Больница Medstar

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Больница Medstar

Больница Medstar открылась в 2009 году в Анталии, где была острая необходимость в учреждении широкого профиля. Она сочетает в себе опыт лучших турецких специалистов, ноу-хау современной медицины и передовое технологичное оборудование. Здесь наилучшим образом удовлетворяют потребности жителей Средиземноморского региона в медицинской помощи.

На территории в 18.5 тыс. кв. м уместились комфортабельные палаты, 10 кардиохирургических, 6 коронарных и 9 общих операционных залов, роддом, кабинеты консультативного приема, лаборатория и процедурные кабинеты. Всего здесь 162 койки, из которых 25 коек в отделении интенсивной терапии, а 10 – в отделении интенсивной терапии новорожденных.

Диагностика и лечение в Турции

Ежегодно в клинике наблюдается свыше 100 тыс. пациентов со всех уголков мира. Большая часть людей – жители Анталии, но также часто сюда приезжают иностранные пациенты, которые хотят совместить лечение и отдых на море. В Medstar предлагаются самые современные методы диагностики, терапии и профилактики широкого спектра заболеваний.

Всего в клинике 41 отделение, они представляют медицинские направления:

  • эндокринология, диабет и метаболические заболевания;
  • интервенционная радиология;
  • физиотерапия, спортивная медицина и реабилитация;
  • торакальная, сердечно-сосудистая и общая хирургия;
  • эстетическая, пластическая и реконструктивная хирургия;
  • медицина внутренних органов;
  • детские заболевания;
  • хирургия позвоночника, нервов и головного мозга;
  • акушерство и гинекология;
  • трансплантация органов и пр.

В больнице Medstar находится крупнейший в регионе онкологический центр. Лечение рака осуществляется с применением самых инновационных и минимально травмирующих технологий для детей и взрослых. Тяжелобольные дети наблюдаются в специализированном центре химиотерапии, где они проходят лечение и реабилитацию. 

Карта

Рекомендуем

Больница Мемориал
Турция, Анкара
Больница
Больница Medicine Hospital Istanbul
Турция, Стамбул
Больница
Медицинский центр Адем и Хавва
Турция, Стамбул
Медицинский центр

Medstar Hospital

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

Medstar Hospital

Medstar Hospital opened in 2009 in Antalya, where there was an urgent need for a general-purpose facility. It combines the experience of the best Turkish specialists, the know-how of modern medicine, and advanced technological equipment. The medical needs of the inhabitants of the Mediterranean region are best met here.

On the territory of 18.500 sq. m fit comfortable wards, 10 cardiac surgery, 6 coronary and 9 general operating rooms, a maternity hospital, consulting rooms, a laboratory and treatment rooms. There are 162 beds in total, of which 25 are in the intensive care unit and 10 in the neonatal intensive care unit.

Diagnostics and treatment in Turkey

Over 100.000 patients from all over the world are seen in the clinic every year. Most of the people are residents of Antalya, but foreign patients also often come here who want to combine treatment and relaxation at sea. Medstar offers the most modern methods of diagnostics, therapy and prevention of a wide range of diseases.

In total, the clinic has 41 departments, they represent the following medical directions:

  • endocrinology, diabetes and metabolic diseases;
  • interventional radiology;
  • physiotherapy, sports medicine and rehabilitation;
  • thoracic, cardiovascular and general surgery;
  • aesthetic, plastic and reconstructive surgery;
  • internal medicine;
  • childhood diseases;
  • spine, nerve and brain surgery;
  • obstetrics and gynecology;
  • organ transplantation, etc.

The Medstar Hospital houses the largest cancer center in the region. Cancer treatment is carried out using the most innovative and minimally traumatic technologies for children and adults. Severely ill children are monitored at a specialized chemotherapy center, where they undergo treatment and rehabilitation.

Map

Recommend

Hospital Memorial
Turkey, Ankara
Hospital
Hospital Medicine Hospital Istanbul
Turkey, Istanbul
Hospital
Medical сenter Adem and Havva
Turkey, Istanbul
Medical сenter