everyone can count on individual therapy in accordance with international quality standards.

Medicine Hospital uses its professional knowledge to provide accurate diagnosis and treatment in the shortest possible time. Specialists of the hospital conduct scientific and practical activities within the framework of which they create new, more effective methods of therapy. They contribute to the development of medical science, and share their knowledge on national and international platforms with colleagues from around the world.

Treatment and diagnosis

Medicine Hospital offers all types of medical care. The main medical institution of the company is Atlas University Hospital, which has been operating since 1998. The modern clinic is equipped with the latest technology and is one of the leading institutions in the country.

The hospital has 400 beds and 18 operating rooms. Every year, about four hundred thousand people are observed in outpatient settings, about 30 thousand people undergo therapy in a hospital, and a quarter of them require surgery.

The hospital is equipped with modern robotic equipment for surgical intervention, minimally invasive procedures, and rehabilitation. The hospital accepts visitors who need qualified help in the following areas:

  • internal medicine;
  • ophthalmology;
  • pediatrics;
  • urology;
  • neurosurgery;
  • brain surgery;
  • cardiology;
  • cardiovascular surgery;
  • neurology;
  • pediatric surgery;
  • gynecology and obstetrics;
  • aesthetic, plastic and reconstructive surgery;
  • physiotherapy and rehabilitation;
  • radiology;
  • otorhinolaryngology, etc.

Medicine Hospital provides service to patients from all over the world. In the walls of a medical institution, foreign visitors can feel at home from the very first day. About eighteen thousand patients from 160 countries of the world are treated and consulted at this hospital every year.

Map

Recommend

Hospital Memorial
Turkey, Ankara
Hospital
Medical сenter Adem and Havva
Turkey, Istanbul
Medical сenter
Hospital Medicana
Turkey, Istanbul
Hospital